0
-
14.10.2014, 22:07 #17981
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
лесович, да ну нах, я не хочу с 44-й коробочкой кататься
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
14.10.2014, 22:16 #17982
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Саня, а лесовичь прав. 44 можете смело заменить на 60, проблем не будет. Но воткнуть 90 - лишнее. Гена будет напрягаться. И чем это кончится????
Что-то у меня со спасибками случилось. Лимит перебрал или что??? Серые и не кликаются. Оперу перезагружал. Ноут перезагрузить чтоли???
Было раньше как-то. Чудеса.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.10.2014, 22:57 #17983
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
0ded_491, да не будет она (гена) напрягаться, в машине не так много массивных потребителей
да и свыше заложенного генератор не выдаст, а если и будет пиковое превышение мощностной нагрузки придёт кердык предахранителю, если вдруг не придет - то реле регуляшкеVW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
14.10.2014, 23:03 #17984
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Брянские есть тут? Нужно машинку на подъемник поднять для осмотра.
AHL, Octavia 1Z3- были
-
14.10.2014, 23:40 #17985
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Напрягаться гена небудет с этим я не спорю,просто он будет быдавать максимальный заряд из ся и все , и если гена расчитан на предроложим на 55а\ч а ты вотнешь акб на 80а\ч ,то гена получаеться акб будет не дозаряжать , ну и потом стои такой акб по деньгам дороже , смысл выбрасивать столько .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
14.10.2014, 23:51 #17986
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
0да кто сказал это?!!! будет, и мало того - зарядит, только не надо машину на пять минут в день заводить.
а смысл в том, что акб-эшки в настоящее время продаются сплошь необслуживаемые, однако испарение электролита в функционирующем аккумуляторе никто не отменял, соответственно с течением определенного времени плотность этого самого электролита падает и тогда что? праавильно - потеря энергоемкости. вот тут то акб с "запасиком" и выручает (особенно в зимний период)VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
15.10.2014, 01:33 #17987
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Смысл в том - что в минус 30 соседская машина сделала гр-грррр-грррррр... и сосед дома греет свой акум... в надежде на чудо... а ты уже на работе потому что при покупке акб 1000 р не зажал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.10.2014, 07:04 #17988
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Да ставьте себе хоть акб от трактора , протягивайте провода + и - в салон авто и не морочтесь . Я просто высказал свое мнение и все . Я считаю можно переплатить за качественный акб а не за а\ч . Если акб хороший то он и в - 35 хоть и не с первого раза , но заведет .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
15.10.2014, 09:19 #17989
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Я се тоже воткнул 74й правда у меня гена на 120 ампер
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
15.10.2014, 09:37 #17990
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0тема разноплановых вопросов: технический флуд
У товарища на астре с ркп стоял штатный под убитый АКБ на 55 а часов ... При этом гуляло напряжение борт сети и машина дергалась как эпилептик в пробке... Там нагрузки для коробки берется с просадки борт сети... После установки АКБ на 80 а часов коробка ведет себя адекватно и отмечено снижение расхода на 0.5 литра... Был средний 7.6... Стал 7.1... Напряжение борт сети стабильно 14 вольт... Это на счёт недозаряжаться и прочей смуты в законы физики
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.10.2014, 13:06 #17991
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0FLYTs, у меня на машине стоит аккумулятор 60А/ч и генератор на 120А, в заводской комплектации так. Объяснить сможешь - почему не поставили гену на 90А/ч, его же за глаза хватит для зарядки? Из ёмких потребителей - эл. обогрев передних сидений и лобового стекла. Остальное всё как у всех.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
15.10.2014, 13:34 #17992
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0floyd, твой ВИН ...65812?
Тогда у тебя с завода стоял генератор 90АНе матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
15.10.2014, 14:16 #17993
- Регистрация
- 08.10.2014
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
2Kristal
Я вообще без порогов не представляю как ездить, защита хорошая во многих планах. С женской стороны, это каблуки а ещё удобно, если ездите с детьми, пороги отлично защищают от царапин, грязи и т.д. Всеми эти вопросами конечно муж занимается, я только вникаю иногда, правда выбор всяких допов он доверяет мне, но только если покупаем в Автофидесе, это его любимый магазин. Да и мне нравится как там обслуживают. Кстати наши пороги муж сам устанавливал, тоже инфу искал, читал как и что....решил, что сможет, и все получилось.
