Предстоит замена картера, стоит ли менять насос? - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    f-heads, обратись сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=162664 я лично покупал здесь. Если нет в наличии, то закажут и привезут. Цены ниже. Я лично общался с Николаем. Он очень обязательный человек. Очень мне помог.

    --- Добавлено чуть позже ---

    f-heads, ты кстати откуда сам?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    по замене мне сказали тысяч 5 будет стоить
    Если совместить с заменой поддона, то выйдет не так дорого... То есть в эти 5 тыр войдет все. И вкладыши и насос...
    Умри молодым, но как можно позже.

  3. #23
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    по замене мне сказали тысяч 5 будет стоить
    правильно! Это со снятием поддона. А когда будет снят поддон за работу возьмут рублей 300, как было у меня.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    какой ключик нужен для шатунных?
    Ключик нужен динамометрический чтобы затягивать с необходимым моментом...
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #25
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Скажи из твоего опыта,что изнашивается быстрей на 1,8Т ,шатунные или кореннные
    не знаю. У меня были все в отличном состоянии, но я на всякий случай заменил шатунные. Крышки шатунов затянуты болтиком как TORX. Только наоборот. Для откручивания будет нужна головка TORX, по моему на 10.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    не знаю. У меня были все в отличном состоянии, но я на всякий случай заменил шатунные. Крышки шатунов затянуты болтиком как TORX. Только наоборот. Для откручивания будет нужна головка TORX, по моему на 10.
    Как изменилось давление, после замены шатунных вкладышей?
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    правильно! Это со снятием поддона. А когда будет снят поддон за работу возьмут рублей 300, как было у меня.
    странно/ потому что мне назвали цену на все от 10 до 15 тыр - это замена поддона, насоса и вкладышей.

  8. #28
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Как изменилось давление, после замены шатунных вкладышей?
    я менял вместе с насосом. Так что отдельно не замерял.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение

    f-heads, ты кстати откуда сам?
    Из Питера..уже общался с мастерами с форума..к сожалению у нас таких вариантов нет)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Полазил по базе знаний нет инф по измеру давления масла на AZM? кто нибудь может подсказать где датчик давления расположен?

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    я менял вместе с насосом.
    Как изменилось давление?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    Полазил по базе знаний нет инф по измеру давления масла на AZM? кто нибудь может подсказать где датчик давления расположен?
    На кронштейне масляного фильтра.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    На кронштейне масляного фильтра.
    т е залезть получится только снизу?
    можете схему приложить?

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    т е залезть получится только снизу?
    можете схему приложить?
    Название: N17-0131.png
Просмотров: 36

Размер: 28.2 Кб
    Под номером 12 датчик.
    Открутить расширительный бачек ,отвести в сторону и искать датчик сверху.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Под номером 12 датчик.
    Круто, спасибо))

    --- Добавлено чуть позже ---

    а под номером 10 это не та заглушка, которую можно тоже использовать под манометр?

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    а под номером 10 это не та заглушка, которую можно тоже использовать под манометр?
    Резьбовая пробка.Лично не использовал.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посоветуйте , кто поддон менял.
    есть вариант новый за 6тр взять VAGовский или б/у оригинал тоже но за 3тр.
    разница существенная..могут ли проблемы какие то возникнуть с бу?

  16. #36
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    могут ли проблемы какие то возникнуть с бу?
    могут, если он кривой. Перед покупкой проверь его на плоскостность. Иначе течи масла тебе не избежать, да и гарантию сервисмены тебе не дадут на то, что после установку вдруг у тебя погонит масло. Поддон держит один герметик. Прокладка не предусмотрена.

    --- Добавлено чуть позже ---

    f-heads, почему свой не хочешь заварить и оставить? Самый бюджетный вариант.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    трещина довольно существенная.. его вдавило слегка внутри..длина сантиметров 10. страшновато варить.

  18. #38
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    почему свой не хочешь заварить и оставить? Самый бюджетный вариант.
    я в прошлом году тоже пробил, заварил аргоном, держит , снимал ставил поддон, в городке куда меня притащили на буксире не взялись снимать ставить поддон, сказали геморно и работы на почти день...
    когда сам разобрал так и оказалось... ))) к обеду загнал к 11 ночи выехал из гаража, делал один...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  19. #39
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    f-heads, это ты так считаешь. Аргонщикам отдай и не парься. Только грамотным и опытным.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-heads Посмотреть сообщение
    трещина довольно существенная.. его вдавило слегка внутри..длина сантиметров 10. страшновато варить.
    В основном все варят,в том числе и мне пришлось.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.01.2019, 13:54
  2. Предстоит замена ГРМ
    от Banderos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 16:05
  3. Менять насос ГУР?!
    от den79 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 08:48
  4. предстоит замена торм колодок
    от SherKhan© в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 16:19
  5. как думаете, стоит мне менять обивку дверей
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •