0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день народ, подскажите такая беда работает машина на холостых оборобы норма потом падают до 600 резко поднимаюся до 1100 и опять нормально 840 что может быть?свечи выкручивал черные угол ДЗ 4.3 массовый расход воздуха 27,30 сколько должнобыть и как проверить не хана ли лямде или расходнику воздуха?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Логи снять ИМХО
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Сколько сколько???27,3 грамма в секунду на холостых?
Расходомер виноват. Скинь фишку и заведи. Убедишься что все нормализуется. На холостых должно быть порядка 3-4 грамм вохдуха, но никак не 27. И раз свечи черные, то смесь слишком богатая. Для начала разобраться с расходомером и потом покатавшись посмотреть что в 32 группе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
почистил ДЗ угол стал 3-3,5 провода шевелишь на расходомере глохнит, поджал контакты, протер контакты на расходомере снаружи и внутри вроде стало все нормально, завтра посмотрим расход вроде 3.7грамма но показывает во 2 или 3группе, а если вообще отключить и покататься без расходомера что будет ?бензин жрать?у меня был расход 13 с кондером 10-11 без
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Nutlet, чтобы убедиться жив расходомер или нет - надо снять логи и дать посмотреть ребятам, чтобы те вынесли вердикт. Остальное - гадание на кофейной гуще.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
через шнурок заходишь-двигатель-измерения-выставляешь группы для своего движка-записать лог -старт-третья скорость с 1500 тапку в пол до6000 доходишь и хорош-останавливаешся-стопоришь запись лога-находишь куда он записался-смотришь через прогу DIESELPOWER -если не хрена не записалось всю операцию заново делаешь-записалось архивируешь в зип и отправляешь сюда"https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807 и ждешь вердикта и говоришь спасибо.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
mega_cop, спасибо, но у меня вопрос! там есть двигатели для AWT/AWM
115 группа - давление наддува.
211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа)
003 группа - угол открытия ДЗ
032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования)
а у меня ATW!!!!!!!!!
почитал инстр.и ни хрена не понял, Включаем запись ЛОГА.??? как включить
Для просмотре логов используем программу Diesel Power - http://files.mail.ru/23BBOE (ИМНО оч. удобно режим просмотра график или таблица). нажимал на ссылку:
Получить файлы
Ошибка
Не найдено файлов, отправленных с кодом 23BBOE.
Возможно, у файлов истек срок хранения или
они были удалены отправителем.
Если Вы ошиблись в коде, измените его и попробуйте еще раз. Код или ссылка
Пароль(если нужен)
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
koticka его спроси здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=166
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
его спроси по каким группам лучше логи снять потомучто он скорей всего вердикт и будет выносить по логам.koticka его спроси здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=166
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
mega_cop,спасибо
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! При езде на 1100 об. обороты плавают до 1200 об. и иногда при заводке плавают в пределах 860-900 об. В чем может быть проблема? подскажите пожалуйсто! Мотор 2,5 TDI, типтроник. 98 год
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Дмитрий 7500, не знаю какая зависимость от расходомера и подсоса на тракторах, но на бензине - очевидна. Поэтому если это верно, то я бы начал с проверки впуска (его опрессовки) ну а потом уже и логи снимать. Как это на дизеле - не знаю, там обороты совершенно другие.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ подскажите пожалуйста в чём дело может быть,с 2500 до 4000 оборотов машину будто кто то за жопу держит,вообще медленно едит,а после 4000 всё нормально,начинает сразу резко ускоряться.что может быть?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Машина плохо заводится,а если заводится то плохо держит обороты и троит,сказали проверить ДМРВ,правда или нет,сильно греется в районе катализатора,недавно поменял турбину,а кстати выкрутил свечи они черные хотя недавно их менял,сказали что смесь то-ли обогащенная то-ли необогощенная+к этому пропуски в 3 цилиндре катушку заменил и свечи тоже,но проблема не исчезла,помогите кто может в чем проблема уж никто не может разобраться,уже две недели мучаюсь,ДМРВ показывает 1,27 а должен 1,02 или наоборот???
Заранее спасибо!
VW B5+,2002г.,1.8Т,170л.с,типтроник,америка.
Плавают обороты на ХХ, также под нагрузкой в р-не 1200-2500 об. машину подтряхивает.
Почистил, адаптировал ДЗ, результата ноль.
Потом по второй или третьей группе смотрел расход воздуха (двиг теплый).
Включил зажигание, завел, расход воздуха 13 г. 10 г. при этом обороты падают до 500-600 и дрыгаются туда-сюда.
потом расход воздуха стал 6,3 и ХХ выравнивается. Под нагрузкой не мерял (АКПП жалко).
Помогите пожалуйста, правильно ли я приговорил ДМРВ? вроде там на ХХ расход воздуха должен быть в р-не 2-4 грамма.
Ах, да ошибок не показывает
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ищи подсос воздуха, опрессовку я так понимаю еще не делал?
опрессовку сделал, немного пропускает из под ГНЦ, но в впуске дыр нет
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат