0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток, начитался по ремонту блока АБС кучу тем, и решил сам сделать его по инструкции с картинками))) Вобщем всрыл его, и точно, как на картинке, два серебрянных проводничка оторваны..., все за паял, поставил, и разочаровался услышал троекратное пиииии.... Вчем еще может быть причина? Диагностики под боком нету, завтра поеду, может с датчиками что на колесах?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
проверь сделалй диагностику,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Только что сделал диагностику АБС, блок пошел на связь!!! вобщем была одна ошибка,: неисправность электронного блока управления АБС, ее стерли, после проехал затормозил раз 10, чудо АБС появилось!!!! все работает, только есть одно но! : зуммер как пищал, так и пищит, и (!) АБС горит!!! ПРовереили опять ошибки- НЕТУ!!! Проехал 20км, все время тормозил сильно, АБС работает.... Куда теперь копать? если диагнестика ВАГ-КОМом показывает отсутствие ошибок))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Можно сыылочку на технологию ремонта блока?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
нет это исключено!!! т.к. блок даже на связь не выходит если там контакта нет!, а тут даже ошибок нету почемуто... АБС наверно не работал несколко лет, я вот взялся за него, теперь работает, но куда далше копать, чтоб убрать (!)+АБС незнаю... Может какие датчики на колесах? но наверное диагностика это бы показала...
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас поехал, разогнался до 140км и по тормозам... один раз дернулся АБС, а дальше опять колом пошли... опять ехать на диагностику...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Я тоже три раза разбирал блок и паял проводки согласно рекомендациям, последний раз пайка продержалась 10 месяцев до резкого торможения в жару. Зимой контакт то появлялся, то исчезал. В итоге решил вопрос кардинально. Плата с электронными элементами находится на алюминиевой пластине толщиной 3-4 мм. Справа я расчистил свободное место от желе и просверлил отверстие под маленький саморез (такими раньше скрепляли половинки аудио компакт-кассет). Под саморез-шайбу, намотал провод и прижал. Всё это дело залил поксиполом. Второй конец провода припаял на старое место на площадке. В итоге "серебряные" провода остались неподключёнными, но земля на плате есть.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
submariner2004, то есть можно припаять контактную площадку на блоке к алюминиевой пластине, подобрав флюс для алюминия и все? "Серебряные" проводки - просто земля?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
обратись к PAVEL, он мне чинил блок, может чо посоветует!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да трудности в пайке есть.
вы не задумывались, почему там залито всё гелем...так вот...для погашения ударов, хреново, назовём вещи своими именами, запаянная проволочка(типа серебро), просто не держится там, от вибрации отходит...ни сегодня, так завтра. золотые нить на блоке, очень тонкие а если дрогнет рука ещё и хрупкие, передержал поялом или дотронулся до этого геля паяльником, есть шанс потерять рядом находящийся проводник(увеличилка вам в помощь), так, что ни все так просто.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
сегодня опять вскрыл блок, пайка на месте, взял лупу, иголку, реально даже не смог оторвать припаяную проволочку))) зато появилась ошибка непостоянная, ее номер: 65535, АБС пропадает, ее стираешь, АБС есть, через время опять эта ошибка и пропадает АБС))) уже вознокло желание, вдарить этот блок со всей дури об асфаль и купить новый, кстати ВАГ-КОМ даже его номер выдает: 8Е0614111В, кто по цене по подскажет? и продается отдельно, электрическая часть от гидравлической?да трудности в пайке есть.
вы не задумывались, почему там залито всё гелем...так вот...для погашения ударов, хреново, назовём вещи своими именами, запаянная проволочка(типа серебро), просто не держится там, от вибрации отходит...ни сегодня, так завтра. золотые нить на блоке, очень тонкие а если дрогнет рука ещё и хрупкие, передержал поялом или дотронулся до этого геля паяльником, есть шанс потерять рядом находящийся проводник(увеличилка вам в помощь), так, что ни все так просто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет ... Как я понял там очень чувствительная электроника... Блок сам делал раз 4 подряд - первое делал серебрянным клеем для микросхем.. Продержался 1 неделю.. При сильном торможении остлючился и опять - паяли тоже раза 3.. Видимо плохой контакт или малейший коротыш выход из стоя... На 4 взяли 15в пояльник и залили наглуха оловом да еще оборвали рядом идущий золотой - тоже под лупой заменили его.. Поставил езжу вот уже 5 месяй все окей... Еще по инстукции нужно быть осторожным при подключении и отключении - аккум отключен... Так что пробуйте....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
так вот взяв увеличилку, иголкой попытался отровать припаяный провод, не смог... значит контакт есть? или взять вс залить припоем? все равно блок сейчас стоит на двух болтах, чтоб снимать бел проблем)))да трудности в пайке есть.
вы не задумывались, почему там залито всё гелем...так вот...для погашения ударов, хреново, назовём вещи своими именами, запаянная проволочка(типа серебро), просто не держится там, от вибрации отходит...ни сегодня, так завтра. золотые нить на блоке, очень тонкие а если дрогнет рука ещё и хрупкие, передержал поялом или дотронулся до этого геля паяльником, есть шанс потерять рядом находящийся проводник(увеличилка вам в помощь), так, что ни все так просто.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Нифига себе цены))) я так понял это блок АБС целиком столько стоит? или только его электрическая часть?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сложность состоит в том, что там позолоченные площадки, которые могут отойти, есть возможность(укуратно) припаяй просто проводок вместо этой хрени серебряной, только без фанатизма, об асфальт это позже, а вот перепаять ещё раз, работать начинают всего 30% от всех блоков.
да цены кусачие, у меня у самого АБС не работает, забил, теперь просто перетормаживаюсь, несколько быстрых движений ногой....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
все раскурочил блок полностью, можно на помойку выбрасывать))) как назло вс там целое... наверно сам блок глюкнуло, не попал я в 30%... цены на электронную часть просто космические, так что буду ездить как раньше без АБС... А зуммер и (!)+АБС тупо потушил вставив перемычку в разьем, продам может новый хозяин сразу не заметит)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Предложили блок АБС с буквами АВ целиком за 50$, а у меня с буквой В если полностью менять он будет работать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот писали при обсуждении....
pavel
Итак: на данный момент в группе риска попадают блоки со следующими номерами.8E0 614 111В, заменен на 8E0 614 111F
8E0 614 111P, заменен на 8E0 614 111Q
8E0 614 111AB заменен на 8E0 614 111AN