0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
На автосалоне во Франкфурте Toyota покажет новую модификацию гибрида семейства Prius - Plug-In Hybrid Electric Vehicle. Примечательно, что новинку можно будет заряжать от обычной 220-вольтовой европейской розетки. На восстановление заряда аккумулятора уходит примерно 90 минут.
Новый комплект литий-ионных (вместо никель-металлгидридных) аккумуляторов Prius не только более компактен, но и обеспечивает новинке больший запас хода на одной зарядке - около 20 км, что для данного гибридного семейства является своеобразным рекордом. Та же сообщается, что благодаря новым аккумуляторам удалось почти на 50% снизить объем вредных выбросов.
В целом силовая установка изменений не претерпела: бензиновый двигатель, выдающий 98 лошадей, сочетается в ней с 80-сильным электромотором. Отметим, что новая модификация Prius расходует всего 2,2 л на 100 км пробега.
На европейский рынок новинку планируется выпустить весной 2012 года, одновременно с появлением в определённых шоу-румах США. Широкомасштабные же продажи Toyota Prius PHEV по всем фронтам запланированы на 2013 год.
ау!!!любители немцев и продвинутых технологий!налетай))))))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Это ты к чему?![]()
Я уважаю такие разработки, НО!!!
Я рад за рекорд. Но, блин, 20 км...Офигеть как много.
Только те самые 20 км. Потом - 10 л/ 100 км как у всех![]()
Грубо говоря...
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще - пусть играются. Когда они смогут похвастать дизайном, проработкой мелочей, нормальной мощностью и высоким запасом хода - с удовольствием возьму гибрид. А пока - дизель рулит в плане экономичности!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а что как вариант на работу/с работы вполне )))) я бы купила ))) на работе в розетку и до дома с заездом в магазин хватит ))))
а куда дальше ехать есть другая с ДВС ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
это не полностью электромобиль, а батареи как вспомогательные.поэтому это и есть рекорд
у знакомого приус 3 летка, по городу средний расход 5-6,5 литров.убедился сам.посмотрим как перезимует машинна))
там также двс стоит.кстати очень экономичный.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я понимаю... Но бред ведь - 20 км нормально едет, потом тошнит
У Вас пробки большие? Я слышал про приусы, что зимой вообще один хрен... А летом чуть экономичней...
А вообще у Авторевю уже ни один тест был. Везде выигрывал дизель по экономичности и другим показателям![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну вот по этой причине я и не совсем поверил в 6 литров.В нашем режиме - это 2-4 литра плюсовать надо
6 литров - вообще сказка была бы
Я просто не привык к таким низким цифрам в городе
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Лексус LS600H 11-12-ть в городе ест... На прошлой работе две штуки были.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
технология для большинства территории РФ бесполезная... так как нужна либо печка/либо кондей... а и то и то работает от мотора.....
да и расстояния у нас другие...
приус хорош в пробке потолкаться... по городу проехать....
а ехать даже 100 км на дачу в нем смысла нету...
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
я не говорю, что ездить не будет, я говорю, что экономический эффект теряется.... так как машина постоянно идет с включенным бензиновым мотором...
а если мотор все равно включен... то и смысла в гибридной установке нету...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ездить - ездит. Но опять же сыроват гибрид... На RX-е он по меньшей мере не серьезно себя ведет. Превращает кроссовер в передне-приводный универсал... Да и по расходу - чудес нет. Плюс потеря в динамике при разрядке аккума...На данном этапе я вообще не понимаю смысла в гибриде... Дизель и точка
Ну или просто бензин...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
никакого эффекта нету, для определения эффекта не забудь учесть начальную стоимость автомобиля...
а популярны они потому что нестандартные, новомодные и типа "инновационные"...
наиболее эффективный мотор сегодня!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
ну так электроустановка работает примерно до 10км\ч..для неспешной езды по городу.плюс система старт\стоп..и подзаряжается во время рекуперации при торможении..
да ну брось...технология японцами давно отработана и надежна..это европа только только пытается чего то там замутить. а я понские гибриды давно и успешно колесят по миру.
зато многие голосующие кошельком покупатели таких машин очень даже понимают!
да это и ежу понятно что за технологии нужно платить..такая же разница будет между дизелем и гибрид-дизелем.
и в японии, и в европе.не так конечно как дизель но есть и своя ниша и приверженцы.плюс льготы на налоги![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
вот флуда то развели
приус идеален для города с умеренным климатом!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Цены на новый Prius в России:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/prius/price.aspx
от 1 149 000 рублей.
На youtube.com есть ролик (на английском языке), сравнивают американские версии Prius и дизельной Jetta.
Резюме: экономически целесообразно владеть дизелем. По габаритам и комфорту тоже победила Jetta.
Исключением наверное будет взять поддержанный Prius в хорошем состоянии с живой батареей, при условии, что вы живете в теплом климате с высокой стоимостью бензина, низкой зарплатой и при этом много ездите.
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.