0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
95-97 впустую сразу в тепло, важное замечание- т.е. выделяется в процессе прохождения эл. тока через проводники, не выполняя работы по вычислению. Остальное тоже в тепло и ЭМИ, только позже
Хотя кто и как посчитал - мне непонятно. Было типа ссылки на "американских учёных". Но на правду похоже.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
че-то интенсивно так шумит и, чувствую, воздухом меня из-под стола нефигово так обдает. Как уменьшить скорость вентиляторов???
--- Добавлено чуть позже ---
они все к блоку питания подключены.
--- Добавлено чуть позже ---
зато ХДД держатся на 30-31 градусов в простое. Играть сегодня сил уже нет, наползался с разбором-сбором системника.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я думаю, надо вискомуфту приладитьА вообще я себе спаял на домашний комп ручной регулятор. Но неправильно рассчитал сопротивление - и от перегрева сдох переменный резистор. Ну и в магазах заводские продаются - у меня ща такой стоит:
http://shop.key.ru/shop/goods/51678/ - он не греется, но и диапазон регулировки уже ем у самодельного.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
TimB, покупай реобас.
Типа такого: http://www.pcdesign.ru/tovar/520059.html
Или такого: http://www.nix.ru/autocatalog/zalman...r_5_97817.html
Кстати у меня валяются переходники для вентиляторов как на картинке: http://www.nix.ru/include/view-photo...51687&pid=2247
Штуки 3-4 точно есть. Могу отдать, вентиляторы будут примерно в половину скорости крутится постоянно.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А как и подсоединять? Они не на таких контактах, на 4-пиновых больших и толстых
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такую хрень, думаю, надо приобресть, прикольно выглядит
--- Добавлено чуть позже ---
Или вот такую, чтобы на 6 вентиляторов. CPU чтобы тоже был под контролем, и запас был.
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Переходники покупать или самому мастерить придется. Контроллеры управления вентиляторами со стандартными 3-х пиновыми вентиляторными разъемами в основном.
У тебя такие разъемы ?
С таким разъемом самый быстрый и не затратный метод, это черный провод в разъеме вентилятора переставить на место красного (у тебя в разъем черный и желтый только выведены ?). Напряжение на вентилятор будет 7 вольт, и крутиться он будет в половину медленнее. Главное чтоб стартовал уверенно.
А вот процессор лучше на маме оставить и включить в биос автоматическую регулировку если еще не включена. Надежнее будет. Не прозеваешь перегревCPU чтобы тоже был под контролем, и запас был.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
autopilot, ok, тогда 4-х канальный куплю. Или одноканальный, чтобы на все одновременно? На CPU у меня уже есть, воообще-то резистор, такой, как Oves показал, простенький, он в комплекте с кулером был. На минимальных обротах держит температуру ЦП 28-30 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
Заказал Aerocool F6XT, завтра буду вкорячивать. Заказал его потому что там разъемы molex, а не 3-х пиновые.
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А получится ? Там разъемы точно такие же как на вентиляторах. Т.е. "ПАПА". Как разъем "папа" воткнуть в разъем "папа" видимо останется на совести производителя
Вот обзорчик и картинка с разъемами: http://www.hardwaresecrets.com/artic...-Review/1296/3
Не надо на процессор никаких регуляторов ставить. В маме есть встроенная регулировка вентиля в зависимости от температуры процессора. Обычно её за глаза хватает.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
autopilot, напрямую скручу, если будет такая фигня
ок, уберу регулятор.
--- Добавлено чуть позже ---
там вроде "мамы", судя по фоткам в тырнете.
--- Добавлено чуть позже ---
или ваще гомосяцкие, и "мама и папа"![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Тимур, в биосе:
PC Health Status -> CPU Smart FAN Control -> Поставить Silent
PC Health Status -> CPU Smart FAN Mode -> Поставить Auto или PWM
Вентиль процессора должен быть обязательно подключен на материнскую плату в разъем CPU_FAN
При включении компьютера вентилятор может включиться с повышенными оборотами, через несколько секунд после старта обороты автоматически снизятся (если зайти сразу в биос, то могут и не снижаться).
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
autopilot, я обратно выставил. ПРи тестировании (и в игрес почти 100% использованием процессора) температура процессора не поднимается выше 60 градусов (ядра, не корпус, корпус 55 максимум).
С вентиляторами опять засадабольшие вентиляторы при понижении оборотов начинают издавать жужжание, мляяя, бесит. Попробую сегодня протянуть крпеления, если не поможет, вскрою и залью масло.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да, теплоотвод 500-ста переводимых в тепло Ватт это проблема. А нет каких-то других способов охлаждения? Корпусы с внешним большим радиатором и водяным охлаждением?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Oves, нет, это все делать самому надо или под заказ, стандартных решений нет, насколько я знаю. Ничего, поковыряюсь, сделаю бесшумное решение![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Гул ни фига не механический, это, наверное, моторчик под низким напряжением гул издает, сволочь.
неразборчиво