0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Позвольте еще один уточняющий вопрос:
Что может быть причиной неполного отвода колодок от диска, если учесть, что:
— направляющие почищены и смазаны
— поршень не имеет дефектов
— механизм ручного тормоза исправен
???
Спасибо.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Я конечно не спец по тормозной системе,но думаю тогда только ГТЦ
Или как в моём случае было, неисправность механизма ручника суппорта...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Небольшой апдейт по проблеме. Наткнулся на рекомендации по прокачке сцепления совместно с тормозной системой. Дело это нехитрое. Сегодня прокачал сцепление. Вышло много воздуха и старой мутной жидкости (давно видимо не обновлялась жидкость в системе сцепления). Сцепление стало работать четче, но на проблеме "ватной педали тормоза" это никак не сказалось. Копаю дальше...
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
psypics,
Все это очень знакомо... Попытка прокачать "красиво" через ваг ком - окончилась ничем. В нашем древнем блоке АБС, просто нет этих групп для прокачки. При попытке прокачать "под давлением" - старый расширительный бачок сделал "ПОК!" и потёк. Поскольку этот поворот был ожидаем, просто заменил бачок на новый и вывесив авто на 4 подставках, сняв колеса, занялся старой классической (миссионерской) прокачкой. Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Потом еще пару "кругов", потом тоже на заведенной, потом еще и трубки на АБС ослаблял и прокачивал. И про рабочий цилиндр сцепления не забыл. Чуть руку не выломал, но не забыл. Короче, качал пока не начала "отваливаться" нога, сначала у напарника, а потом и у меня. Причем в первое время пузырьки воздуха изредка появлялись, а потом была чистая тормозуха. Как ни прокачивал, тормозная жидкость была без пузырьков, а педаль при этом не "стояла колом". Короче, когда уже выбился из сил, решил что "и так сойдет" и собрал всё взад. При первом же торможении был приятно удивлен: тормоза начинали "схватывать" как только дотрагивался ногой до педали. Если продавить педаль на 1/3 хода - уверенное четкое торможение, а если давануть порезче, то можно лбом в лобаш приложиться.
Но увы и ах через, примерно, пол года эрекци... твёрдость педали тормоза стала стремиться к старому вялому состоянию...
Да, танцы с бубнами были результатом замены задних (суппортов/скоб/дисков/колодок) на мною перебранные и замены передних (суппортов/скоб/дисков/колодок/шлангов и тормозных трубок от АБС до суппорта) с 280 Lucas/TRW на новые 288 ATE. Еще и вакуумник с расширительным бачком присоединились, ну и тормозуха само собой.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ох... Прочитал и скупая мужская слеза скатилась на приборную панель.. )) Спасибо!
Пытаясь найти решение в интернете, перелистывая кучу разных сообщений, я понял, что проблема не имеет какого-то конкретного решения. Все пытаются "методом научного тыка" найти это самое решение, но рецепта как такового нет. Ну что ж, значит буду и я "научно тыкать" ). По плану покупка нового бачка и прокачка под давлением. Кроме того появилась такая идея: уж коль в нашем ABS нет опции прокачки с помощью софта, но есть возможность проверки работоспособности всех каналов ABS, я попробую прокачать систему во время проверки этих самых каналов. Надо купить еще 3 обратных клапана и два-три литра тормозной жидкости.
Всем спасибо за участие!
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Небольшой тизер. Решил попробовать прокачать под давлением в обратном направлении: от суппортов к бачку.
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Ну попробуй конечно, интересно будет узнать результат... Хотя мне кажется, что проблема всё таки в задних суппортах...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
https://www.drive2.ru/l/490383836329279698/
прокачиваю такой вещью-все отлично. Советую купить и пользоваться. давление воздуха выставляю на компрессоре 0.5-0.6атм
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо за рекомендацию. Обязательно изучу вопрос.
Сегодня я как-раз занимался прокачкой под давлением и соорудил нечто подобное.
