0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем проблема такая: Пробил поддон акпп, из поддона капало масло была микротрещена я ее заварил. В городе в котором нахожусь не было фильтра масло я нашел только Масло трансмиссионное SWAG 10 92 7001 после того как залили мне масло я проехал 5 километров, коробка глючила трогалась только на больших оборотах. приехал к другому мастеру он сказал что масло было залито красное а оригинал желтое и что надо сделать вторую замену масла сделал. Проехал так где то 100 километров диск сцепления засвистел и коробка встала в аварийный режим. заехал опять на сто масло чуть долили стерли ошибки и вроде поехала. Через 10 километров опять также. Мастер говорит что типа фильтр так как не новый акпп глючит. Советует купить фильтр и масло и поменять в третий раз. Что посоветуете ВЫ?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Я бы посоветовал задуматься о полной замене масла... И мастера... Ну или пусть вникает в проблему твоей АКПП по полной, автоматы просто так не ремонтируются)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с удовольствием поменял бы мастера но другого просто нет выехать в другой город тоже не могу только на пароме сутки плыть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Дисков в коробке около 30 штук, в зависимости от комплектации...
Теперь тебе скорее всего необходимо разбирать акпп и смотреть что да как.
Сколько козьего масла долил?
Слей немного масла и посмотри на его состояние.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Ну так а ошибки нам на пальцах гадать?
Никогда не слышал, чтобы диски какого-то сцепления на АКПП свистели.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло залил где то 6 литров оба раза потом долили сто грам. Масло черное стало запаха гари нет вроде
Есть вариант, что он просто свалился, но я не знаю как он крепится на типтронике, на четырехступке он через резиновое кольцо одевается и все, бывает если не менять фильтр, это кольцо растягивается и второй раз садится не так плотно как новое.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не могу утверждать что это именно диски свистят, но свист из коробке есть его очень хорошо слышно. Еще ощущение что что то пробуксовывает.
--- Добавлено чуть позже ---
так в том то и дело там сейчас старый фильтр который я не менял вообще
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
После того, как пробил поддон и вытекло масло ездил?
--- Добавлено чуть позже ---
На типтроне фильтр крепится болтами, слететь не мог.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=DIMON-NV;3353729]После того, как пробил поддон и вытекло масло ездил?[COLOR="Green"]
когда поддон ударилпроехал сто метров масло чуть капало, всю ночь машина стояла в гараже масло все вытекло где то литров 6. Я дотащил его до сто там и залил новое
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Я бы начал постепенно и строго последовательно.
1.Прочитал бы ошибки. От них и плясал бы. Возможно мозги АКПП глючат либо датчик.
2.Думал бы, как спулить машину.
3.Промыл бы плиту вместе со всеми клапанами с заменой масла.
4.Думал бы, как спулить машину.
5.Ремонт АКПП (менять фрикционные диски (или что-то там еще) по ходу разбора АКПП).
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
И после второй замены масла шум из коробки не исчез?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шум из коробки появился как раз после 2 замены, после 1 замены он просто стал в аварийный режим. как мне пояснил мастер типа там было желтое масло завивали красное и оно запенило и надо еще поменять
--- Добавлено чуть позже ---
я просто не знаю что делать купить фильтр масло залить в 3 раз и попробовать, или снимать коробку и ремонтировать, ремонт по ходу буду делать сам. нет тут в городе мастера. просто мне фильтр ждать 7 дней. зря боюсь время потратить.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Трансмиссионное?тоесть даже не ATF ? Если не ездил-меняй все масло на сециальном аппарате (нужно около 13л.)из бублика теперь так просто эту "гремучую" смесь не выгониш, и тогда есть маза все заработает.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Коробку в любом случае капиталить придется...
Механический шум - механическая поломка. Скорее всего разворотило корпус какого-то пакета.
Где-то читал, что красное масло растворяет напыление фрикционных дисков...