0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
лесович, да ну нах, я не хочу с 44-й коробочкой кататься![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Саня, а лесовичь прав. 44 можете смело заменить на 60, проблем не будет. Но воткнуть 90 - лишнее. Гена будет напрягаться. И чем это кончится????
Что-то у меня со спасибками случилось. Лимит перебрал или что??? Серые и не кликаются. Оперу перезагружал. Ноут перезагрузить чтоли???
Было раньше как-то. Чудеса.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
ded_491, да не будет она (гена) напрягаться, в машине не так много массивных потребителей
да и свыше заложенного генератор не выдаст, а если и будет пиковое превышение мощностной нагрузки придёт кердык предахранителю, если вдруг не придет - то реле регуляшке![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Брянские есть тут?Нужно машинку на подъемник поднять для осмотра.
![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Напрягаться гена небудет с этим я не спорю,просто он будет быдавать максимальный заряд из ся и все , и если гена расчитан на предроложим на 55а\ч а ты вотнешь акб на 80а\ч ,то гена получаеться акб будет не дозаряжать , ну и потом стои такой акб по деньгам дороже , смысл выбрасивать столько .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
да кто сказал это?!!! будет, и мало того - зарядит, только не надо машину на пять минут в день заводить.
а смысл в том, что акб-эшки в настоящее время продаются сплошь необслуживаемые, однако испарение электролита в функционирующем аккумуляторе никто не отменял, соответственно с течением определенного времени плотность этого самого электролита падает и тогда что? праавильно - потеря энергоемкости. вот тут то акб с "запасиком" и выручает (особенно в зимний период)
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Смысл в том - что в минус 30 соседская машина сделала гр-грррр-грррррр... и сосед дома греет свой акум... в надежде на чудо... а ты уже на работе потому что при покупке акб 1000 р не зажал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Да ставьте себе хоть акб от трактора , протягивайте провода + и - в салон авто и не морочтесь . Я просто высказал свое мнение и все . Я считаю можно переплатить за качественный акб а не за а\ч . Если акб хороший то он и в - 35 хоть и не с первого раза , но заведет .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я се тоже воткнул 74й правда у меня гена на 120 ампер
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У товарища на астре с ркп стоял штатный под убитый АКБ на 55 а часов ... При этом гуляло напряжение борт сети и машина дергалась как эпилептик в пробке... Там нагрузки для коробки берется с просадки борт сети... После установки АКБ на 80 а часов коробка ведет себя адекватно и отмечено снижение расхода на 0.5 литра... Был средний 7.6... Стал 7.1... Напряжение борт сети стабильно 14 вольт... Это на счёт недозаряжаться и прочей смуты в законы физики
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
FLYTs, у меня на машине стоит аккумулятор 60А/ч и генератор на 120А, в заводской комплектации так. Объяснить сможешь - почему не поставили гену на 90А/ч, его же за глаза хватит для зарядки? Из ёмких потребителей - эл. обогрев передних сидений и лобового стекла. Остальное всё как у всех.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
floyd, твой ВИН ...65812?
Тогда у тебя с завода стоял генератор 90А
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kristal
Я вообще без порогов не представляю как ездить, защита хорошая во многих планах. С женской стороны, это каблукиа ещё удобно, если ездите с детьми, пороги отлично защищают от царапин, грязи и т.д. Всеми эти вопросами конечно муж занимается, я только вникаю иногда, правда выбор всяких допов он доверяет мне, но только если покупаем в Автофидесе, это его любимый магазин. Да и мне нравится как там обслуживают. Кстати наши пороги муж сам устанавливал, тоже инфу искал, читал как и что....решил, что сможет, и все получилось.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Морщинка, Ух тыж... так то да
+ за аватар... прям бодрит
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, Генератор ставят исходя из комплектации авто... то есть наличия энного количества потребителей... а акб потребителем в прямом смысле не является... она является своего рода конденсатором... поэтому и говорю, что недозаряд акб возможен только при превышении количества потребителей... музыка громкая например... а какая стоит акб по емкости генератору фиолетово...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тогда давайте представим такую ситуацию. Стояла 45, маленькая, решили еще одну такую параллельно поставить. Емкость стала 90. А генератору придется заряжать две АКБ. Он ведь будет стараться держать напряжение.
