0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам обрадовался
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и будем пока делать, а лавром все равно попробую при следующей замене масла ради интереса, только бы его у себя в городе найти...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Привет, винс(д.промывки инжектора ) тоже размачивает колечки неплохо,(проверено), здается мне что это одно и тоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю попробовать, но такой жор как у меня это полный пип пип.не уверен что только масло съемные помогут, но чем черт не шутит
--- Добавлено чуть позже ---
не выйде!!!
Съездил в Москву и обратно+день по городу=875 км=2,5 литра масла, это полный, полный, полный
--- Добавлено чуть позже ---
а про Лавр говорю точно, так как мой отец промыл им очень много машин! и что бы масло у кого нибудь стало на много меньше жрать я не увидел! Но попробовать можно, так как это не дорого!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
течи блин нет нигде, свечи проверял, никто не может понять, смотрело мастеров штук 5, у офицалов сказали про кольца, офицалам верю, так как отец там начальник !
но сначала поменяю колпачки!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняй! не понял!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег 230,не дымит!катализатор на месте, тянет дуром, компрессия везде норм!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Если катализатор живой, дымить и не будет, по клапанам масло давить может (колпачки если ссохлись или развалились), но 2,5 литра на 875 км, это слишком. Если компрессия в цилиндрах плохая тогда надо капиталить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если колечки залегли то поможет раскоксовка,разбирать двигло дороже выдет. При залегании маслосъемных колец компрессия ок .Недавно винсом вылечил масложер на HONDA CRW.Размачивать чем дольше- тем лучше(до 24 часов) Выводы делайте сами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддерживаю тех кто считает 0,5 на 1000км -норм! У самого такая же фигня, вообще не заморачиваюсь, доливать гораздо дешевле и легче. Читал где то здесь на форуме о раскоксовке и возможных негативных последствияхтак что
Вот ДМРВ умирает, готовлюсь к замене, а остальное если в допуске дык и пёс с ним![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже переживаю по этому поводу у меня 2 лит ровый avz не турбированный на автомате 4 ступка короче расход около 500 грамм на 1000 км плюс минус 150 грамм так вот думаю может стоит задуматься?Хотя многие говорят что это норма
sysanin,
попробовал? лавр?отпишись
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пожалуй соглашусь с VODILA_DEN, у меня машина passat b6 2006 американка 200 л.с. 2.0 TFSI ТАК ВОТ!!!! поменял масло в 88000км... Motul X-Max 8100 5w-30 5л с допуском по книге 502.00 залили 4,750л проехал 1032км и не особо гнал, спорт режимом вобще не пользуюсь... залил еще 575мл для нормального уровня отметки... и спросил у ОД на этот счет... сказали что это норма... особенно для турбированных двигателей... а один любитель б6-х поменял 2 машины что б избавится от этой проблемы... не помогло... увы норма есть норма... и вобще нету машины которая не кушала бы масло... и к стати когда менял масло, менял и свечки зажигания (новые)... оригинальные...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте Б6 не трогать, особенно 200 сильный TFSI, у них действительно сильный расчетный жор масла... В Б5 тема другая, у меня масло не особо ест, у друзей тоже, 500 на 1000км мне кажется многовато, тем более для не турбированного...Я пожалуй соглашусь с VODILA_DEN, у меня машина passat b6 2006 американка 200 л.с. 2.0 TFSI ТАК ВОТ!!!! поменял масло в 88000км... Motul X-Max 8100 5w-30 5л с допуском по книге 502.00 залили 4,750л проехал 1032км и не особо гнал, спорт режимом вобще не пользуюсь... залил еще 575мл для нормального уровня отметки... и спросил у ОД на этот счет... сказали что это норма... особенно для турбированных двигателей... а один любитель б6-х поменял 2 машины что б избавится от этой проблемы... не помогло... увы норма есть норма... и вобще нету машины которая не кушала бы масло... и к стати когда менял масло, менял и свечки зажигания (новые)... оригинальные...