0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 508  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					Пассат Б5.5, универсал, полный привод, дизель 1.9 TDI AVF 131 л.с. в стоке, 160+ после чиповки, МКПП, сентябрь 2004, 218К км (пробег реален). Шины 205/55 R16, были Фулда, теперь Мишлен Праймаси ЕксПи.
Употребляемое масло: только Кастрол Едж 5W30 допуск VW507.00, замена через 15К км. Масло не доливал никогда, до конца пробега м/у заменами уровень его не уменьшается.
Расход горючего:
ХХ - 0.6-0.7 л/ч, при работающем климатронике до 1.2 л/ч.
Трасса при скорости 80 - 90 км/ч - 5.5 - 6 л./100 км, при 130 (на магистралях) - 6 - 6.5 л/100 км.
Город, без особо затяжных пробок - 8 - 8.5 л/100 км.
При работающем климатронике, расход увеличивается на 0.5 - 1 л. /100 км. в зависимости от внешней температуры
Употребляемое горючее - Лукойл Еуродизель Екто (производится в местной рафинерии), Ромпетрол Ефикс Дизель Еуро5, производимое в Румынии из их местного сырья.
На румынском дизеле, двигатель работает тише, ощущается некоторое, хотя и небольшое улучшение динамики, незначительно (0.1-0.2 л/100 км) падает расход.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,994  Отправлено: 200  | 
  
                  
            
            
            
					vitek112, дык вроде нормальный расход по городу, фсе таки 2,8
у меня ваще средний расход по БК 12 л. на 100 км. я щитаю что это нормально. у меня до этого был 2-х литровый кореец - 10 л. на 100 км.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,994  Отправлено: 200  | 
  
                  
            
            
            
					vitek112, да нас рать. это мелочи по сравнению с атомной войной и мировой революцией![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 80  | 
  
                  
            
            
            
					VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					По пробкам 8л. на 100км, с климатроником чуть больше.
По трассе 5-6 л. на 100 км
Масло от 0 до 1 литра на 10т.км. Мобил1 5w40.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 41  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос, наверное, к COOLLER.
Расход на V6 должен же зависеть от прошивки, то есть, на BBG он будет больше, чем на других V6 с ЕВРО 4, или нет?
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мотор 2.3 (agz) автомат
Город: 12-14 л/100км
Трасса:8-9 л/100км
Климат: где-то 50/50... постоянно не езжу с ним)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Масла не ест, сколько залил при смене, стольео и сливают, уровень не скачет.
Лето, город-16,5 литров, с пробками до 20ти.
Трасса - 13-15 (езжу с резкими разгонами и пр.)
Зима, город - 18-24л
Трасса - 16-18.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  