Разница между АКБ 60 и 90 в том, что там в банках либо пластин больше или они больше площадью. Что эквивалентно подключению к АКБ 60 параллельно еще одной, емкостью 30 а/ч. И каждая будет заряжаться после пикника с музыкой, длительной стоянки..... Я, например, использую машину как аварийный источник на даче в случае отключения сети. Проводка всегда готова. Плафоны на 12 в стоят.
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно. Хорошее дополнение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, ииии... что? произойдет?... генератор будет дольше по времени ее заряжать (не пол часа, а 45 минут пройдет до отсечки напряжения возбужения реле регулятором)... так как он отдаст только то что может... все будет работать в штатном режиме... а вот свет на даче будет гореть дольше от заглушенного авто![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Генератор будет работать на предельных режимах. Долго он так протянет???? Сразу конечно не умрет, а вот щетки придется чаще менять.
При ежедневной эксплуатации, достаточно продолжительных поездках никаких проблем. Но в случае глубокого разряда генератор будет работать в более жестком режиме. Особенно если в это время будут работать отопитель, дворники, разные подогревы, фары.....
Есть у меня примитивное ЗУ. По наследству от отца досталось. Трансформатор, выпрямитель и амперметр на 10 А. Когда ставлю на зарядку севшую АКБ, боюсь каждый раз, что стрелку амперметра погнет. Зарядный ток намного больше 10 а. А к концу заряда 1-2 а. И держится ток более 10 а около часа.
Думаю, что при всех включенных потребителях добавка генератору еще ампер двадцать на заряд АКБ не сулит ничего хорошего. Особенно если у него их всего 60 ампер допустимых.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
И напоследок: самый ёмкий АКБ у немцев по комплектации ставился на машины с исполнением для... готовы? для TAXIдумаю обосновывать сие явление - лишнее.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Алеksандр, а генератор для такси какой?... акб ясно короткие поездки частые пуски и тп... а вот генератор в барабанной комплектации такси? 90?
--- Добавлено чуть позже ---
это акб такая зарядка сулит мало хорошего... поэтому и рекомендуют сильно разряженный акб заряжать не на машине, а специальным ЗУ... который ограничет ток заряда... рекомендации по току 10% от емкости... то есть если у вас акб 60 Ачасов, то не следует превышать ток заряда в 6 А... так что гробите вы свой АКБ Деда... таким ЗУ... поэтому ничего страшного не произойдет... а вот при замене генератора на более мошный... акб стоит поменять на более емкую... так как слабая быстро потеряет емкость...
Зы: 900 страничка темы... За это надо выпить.... а на 1000 -ой напится
Деда не спорь по электричеству
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вообще кислотные АКБ допускают ускоренный заряд. Даже разрабатывались ЗУ, которые уменьшали большой начальный ток по экспоненте.
Весь смысл ограничения зарядного тока в том, что ближе к концу зарядки на пластинах начинают появляться пузырьки водорода, которые уменьшают эффективную площадь пластин, и ,соответственно, очаговое увеличение плотности тока на участках, где пузырька нет. Чем больше зарядный ток, тем быстрей начнут появляться пузырьки. Были даже советы типа - пошли пузырьки (закипел), значит зарядился.
Попробуйте в поиске посмотреть - ускоренный заряд кислотных аккумуляторов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, а как думаете почему?????. Первые два часа на машине зарядные токи будут намного больше 10% от емкости. Для АКБ это не страшно, а вот генератору может достаться, если в это время будут еще и другие потребители кушать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.