0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
У меня с ВАГом заработал...
![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Может кто-нибудь подскажет))))
Купил себе синий провод (точного названия не знаю, вроде KKL, ну не особо важно) и решил посмотреть, а потом удалить ошибки, т.к. на приборке "горел" двигатель (CHECK). Посмотрел свои ошибки, оказалось проблема в лямбда-зонде (точно не знаю в каком месте я их увидел), и решил их удалить.
Как мне пояснили, то синий кабель имеет ограниченные "права" и особо плохого я там не должен был сделать, но после того, как СHECK на приборке погас я "покалдовал" там еще чуть-чуть (полазил по всяким окошкам), а когда ставил машинц на стоянку, то оказалось, что закрыть (открыть) машину кнопками на ключе я не могу (ключ выкидной с тремя кнопками). Подскажите, что мне делать и куда смотреть, человек, который ранее мне прописывал запасной ключ (т.к. старый хозяин отдал мне только один ключ) сказал, что проблема в проводах блока комфорта?!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели ни у кого нет мыслей по этому поводу?!?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Примерно такая же проблема! Имеется VW b5 1998 года 1,8. 5 мкп Суть проблемы, перестал открываться и закрываться с пульта дистанционного управления. Ключом открывает и закрывает через замок отлично, удаленно никак. Заменил батарейку, тоже глухо. Но в то же время на ключе при нажатии кнопки загорается лампочка. На форуме писали много идей. Пробовал синхронизировать как пишут в руководстве, не помогло. Может есть еще какие то способы, или же полетел какой то предохранитель. Читал еще предложение залезть под коврик в ногах водителя, но как туда залезть, там все вроде цельное. Кто нибудь сталкивался с таким, если да то подскажите как решить проблему. Сервис официальный хочет 30$ сходу только за перепрошивку, а не поможет цена вырастает в разы. Спасибо! И еще не в тему, может кто сталкивался 2-я передача (именно она) тяжело включается на ходу, когда прогреется машина то немного легче но все равно с усилием. Спасибо, жду Ваших рекомендаций.
--- Добавлено чуть позже ---
Пробовал так: 1. Вставить ключ и закрыть одновременно с нажатием закрывания, открыть одновременно с нажатием закрытия, наоборот. 2. Нажать на кнопку в течение секунды потом открыть или наоборот... 3. Три раза открыть ключом потом зажав закрытие 3 раза нажать открыть и все отпустил... Какие еще варианты? Может полетел предохранитель, такое может быть??
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хелп. Машинка перестала реагировать на единственный брелок. С сигналки не снимается. Попытки кручения ключом с нажатыми кнопками не помогли. Перед этими событиями машина месяц простояла с разряжающимся аккумулятором и ребенок поиграл с брелком. Проверил предохранители - все целы. На плате брелока видимых повреждений нет, батарейки поменял. Мне бежать за VAG-COM'ом, новым ключом? Вобщем, не знаю что делать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ап. Добавлю, что не работает микрик в двери. Самое главное, при открывании ключом с сигналки не снимается.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
ребят а где там в брелке эта батарейка то? _)))у меня брелок разобрался на две части ) дальше не знаю че с ним делать....боюсь сломать ) напишите подробно че куда лезть то )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой у тебя брелок? Но вобщем, электрическая часть еще напополам. Не боись
Надеюсь, не побьют за ссылку на партнера сайта. eobd.ru/?mode=product&product_id=56704806
Там мой в полном разборе только без платы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
вот такой брелок )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
ок. спасибо буду пробовать ))
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята а где сам имбелайзер находится
--- Добавлено чуть позже ---
и какая частота дляевропейца и америкоса
--- Добавлено чуть позже ---
для ключей д\у
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |