0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем доброй ночи! Я тут новичек! Имеется такая проблема с акпп:после езды по трассе,первые 2 переключения со 2-3 в момент блокировки гидтртранса происходит толчок?(( то есть не плавно блокируется,а стрелка тупо падает,вместо плавного опускания и все это неприятные толчком сопровождается((( езжу так уже 25000...чинил гидроблок-не помогло...что делать...еще интересно что если заглушать сразу после трассы и завести ниче не изменится,даже если она ночь будет стоять на стоянке,то с утра все равно будет толчок этот,если конечно сразу после трассы глушить...а иногда,но оч редко может все быть офигенно! Например после замены свечей,я уж так обрадовался...ан нет(( подскажите куда копать? Дмрв? Сам сейчас в Мюнхене ,приехал на свой малышке из Москвы и так достала эта проблема по дороге(( и еще вопрос,что может стучать спереди слева после долгой езды по трассе? Мне рычаг передний приговорили,может он? Заранее всем огромное спасибо!!
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор arg акпп 01м
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет.
1. Я бы начал с опрессовки впуска и проверки уровня масла.
2. Основная причина стука - как раз рычаги с наконечниками.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
С маслом все в норме! Смутило ,что после замены свечей поехала нормально...может это дмрв виновен ? Неправильные показания дает и поэтому гдт блокируется так резко? Рычаг купил,сегодня буду тут искать сервис,чтобы поменяли)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здесь-то в Германии вряд ли опрессовку делать получиться...а вот рычаг поеду менять ща! А ,что может быть во впуске дыра? Но почему только после трассы проявляется? И первые 2 переключения после заводки с перегазовкой...потом все ок! Мошт это соленоиды какие?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Если я не ошибаюсь, то на 01М блокировки гидротрансформатора нет, она идет начиная с 01N.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может соленоед не 5Ом а 60Ом.он не регулир. а тупо вкл-выкл. но это при вскрытии.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не,блокировка у меня есть это 500 процентов и именно она дергает..и при торможении тоже подергивает( очень раздражает...чувствую что это как -то с управлением коробки связано.. Масло в акпп чистое,када поддон снимали стружки вообще не было.
Не может она при переключении дергать. Блокировка включается при равномерной скорости после 60-80 км/ч. Это заметно на тахометре, обороты падают на 200-300 об/мин, но только когда едешь с одинаковой скоростью.
--- Добавлено чуть позже ---
На диагностику двигателя, в первую очередь проверить ДМРВ и ДТОЖ очень часто проблемы бывают из-за них. И считать все ошибки.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот именно включение блокировки и чувствуется! Обороты падают,но неплавно а резко! Дтож уже менял.на холодную кстатииработает акпп гораздо лучше!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Заказал дмрв,завтра поставлю
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Блокировка есть полюбому т.к. КПД гидротранформатора мала. А вот то что дёргается или самому бублику приходит конец или надо смотреть гидроблок.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Но самое интересное,что по городу плавно-плавно.... Сегодня по автобану гонял,предварительно проведя адаптацию газом,ниче не было...уже 23000 км эта фигня(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Кажется моя проблема решена..
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Inning,
ну так напиши - в чем проблема то была? а то дебаты развели а результат неизвестен.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вообщем проснулся я тут утром 2 дня назад и подумал,а не поменять ли мне клапан адсорбера?вдруг мне почему-то пришло в голову...Вообщем купил его(стоит 1350) поставил,все хомутики затянул ,все ок,теперь машину просто не узнать,а особенно АКПП,тьфу-тьфу-тьфу))Уж незнаю ,где связь..но факт есть факт!и на горячую заводиться стала лучше гораздо!И цокает он теперь еле слышно,ток если капот открыть и приложить ухо!а раньше стрекотал громко!вот такие пироги..