Предстоит замена картера, стоит ли менять насос? - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    позвонидл по разным конторам, там тоже либо нет сервиса, чтобы снять поддон, либо не знают как точно это делать и цену на замену называют 5-6тр(без сварки).

    а в сервисе ваговском называют 4300...но у них нет аргона((((((
    они же не станут ждать пока я съезжу заварить(

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 2011-08-12 13.37.48.jpg
Просмотров: 25

Размер: 82.4 Кб


    вот так выглядит трещина..еще есть микротрещина тоже около 3-4 см
    Изображения Изображения  

  3. #43
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    а в сервисе ваговском называют 4300...но у них нет аргона((((((
    они же не станут ждать пока я съезжу заварить(
    думаю 200-400 руб отдашь - подождут )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    вот так выглядит трещина..еще есть микротрещина тоже около 3-4 см
    не такая и большая у меня больше было: от середины и до заднего ребра (где балка)
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  4. #44
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    они же не станут ждать пока я съезжу заварить(
    станут. Пока тебе будут менять шатунные вкладыши, масляный насос, ты съездишь и заваришь.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    съездил померил давление, показывает 4.5 на 3000, моторист сказал, что лучше не лезть туда ничего не менять, а картер заварить аргоном, а не новый покупать и уж тем более не б/у.
    наверно так теперь и сделаю.

  6. #46
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    наверно так теперь и сделаю.
    и зачем тогда было нужно разводить тему на 3 страницы, если у тебя есть мастер? Не понятно.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    и зачем тогда было нужно разводить тему на 3 страницы, если у тебя есть мастер? Не понятно.
    воспользовался советом померить давление и от этих данных уже отталкиваться

    --- Добавлено чуть позже ---

    все равно пока еще в сомнениях

  8. #48
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    все равно пока еще в сомнениях
    в каких?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  9. #49
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 228

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    4.5 на 3000
    А на холостых и при какой температуре??
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доехал до сервиса(минут 30), пока оформлялся минут десять , остыть не успела, все равно минут 5-10 погрел, потом замерили. на холостых 1.9 примерно

  11. #51
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    на холостых 1.9
    Отличное давление, на мой взгляд не стоит дальше лезть. При таких показаниях ей еще ездить и ездить.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я так подумал..теперь вот решаю что лучше заварить аргоном или новый поставить..разница в цене раза в 4.
    но при сварке по идее рядом со швом будет хрупкое место..вот и боюсь рецидива. кто варил уже, поделитесь опытом, если стукались слегка после этого?)

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Стукнул картер, нужно менять, подскажите, пожалуйста, стоит ли менять одновременно и насос масляный? Насос стоит на экзисте 4-6т.р. удовольствие не из дешевых. Как проверить требуется ли замена?

    Движок AZM.

    И еще вопрос, посмотрел здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 процедуру замены поддона. По описанию процесс довольно тяжелый, посоветуйте, кто сам менял, что лучше на сервис отвезти или самому сделать?
    Можно не менять насос, но сетку насоса почистить стоит. А чтобы снять поддон нужно снимать подрамник - довольно таки муторное дело.
    привозите свою машинку к нам мы вам решим ваши проблемы. у нас не дорогой эвакуатор.

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, расскажите по ценам.
    снять поддон , заварить, почистить сетку,
    поменять кронштейн опоры двигателя левый.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.01.2019, 13:54
  2. Предстоит замена ГРМ
    от Banderos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 16:05
  3. Менять насос ГУР?!
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 08:48
  4. предстоит замена торм колодок
    от SherKhan© в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 16:19
  5. как думаете, стоит мне менять обивку дверей
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •