0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				галогенки на своей машине подключил к проводу дачика давления масла через реле , лампа давления масла погасла галогены зажглись , прикольно .
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а провода можно проложить под крылом? что сверху не торчали?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну с проводкой более-менее понятно, а как их устанавливать, там есть куда прикручивать или придется колхозить какие-нибудь крепления???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скажите пожалуйсто, правильно ли я понял схему подключения?
И ещё вопросик, какое реле брать? Любое разгрузочное? Самое обычное?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				два + (красные на схеме) скручивай между собой и подключай к крутилке,в блоке уже есть предохранитель(он один и на передние и заднюю туманки)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Большое спасибо товарищи!))) А что скажете по поводу релюшки?Какую брать?

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 5 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все верно!
--- Добавлено чуть позже ---
Нельзя так. Крутилка дает только управление реле, а не силовой вывод!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Благодарю Вас господа!!!Осталось купить противотуманки и решеточки! ) Всем большое спасибо.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ваня, не гони и тоже посмотри схему, штатное подключение так как написал я, потому что если посмотреть по схеме,то пред в блоке отвечает за обе туманки(зад и перед) силовой уже подходит на крутилку через пред в блоке, у меня нет под рукой книжки но сейчас попоробую найти схему
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Причем тут пред? Есть реле. А с крутилки идет управляющий провод на реле. А пред это потом!
Питать 10А с крутилки не будет, сгорит нахрен и оплавиться крутилка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				https://passatworld.ru/showthread.php?t=179878 пред №36
--- Добавлено чуть позже ---
если мы возьмем схему товарища КАЕНа то ему по ней достаточно скрутитть два красных провода от реле и вставить в крутилку в ( №8посмотрел по схеме ) какой-то контакт И ВСЕ И ПТФ будет гореть всегда,и не будут выключаться с дальним
Вань кинь сюда скрин схемы если можешь,там прям есть отдельная схема подключения или я могу это сделать завтра вечером
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=163045 вот схема
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет!
Юра, красный провод, что идет НЕ от крутилки это силовой. Там 10А будет!
А от крутилки там хорошо если 0.01А.
Силовой не может быть пущен через переключатель, там контакты выгорят сразу же!
Нельзя их в крутилу света, а только отдельно!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				86 и 30 это и есть контакты которые красные на схеме каена, 87 туманки ,56 масса
--- Добавлено чуть позже ---
В А Н Я см. схему по ссыле
--- Добавлено чуть позже ---
короче я себе делал так как пишу и все у меня работало в штатном режиме,только они не гасли при включении дальнего
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				гениально
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зачем такие сложно с протяжкое через короб ЭБУ, куда проще протянуть по оригинальной схеме под крылом.
Всего то нужно только поворотник вынимать и все. И минус там рядом есть.
В итоге получится и проще и по оригиналу.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

