0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
галогенки на своей машине подключил к проводу дачика давления масла через реле , лампа давления масла погасла галогены зажглись , прикольно .
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
а провода можно проложить под крылом? что сверху не торчали?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну с проводкой более-менее понятно, а как их устанавливать, там есть куда прикручивать или придется колхозить какие-нибудь крепления???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Скажите пожалуйсто, правильно ли я понял схему подключения?
И ещё вопросик, какое реле брать? Любое разгрузочное? Самое обычное?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
два + (красные на схеме) скручивай между собой и подключай к крутилке,в блоке уже есть предохранитель(он один и на передние и заднюю туманки)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Большое спасибо товарищи!))) А что скажете по поводу релюшки?Какую брать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все верно!
--- Добавлено чуть позже ---
Нельзя так. Крутилка дает только управление реле, а не силовой вывод!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Благодарю Вас господа!!!Осталось купить противотуманки и решеточки! ) Всем большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Ваня, не гони и тоже посмотри схему, штатное подключение так как написал я, потому что если посмотреть по схеме,то пред в блоке отвечает за обе туманки(зад и перед) силовой уже подходит на крутилку через пред в блоке, у меня нет под рукой книжки но сейчас попоробую найти схему
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем тут пред? Есть реле. А с крутилки идет управляющий провод на реле. А пред это потом!![]()
Питать 10А с крутилки не будет, сгорит нахрен и оплавиться крутилка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=179878 пред №36
--- Добавлено чуть позже ---
если мы возьмем схему товарища КАЕНа то ему по ней достаточно скрутитть два красных провода от реле и вставить в крутилку в ( №8посмотрел по схеме ) какой-то контакт И ВСЕ И ПТФ будет гореть всегда,и не будут выключаться с дальним
Вань кинь сюда скрин схемы если можешь,там прям есть отдельная схема подключения или я могу это сделать завтра вечером
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=163045 вот схема
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет!
Юра, красный провод, что идет НЕ от крутилки это силовой. Там 10А будет!
А от крутилки там хорошо если 0.01А.
Силовой не может быть пущен через переключатель, там контакты выгорят сразу же!
Нельзя их в крутилу света, а только отдельно!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
86 и 30 это и есть контакты которые красные на схеме каена, 87 туманки ,56 масса
--- Добавлено чуть позже ---
В А Н Я см. схему по ссыле
--- Добавлено чуть позже ---
короче я себе делал так как пишу и все у меня работало в штатном режиме,только они не гасли при включении дальнего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гениально
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Зачем такие сложно с протяжкое через короб ЭБУ, куда проще протянуть по оригинальной схеме под крылом.
Всего то нужно только поворотник вынимать и все. И минус там рядом есть.
В итоге получится и проще и по оригиналу.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.