0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Прошу не пинать и не отправлять в поиск. У меня мобильный интернет сейчас-не до поиска. Ситуация такая-машина стоит на ровной поверхности, двигатель включен, руль прямо, поворачиваю руль на лево до конца. В самом конце слышен хруст, не сильный. Из этого положения поворачиваю руль на право до упора. Также в самом конце (последняя четверть поворота) слышен уже более громкий хруст. Проблема еще в том, что точно сказать с какой стороны не могу-слышно вроде из глубины, из середины. Еще при движении назад хруст также есть и постоянен. Думал, что шрус. Вывесил поочередно передние колеса и при вращении двигателем ничего. Живые они, вроде. Помогите форумчане, подскажите что это может быть. Мне еще 180 км до дома ехать. Проверил еще жидкость гидрача-есть, но минимум.
П.с. такое наверное бывает когда машину хочешь продать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант опорный подшипник, а на кочках не хрустит, или при ускорении в повороте?
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Черных Вячеслав,может рейка?едь потихоньку, я думаю 180 км доедешь, а там разберешься по месту. Удачи!
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в базу слазил вроде подшипник ступичный. Но хрен его знает. Рулевая вроде без смертельных симптомов. На лежачих не хрустит. Вот в поворотах на кочках-это да хрустит только в путь. Рычаги новые-месяц назад меняли. Хелп ми бразерс.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще симптом-после торможения когда начинаю движение раздается несколько раз этот хруст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую,такая же ерунда и у меня только с правой стороны мучаюсь уже второй год при вывернутом руле в лево отчётливо слышен хруст хоть вперёд едиш хоть назат из за этой болячки уже три гранаты поменял ,только выезжаю после замены гранаты из гаража сразу слышен хруст при вывернутом руле в лево.В других положениях руля всё тихо,и на ямах и на полицейских и на кочках.Тоже ищу решение этой болячки.
Черных Вячеслав,
Я уже второй год езжу.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такие же симптомы уже 5 месяцев.Рычаги нижние снимал и проверял 2 раза.Верхние точно не причем!Грешу на гранату,или сайленты,но они должны скрипеть,а не хрустеть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть приводной вал,мозг компасирует?
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Народ не поверите такая же фигня))) хруст (щелчек при трогании с места) при вывернутом руле... есть догадки: лазил под днищем, там все живет своей жизнью... (в движении)- после снятия АКПП наверно не затянули... но и на рычаге нижнем четкая отметина от упора при вывернутых колесах в одной стороне- это результат развала-схождения без ВАГ-КОМ, там оказывается угол поворота руля обнулять надо, иначе в одну сторону бытут гораздо сильнее выворачиваться колеса как у меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как быть с тем, что при начале движения после торможения хруст не дай бог. Уверенно так, как будто что-то цепляется тоже не пойми за что. Пока могу сказать, что 180 км отпахал и целый. Вроде бы с левой стороны лучше слышно. Я пока грешу на подшипник ступицы, а там видно будет. Не у кого нет статистики сколько ходят подшипники ступицы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу лишь сказать что 310тык машина прошла, ничего не менялось кроме пыльников и рычагов от рейки к колёсам. Тфу-тфу не хрустов не стуков и т.п. Ну это так, для статистики![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе шруз меняли может датчик АБС нетак поставили если при тормажении,а педаль тормаза при тормажении дёргается?
Считаю тогда бы он и гудел при движении,думаю подшибник невылечит хруст.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам менял ШРУС. 100% это не датчик АБС. Педалька не дергается.
Сурово.)
Добрый день всем.Было тоже самое-нажмёшь на тормоза - трогаешься раздаётся хруст.Перебрал супорт - поменял поршень.Купил подушку-хотел менять,хреновенько выглядит,да и вибрация небольшая на холостых.Снял защиту-был на эстакаде,позвонили надо было срочно домой съездить,еду без защиты - тишина.Поставил защиту через резинки,пока тихо.Вот такая ерунда.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Черных Вячеслав,тогда незнаю на что ещё думать про этот хруст,три гранаты поменял мог бы все рычаги поменятьна этой стороне.Я хотел забить уже на этот хруст,но немагу всё равно покоя недаёт.Будем ждать дельных советов.
71 RUS,привет,тут видиш ещё при вывернутом руле хруст напоминающий хруст гранаты но не она,я защиту снимал проверял не она виновница.У меня ещё подазрения на нижнии рычаги.На подьёмники такова хруста нет.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
KackadeR привет.Тут видишь тоже,но я грешу на нижний прямой.Буду его менять.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сайлент порван к которому аммо крепится,небольшой пробой есть когда колесо попадает в яму.Закажу рычаг+поменяю подушку,а там видно будет.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г