В общем, как я писал ранее, недавно я прокачивал сцепление и в поисках информации на эту тему я наткнулся на видео, где камрад прокачивает сцепление в обратную сторону. И у меня возник вопрос - а можно ли таким же образом прокачать тормоза? Я полез изучать вопрос и наткнулся на тему о таком способе прокачки. Как это обычно бывает есть и восторженные отзывы, есть и скептики ). Очень важно понимать, что такой способ ни в коем случае не подходит тем, у кого в системе старая тормозная жидкость. Так как вся грязь из суппортов пойдет в главный тормозной цилиндр и привет! Но так как у меня в системе после нескольких раундов "классической" прокачки жидкость была полностью обновлена, я решил, что такой способ вполне можно попробовать.
Операционная выглядела примерно вот так:
Так как живу я в настоящий момент в небольшом дачном поселке, найти недорогой бачок в ближайших автомагазинах мне не удалось, а ждать до вторника доставку из интернет-магазина не хотелось, я приспособил под бачок емкость для смешивания топлива. Все предельно просто, никакой кибернетики.
В "оригинале" рекомендуют шприцем откачать жидкость из бачка и затем под давлением загонять в систему жидкость в обратном направлении. Но я пошел несколько иным путем. Я подумал, что если жидкость у меня новая и чистая, то нет смысла заниматься этими переливаниями. Поэтому процедура выглядела так:
01. Подсоединяю бачок к штуцеру, внимательно следя за тем, чтобы в контуре не было воздуха
02. Завожу авто и педалью выкачиваю жидкость из переднего "главного" бачка в дополнительный
03. Герметизирую дополнительный бачок и, создавая компрессором давление ~ 2 бара, прокачиваю жидкость в обратном направлении
04. Снова прокачиваю педалью жидкость из переднего "главного" бачка в дополнительный, но уже при выключенном двигателе
05. И опять герметизирую дополнительный бачок и, создавая компрессором давление ~ 2 бара, прокачиваю жидкость в обратном направлении
И так для каждого колеса в последовательности ЗП > ЗЛ > ПП > ПЛ
Я не знаю как эта магия работает, я с большой долей вероятности могу сказать, что в процессе не было обнаружено НИ ОДНОГО пузырька воздуха, но в итоге педаль стала работать значительно лучше.
Не могу сказать, что она работает идеально, так как я не знаю как она должна работать на новом авто, но точно могу сказать, что три часа моей жизни были потрачены не зря.
Но появились и вопросы, на которые я очень прошу вас ответить.
Вопрос первый:
После всех манипуляций педаль тормоза при заведенном автомобиле теперь в начале пути имеет свободный ход примерно 2-3 см, в ходе которого раздается характерый звук "Птссссс"... И потом педаль уверенно хватает тормоза. Так и должно быть?
Вопрос второй:
Во время прокачки при выключенном двигателе, при нажатии на педаль тормоза, где-то в середине пути педаль немного "проскакивает" вперед, издавая легкое шипение, и потом опять идет туго. Это нормально?
Или это дефект ГТЦ? Или проблема с вакуумным усилителем?
Надеюсь на ваши ответы. Спасибо.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Коллеги, созрел еще вопрос:
Вопрос третий:
Относительно проверки работоспособности вакуумного усилителя в мануале написано так:
У меня же после того как я завожу двигатель, педаль не "проваливается", а мееееедленно опускается. Это нормальная ситуация или вакуумник под замену?"Проверка вакуумного усилителя тормозов производится следующим образом. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы удалить вакуум, затем запустите двигатель, не отпуская педаль. При этом педаль тормоза должна «провалиться»".
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Стоя в мертвецкой пробке, на небольшом спуске, от скуки выключил двигатель. А зачем ему молотить, если летом стоишь, и нормальное движение не скоро начнется, а скатится с горки можно и на заглушенном моторе.Впереди машина продвинулась на метров пять, пришла и моя очередь. Отпустил педаль тормоза, авто потихоньку начало катиться под горку, а вот когда я захотел замедлиться и нажал педаль тормоза, то сразу почувствовал разницу в торможении с усилителем и без. В дальнейшем эксперименты с глушением двигателя на горке решил прекратить. Слишком очевидна разница при торможении без ВУТ.
Разница такая: давишь на совершенно "деревянную" педаль до опупения, а авто этого, практически не замечает и катится дальше.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
И руль дубовый, дубовый
У меня педаль немного проваливается когда заводится ДВС. Не то, чтобы упала, может за секунду, может меньше. Это нормально, так и должно быть. И пшыков я не слышу, может на ухо туговат стал, но еще не совсем. Бензонасос слышу, когда зажигание включаю.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
В общем глубокая депрессия настигла меня, камрады.
