0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могли бы помочь советом.
Пассат 1.8 Т, мотор AWT.
На трассе разгоняюсь до 140-150, а потом газ до конца, мотор нагружается, но скорость не увеличивается.
В чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ может стоит какое ограничение в мозгах (но врятли, тогдаб наверно на движок нагрузка не шла бы)
А скорее всего засирается катализатор, если проблема будет прогрессировать то максимальная скорость ещё уменьшиться, это как вариант ...
В полне может и турбинка чего глючить....
Тестировал чего? Ну имею ввиду турбину, компрессию, копм. тестирование...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было такое правда на не пассате - сцеплению пришел конец - причем такое было тока на большой скорости.. на более низких не прокручивался и никаких признаков не выдавало.... но это как вариант мало вероятный))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Машину желательно в подпись. Может АКПП накрывается как вариант?
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Если обороты на тахометре растут, а авто не ускоряется ИМХО сцепа 99,9 %
ps: разумеется если авта на мешалке, сделай подпись нормально.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Stardust1.8T, логи сними как турба дует.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
СЦЕПА тут ни как не может быть.
Это турбина
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ещё как вариант,может бензонасос накрылся и некачает нужное давлениеа может просто топливный фильтр забит и сетка бензонасоса,из-за этого тоже давление может упасть
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр бензиновый менял недавно.
А вот проблемы с ВКГ все таки есть, поскольку при нажатии педали газа до конца турбо срабатывает первые несколько секунд, а затем в принципе эффект турбо пропадает.
сниму логи с турбо