0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Стукнул картер, нужно менять, подскажите, пожалуйста, стоит ли менять одновременно и насос масляный? Насос стоит на экзисте 4-6т.р. удовольствие не из дешевых. Как проверить требуется ли замена?
Движок AZM.
И еще вопрос, посмотрел здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 процедуру замены поддона. По описанию процесс довольно тяжелый, посоветуйте, кто сам менял, что лучше на сервис отвезти или самому сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в домашних условиях реально померить? или нужно оборудование?
Обычный манометр, продается в любом автомагазине. Ну и пол часа времени и конечно желанее![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, а какое давление должно быть?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
f-heads, привет! Судя по году твоего втомобиля, я бы на твоем месте поменял насос не задумываясь. Т.к. обидно будет после установки нового поддона без замены маслонасоса, обнаружить недостаточное давление. Работа трудоемкая и если нет опыта, то лучше в сервис. Надо вывешивать двигатель или опускать подрамник.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Давление можно померить только на работающем, прогретом моторе. Если картер пробит, то каким образом сейчас установить давление? Поменять картер, а потом делать замеры? А если замена насоса всё-же потребуется, что, всё снова разбирать?...
ИМХО, раз уж снимать поддон, то менять насос не задумываясь. Я бы ещё кое-что превентивно поменял...
--- Добавлено чуть позже ---
Надо и вывешивать двигатель, и опускать подрамник...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=.Карел.;3353570]Давление можно померить только на работающем, прогретом моторе. Если картер пробит, то каким образом сейчас установить давление? Я бы ещё кое-что превентивно поменял...
Картер сейчас замазан довольно качественно поксиполом( стукнул в дороге пришлось реанимировать)..проехал так 500км..масло не капает, так что думаю померить можно.
А что посоветуете еще заменить?
--- Добавлено чуть позже ---
А что это и за что отвечает? почему стоит менять?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я бы поменял вкладыши коренные и шатунные. Вкупе с насосом даст хороший результат по давлению масла...
Это подшипники скольжения на коленвале. Менять стоит потому, что всё это подвержено износу
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Насосы ходят около 200 тысяч, решай сам. Для вкладышей рановато, если давление не загоралось.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если насос брать, то стоит оригинал или можно како-то из заменителей? кто, что ставил , поделитесь опытом
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
В идеале оригинал, но есть и заменители,почитай в темах про насосы. Если ещё на 100тыс планируешь, возьми оригинал.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите еще, пожалуйста.
НА сервисе говорят, что не нужен манометр можно все компьютером померить, и если комп покажет нормальное давление то не нужно менять ни подшипники ни насос. Пробег 172000, мастер говорит что если масло менялось регулярно то менять не нужно.
Что думаете по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Если пробег реален,то так оно и есть...износ будет минимален,но маслоприемник все равно нужно промыть или заменить.
--- Добавлено чуть позже ---
Компьютером видно срабатывание датчика давления на 1,4 бар при 2000 об.На манометре видно реальное давление и как оно меняется в зависимости от оборотов двигателя и температуры.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на экзисте есть только Вкладыш нижней головки шатуна , остальных нет комплект этих полторы тысячи стоит, по замене мне сказали тысяч 5 будет стоить