Заменил я вакуумный усилитель тормозов. Снимал ГТЦ, снимал патрубки, ведущие к ABS. Все установил, под давлением в 1 бар прокачал ГТЦ, прокачал магистрали к ABS, отвинчивал штуцера на ABS и смотрел как вытекает чистая ТЖ. Затем под давлением прокачал все суппорты и сцепление. Педаль, с#ка, хватает внизу и, что самое непонятное, потом еще и медленно продолжает "падение". Я в прострации, не понимаю что делать дальше.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
psypics,
Я тебе один умный вещь скажу....
Дальше без варинтов. Авто на пеньки/стойки и т.п. колеса долой и, как завещал великий Ленин: качать, качать и еще раз качать.
Качать на заведенном авто, на заглушенном, качать сцепление...
Просто наблюдение: когда хотел поменять ГТЦ на новый, посчитал объем тормозной жидкости выдавливаемой из него при нажатии педали. И офигел - 12 Мл!Да, авто весом 1,5 тонны останавливают с 200 до 0 какие то 12 мл тормозухи. Поэтому, мне кажется, что даже пары - тройки пузырьков (очень хорошо сжимающегося воздуха) достаточно для "ватной" педали.
Добавь в подпись где живешь, может кто рядом из одноклубников поможет.
А, еще вспомнил про "вишенки" на тормозной торт. На моноприводных авто наших годов, на задней балке сгнивают тормозные трубки. Они гниют под пластиковой оболочкой в месте крепления трубки в красивую зеленую клипсу. И спереди, кстати тоже.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Скорей всего замена ГТЦ. Износ манжет или перепускание. Но скорей всего это износ. Только не бери Китай.В общем глубокая депрессия настигла меня, камрады.
Заменил я вакуумный усилитель тормозов. Снимал ГТЦ, снимал патрубки, ведущие к ABS. Все установил, под давлением в 1 бар прокачал ГТЦ, прокачал магистрали к ABS, отвинчивал штуцера на ABS и смотрел как вытекает чистая ТЖ. Затем под давлением прокачал все суппорты и сцепление. Педаль, с#ка, хватает внизу и, что самое непонятное, потом еще и медленно продолжает "падение". Я в прострации, не понимаю что делать дальше.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Я всё так и отглушил бы задние колёса, что бы понять где проблема, в ГТЦ или же задних суппортах.
Но видимо psypics хочется помучаться подольше...
ещё, если колодки не прилегают к тормозному диску всей поверхностью накладки, к примеру из-за буртика коррозии на тормозном диске, то педаль так же будет ватная пока колодки не притрутся...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
У него тормоза берут в самом низу. Возможно неправильная регулировка штока в ваккумнике или самой педали. А еще бывает после прокачки педаль когда доконца продавливаешь она цепляется за кожух который закрывает педальный узел.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
psypics,
Если "вернуться" к началу:
то, может, ситуация похожа на эту:https://www.audi-club.ru/threads/upg...tchjot.287754/
пост №4, где человек пишет про нюансы.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Коллеги, благодарю за ваше участие.
Что касается ГТЦ, то он был заменен менее 20-ти тысяч назад. ГТЦ производства Mapco, вот такой:
https://allegro.pl/oferta/pompa-hamu...-01-8682956093
Я не знаю хороший он или плохой, я старался купить что-то в средней ценовой категории и вполне допускаю, что мне попался некачественный образец.
Я, честно говоря, не до конца понимаю как это сделать. Не могли бы вы, пожалуйста, более подробно объяснить суть процесса? Куда надо вставлять "пятаки" и какого они должны быть размера?
На левом заднем трубка новая. На правом состояние хорошее. В передней части проверю. Спасибо.
Ага.. Вот этого не знал. Так что? Подождать примерно 500 км пока притрутся и там дальше уже "думу думать"?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо большое за ссылку. Много полезной информации, о которой я не знал. Эх, вчера бы прочитать, когда все было в разобранном состоянии. )ситуация похожа на эту:https://www.audi-club.ru/threads/upg...tchjot.287754/
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999