0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз течёт где-то в корпусе температурного датчика, не могут найти где именно, отвозили в автосервис, там причину не нашли и за работу не взялись. Заменили уплотнительные кольца патрубка и температурного датчика - не помогло. Выливается по литру антифриза за поездку, пока отвезти машину в другой автосервис нет возможности. Кто сталкивался с такой проблемой? В чём может быть причина? Помогите, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
А данные машины написать???
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
у меня подтекал тройник,тот где ДТОЖ стоит,тоже прокладка полетела при внимательном его изучении пришлось поменять весь 300р, и шланги теплообменника посмотри.А так причин может быть кучка...........в поиске много тем.
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
nataly862011, а в каком городе происходит это?
Вот лечение https://passatworld.ru/showthread.php?t=162023
тут двигатель AEB, но на остальных все очень похоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PASSAT B5+ 2002,автомат,AWM 1.8T, бензин
IvanVW, спасибо за ответ, тоже подозреваем тройник, шланги в порядке.
Strelban, у меня муж в командировке, в Приозерске, пытаюсь помогать ему дистанционно. Там и в автосервис ездил, видимо со специалистами в этом городе туго, поэтому и не помогли. В Питере будет только в выходные, если сам не разберётся, то будет здесь в автосервис обращаться. Спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Течь тройника, частая ситуация. Решение - замена тройника, со всеми уплотнениями.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем большое спс за комментарии
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
привет! у меня когда пропадал антифриз литрами, утечку обнаружил после длительного простоя авто около 4 дней может даже больше,течь была из под тройника того в который вставляется датчик ОЖ, далее снял морду и увидел что радиатор по краям у пластика вертикально справа и с лева, с красным оттенком, получается что когда нагревается начинает давить через трещины и тут же высыхает от температуры и потока воздуха, там течи не обнаружить только по цвету!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да у нас так течёт, что не заметить не возможно, под машиной сразу лужа остаётся)) только не могли разобраться, откуда течёт. Ну вот тут послушала мнения, и всё больше убеждаюсь, что это тройник, хотя, опять же, не факт.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
еще у меня какойто грамотный человек перепутал скобы для фиксации ДТОЖ и патрубка отопителя который уходит в салон,т.е. на датчике стояла металичесская скоба а на патрубке пластиковая,и в один неподходящий момент датчик прижало к скобе и антифриз струей вылился на катализатор(баня была мама не горюй)))) )! тройник я свой вылечил плоская часть та что с проушинами была дугообразной формы т.е. деформировалась, тройник был без трещин целый тогда просто шлифанул напильником фланец, поставил колечко без всякого герметика и все замечательно! с какой стороны под двигателем образуется теч???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот со стороны патрубка печи и течёт. А вы сами значит меняли тройник? Тяжело до него добраться? Не знаете сколько это на СТО будет стоить?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
фишка в том что, когда ставите новый фланец, его нельзя затигавать до конца.Чуток затянули , залили жидкость . завели и смотрите. Если подтикает , то еще подтяните.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс за пояснения