0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
позвонидл по разным конторам, там тоже либо нет сервиса, чтобы снять поддон, либо не знают как точно это делать и цену на замену называют 5-6тр(без сварки).
а в сервисе ваговском называют 4300...но у них нет аргона((((((
они же не станут ждать пока я съезжу заварить(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот так выглядит трещина..еще есть микротрещина тоже около 3-4 см
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
думаю 200-400 руб отдашь - подождут )))
--- Добавлено чуть позже ---
не такая и большая у меня больше было: от середины и до заднего ребра (где балка)
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
съездил померил давление, показывает 4.5 на 3000, моторист сказал, что лучше не лезть туда ничего не менять, а картер заварить аргоном, а не новый покупать и уж тем более не б/у.
наверно так теперь и сделаю.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доехал до сервиса(минут 30), пока оформлялся минут десять , остыть не успела, все равно минут 5-10 погрел, потом замерили. на холостых 1.9 примерно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я так подумал..теперь вот решаю что лучше заварить аргоном или новый поставить..разница в цене раза в 4.
но при сварке по идее рядом со швом будет хрупкое место..вот и боюсь рецидива. кто варил уже, поделитесь опытом, если стукались слегка после этого?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно не менять насос, но сетку насоса почистить стоит. А чтобы снять поддон нужно снимать подрамник - довольно таки муторное дело.Добрый день!
Стукнул картер, нужно менять, подскажите, пожалуйста, стоит ли менять одновременно и насос масляный? Насос стоит на экзисте 4-6т.р. удовольствие не из дешевых. Как проверить требуется ли замена?
Движок AZM.
И еще вопрос, посмотрел здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 процедуру замены поддона. По описанию процесс довольно тяжелый, посоветуйте, кто сам менял, что лучше на сервис отвезти или самому сделать?
привозите свою машинку к нам мы вам решим ваши проблемы. у нас не дорогой эвакуатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, расскажите по ценам.
снять поддон , заварить, почистить сетку,
поменять кронштейн опоры двигателя левый.