-
15.10.2014, 14:38 #17994
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Морщинка, Ух тыж... так то да
+ за аватар... прям бодрит
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, Генератор ставят исходя из комплектации авто... то есть наличия энного количества потребителей... а акб потребителем в прямом смысле не является... она является своего рода конденсатором... поэтому и говорю, что недозаряд акб возможен только при превышении количества потребителей... музыка громкая например... а какая стоит акб по емкости генератору фиолетово...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.10.2014, 15:20 #17995
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Тогда давайте представим такую ситуацию. Стояла 45, маленькая, решили еще одну такую параллельно поставить. Емкость стала 90. А генератору придется заряжать две АКБ. Он ведь будет стараться держать напряжение.
Разница между АКБ 60 и 90 в том, что там в банках либо пластин больше или они больше площадью. Что эквивалентно подключению к АКБ 60 параллельно еще одной, емкостью 30 а/ч. И каждая будет заряжаться после пикника с музыкой, длительной стоянки..... Я, например, использую машину как аварийный источник на даче в случае отключения сети. Проводка всегда готова. Плафоны на 12 в стоят.
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно. Хорошее дополнение.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.10.2014, 15:23 #17996
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0ded_491, ииии... что? произойдет?... генератор будет дольше по времени ее заряжать (не пол часа, а 45 минут пройдет до отсечки напряжения возбужения реле регулятором)... так как он отдаст только то что может... все будет работать в штатном режиме... а вот свет на даче будет гореть дольше от заглушенного авто
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.10.2014, 15:36 #17997
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
1Генератор будет работать на предельных режимах. Долго он так протянет???? Сразу конечно не умрет, а вот щетки придется чаще менять.
При ежедневной эксплуатации, достаточно продолжительных поездках никаких проблем. Но в случае глубокого разряда генератор будет работать в более жестком режиме. Особенно если в это время будут работать отопитель, дворники, разные подогревы, фары.....
Есть у меня примитивное ЗУ. По наследству от отца досталось. Трансформатор, выпрямитель и амперметр на 10 А. Когда ставлю на зарядку севшую АКБ, боюсь каждый раз, что стрелку амперметра погнет. Зарядный ток намного больше 10 а. А к концу заряда 1-2 а. И держится ток более 10 а около часа.
Думаю, что при всех включенных потребителях добавка генератору еще ампер двадцать на заряд АКБ не сулит ничего хорошего. Особенно если у него их всего 60 ампер допустимых.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
15.10.2014, 15:38 #17998
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
1И напоследок: самый ёмкий АКБ у немцев по комплектации ставился на машины с исполнением для... готовы? для TAXI думаю обосновывать сие явление - лишнее.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
15.10.2014, 16:28 #17999
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Алеksандр, а генератор для такси какой?... акб ясно короткие поездки частые пуски и тп... а вот генератор в барабанной комплектации такси? 90?
--- Добавлено чуть позже ---
это акб такая зарядка сулит мало хорошего... поэтому и рекомендуют сильно разряженный акб заряжать не на машине, а специальным ЗУ... который ограничет ток заряда... рекомендации по току 10% от емкости... то есть если у вас акб 60 Ачасов, то не следует превышать ток заряда в 6 А... так что гробите вы свой АКБ Деда... таким ЗУ... поэтому ничего страшного не произойдет... а вот при замене генератора на более мошный... акб стоит поменять на более емкую... так как слабая быстро потеряет емкость...
Зы: 900 страничка темы... За это надо выпить.... а на 1000 -ой напится
Деда не спорь по электричеству
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.10.2014, 16:55 #18000
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Вообще кислотные АКБ допускают ускоренный заряд. Даже разрабатывались ЗУ, которые уменьшали большой начальный ток по экспоненте.
Весь смысл ограничения зарядного тока в том, что ближе к концу зарядки на пластинах начинают появляться пузырьки водорода, которые уменьшают эффективную площадь пластин, и ,соответственно, очаговое увеличение плотности тока на участках, где пузырька нет. Чем больше зарядный ток, тем быстрей начнут появляться пузырьки. Были даже советы типа - пошли пузырьки (закипел), значит зарядился.
Попробуйте в поиске посмотреть - ускоренный заряд кислотных аккумуляторов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, а как думаете почему?????. Первые два часа на машине зарядные токи будут намного больше 10% от емкости. Для АКБ это не страшно, а вот генератору может достаться, если в это время будут еще и другие потребители кушать.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51