0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Возможен и такой вариант.
Их много, различных фирм, моделей, модификаций.
Про те что с датчиком движения, читал, что задалбывают SMS-ками своих владельцев. Кстати СтарЛайн обещал в сентябре выпустить модель с датчиком движения и меткой, типо машина поехала, девайс делает запрос, метку не увидел и сразу SMS владельцу. Но, ИМХО, : 1. слишком похоже на иммобилайзер + доп.метка, 2. обычно глушат при угоне, т.е. поставили глушилку и поехали. Кокой тогда смысл отправлять SMS, ведь она не дойдет? 3. Чем проще тем надежнее.
Это маячек. Он не привязан ни к сигналке, ни к типу ТС. Т.е. чисто теоретически маяк можно даже закинуть к ребенку в портфель или повесить собаке на ошейник.
СтарЛайн - это бренд + у нас в В.Новгороде найти еще что-то будет проблематично. А к примеру М5 есть по цене 4200руб. за шт.
Можно ссылку или точное название девайса озвучить + ценник?
Никто и не спорит, тем более, задача девайса не противостоять угону, а сообщать координаты. Это принципиально разные вещи, а посему тумблера, замки и КАСКО никто не отменял.
Как я уже писал за 4.2тыс. руб. (это для В.Новгорода) владелец получает дополнительный шанс (нужно понимать, что это не 100% гарантия) вернуть угнанную (подчеркиваю "уганную") машину. Нужно оно Вам или нет за такие деньги - решать каждому. Лично я склонен считать, что девайс имеет право на жизнь и стоит своих денег. Осталось определиться с самим устройством.
+1, лишь бы фантазии хватило и руки росли из нужного места.
Хотя, я склонен остановиться на самой простой модели.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Штука, конечно полезная. В качестве последней ниточки надежды или в случае законной эвакуации, чтобы авто найти.
Но вообще обольщаться не стоит, глушилки GSM продаются сейчас спокойно в интернете за 3-5 тыс. рублей. Вот первая попавшаяся ссылка.
И насколько я понимаю, найти местоположение маяка в машине можно вот таким прибором.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
это конечно можно использовать, НО в случае если маяк просыпается допустим раз в сутки, то не будет же угонщик сидеть в авто и сканить. Как раз на это и расчитанно на 1-2 раза проснуться - отослать -уснуть, получается что в остальное время активность антенны нулевая. Т.е. получается что сканер должен оказаться в нужное время в нужном месте![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ну уж нет, смс не просто посылается в эфир - сеть подтверждает, что принята, если не посылается - пощлется позже - в течение 12/24 ч
еще раз повторю - в боксе постоянно глушилку включать не будут - радионадзор - одна из неплохих вещей, доставшихся от ссср вмиг засекут.
если маяк работает пару сек - как его найдешь? о нем и знать не будут!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
+1 именно на это и делается расчет. Девайс спит и его можно найти чисто случайно или неслучайно, если плохо запрятан. А так - фиг вычислишь. А раз в сутки он отсылает SMS и есть хоть какой-то шанс вернуть машину. Кстати, для надежности можно воткнуть 2-3 маяка с разным временем отправки SMS, на случай если один-два будут обнаружены.
Безусловно маяк - не панацея, дак и стоит он не запредельно![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
CannabiS, спасибо за предложение, обязательно приму его во внимание. Просто в настоящий момент я пытаюсь для себя определиться, а потом уже заказывать что-то конкретное.
Я наткнулся на СтарЛайн и стал от этого плясать. Если есть другие бренды, я не против, и даже готов их обсуждать в данной теме, тем более, чем больше будет полезной информации, тем интереснее будет тема.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вот сравнительная информация по ряду подобных устройств:
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Я думаю, что если от этого зависит его заработок и свобода, то посидит и посканит.
--- Добавлено чуть позже ---
На том же Старлайне М5, два "будильника". Причем у каждого можно выставить интервал повтора в часах, днях, или месяцах. Вроде достаточно.
--- Добавлено чуть позже ---
о
Почему пару секунд?
Нужно включиться, нужно найти базовую станцию, нужно с ней соединится, нужно дождаться прихода СМС или отправить СМС. Тут парой секунд не обойдешься.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Да уж, там речь идет о 3-5 минутах вроде.
Ну ... как бы да. С другой стороны, как ни крути, это шанс для владельца авто.
Здесь срабатывает вот какой момент. Могут найти один маяк и успокоиться, а второй передаст координаты. Хотя, ... это чистой воды теория.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Дык я с этим и не спорю, просто мое мнение что шанс небольшой и не стоит на маяк смотреть как на панацею. А его рекламируют именно так.
Возможно, что и так. С другой стороны, Passat B5, скорее пойдет на запчасти, нежели на продажу целиком, т.е. авто будут разбирать целиком и найдут все лишнее и нестандартное. Маяк ведь обслуживается и прячется обычно не очень глубоко.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А что мешает его спрятать глубоко?
+ по поводу глушилки. Глушилка жрёт много питания. Машину обычно угоняют и ставят куда нить недалеко во дворы. Где она стоит и ждёт пока её перегонят в отстойник. Если предположить, что там в машине оставят глушилку, то это не возможно, т к ей нужно стационарное питание, автомобильного аккумулятора ей хватит не надолго.
--- Добавлено чуть позже ---
Если это бентли то возможно.
А так слишком затратно, это ж надо 24 часа сидеть и сканить.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Да, ничего не мешает. Я написал, что обычно прячут неглубоко, для замены батареек пол торпеды не каждый будет разбирать.
Я точных характеристик не знаю, но много это сколько? Вот тут характеристики глушилки при габаритах 95x48x18 мм обещают, что будет работать 3 часа от встроенной батареи, на сколько она 2-3 Ач? Мне кажется что от аккумулятора автомобильного пару суток точно протянет.+ по поводу глушилки. Глушилка жрёт много питания. Машину обычно угоняют и ставят куда нить недалеко во дворы. Где она стоит и ждёт пока её перегонят в отстойник. Если предположить, что там в машине оставят глушилку, то это не возможно, т к ей нужно стационарное питание, автомобильного аккумулятора ей хватит не надолго.
Кроме того возможны разные варианты:
1. Положить в багажник свой заряженный аккумулятор и навесить на него глушилку.
2. Использовать какую-нибудь глушилку активизирующуюся при появлении источника сигнала, тем самым существенно снизив энергопотребление.
3. При соответствующем финансировании можно и фальшивую базовую станцию использовать.
Вот выдержка из статьи
А что тут затратного? Искать и ковыряться буду уже где-то в боксе, я думаю там людям есть чем заняться, нежели просто сидеть.Один из наиболее известных отечественных блокираторов RS Jammini для сетей GSM 900/1800, как и производимый израильской компанией NetLine прибор C-Guard LP, стоит в районе полутора тысяч евро. Работают они надежно — чем мощнее сигнал, тем дальше и лучше глушатся сотовые телефоны. В случае обнаружения специальных сигналов вызова в зоне действия прибора автоматически включается режим защиты, а при их исчезновении — автоматически отключается.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да просто уже были обсуждения на эту тему, но там имелось ввиду спрятать телефон в машину с функцией маячок.Да, ничего не мешает. Я написал, что обычно прячут неглубоко, для замены батареек пол торпеды не каждый будет разбирать.
Я точных характеристик не знаю, но много это сколько? Вот тут характеристики глушилки при габаритах 95x48x18 мм обещают, что будет работать 3 часа от встроенной батареи, на сколько она 2-3 Ач? Мне кажется что от аккумулятора автомобильного пару суток точно протянет.
Кроме того возможны разные варианты:
1. Положить в багажник свой заряженный аккумулятор и навесить на него глушилку.
2. Использовать какую-нибудь глушилку активизирующуюся при появлении источника сигнала, тем самым существенно снизив энергопотребление.
3. При соответствующем финансировании можно и фальшивую базовую станцию использовать.
А что тут затратного? Искать и ковыряться буду уже где-то в боксе, я думаю там людям есть чем заняться, нежели просто сидеть.
После того как один молодой человек нашел свою машину по забытому в бардачке телефону.
При появлении сигнала это из разряда фантастики.
вот тут есть пости при соостветсвующем финансировании можно конечно же всё что угодно.https://passatworld.ru/showthread.php?t=159968
1. Широкополосная глушилка. Постоянно излучает мощный шум на всех рабочих частотах GSM-автопейджера. Тем самым пейджер перестает видеть как спутники GPS, передающие текущие координаты автомобиля, так и базовые станции (БС) оператора GSM. Для постановки мощного шума требуется мощный источник питания, именно с этим связана сложность использования такой глушилки. Самый простой пример подобной системы – стационарная милицейская рация. Глушит радиосигналы на расстоянии 3-5 метров.
2. Перебирающая частоты — этот тип глушилок работает также как первый тип, отличие в том, что шумоподобная помеха ставится последовательно по всем частотам канала GSM, не позволяя GSM-автопейджеру передавать сигнал. Размером она достаточно компактная и питается от обычных батареек. Действует в радиусе 5-15 метров.
3. «Умная» — это глушилка, которая выдает себя за базовую станцию оператора GSM. При ее включении, GSM-автопейджер будет работать без сбоев и считать, что все хорошо. Глушилка требует серьезного источника питания. Чаще всего замаскирована под чемоданчик. Действует в радиусе 200-500 метров.
А сканируют сигнал, я думаю до того как угоняют машину. А не после, было бы логично, что бы не привести в отстойник кого не надо.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
В смысле, фантастика, если я даже название конкретной модели привел? Вот описание работы такого устройства.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Был не прав.В смысле, фантастика, если я даже название конкретной модели привел? Вот описание работы такого устройства.
Но оно глушит только 900 1800. Т е даже скайлинк не глушит.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Вот с Ибая ссылка http://www.ebay.com/itm/gs11-3-Real-...item2566c84dff
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Иван-LV, прикольная штуковина и по деньгам нормально стоит. А симка туда любая пихается?
Парни, я что-то так и не понял, есть смысл от маяка или нет. Т.е. насколько технически сложно глушить 24 часа в сутки? Смогут ли глушить все частоты, или есть выход?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Да, главное чтобы было подключение к интернету.
Если хочешь чётко знать где в случае факапа находится авто, поставь -в Латвии за последние 3 года найдены 100% угнанных машин с радио маяками.Sherlog Security Car - система радиопоиска похищенных транспортных средств. В пределах города на поиск машины уходит 15-25 минут.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw