1
-
14.10.2014, 05:13 #17961
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
ded_491, привет ветереанамесли есть ремень на привод помпы и его можно скинуть,попробуйте без него завести,на волговском 402-м моторе было как то подшипник помпы наелся,так меня чуть на капиталку не развели сервисгаражмэныдедок в гаражах подсказал,скинул ремень и движок тихо заработал,а так звук по всему двиглу был,похож на шатунный
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
14.10.2014, 09:25 #17962
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Очень интересная мысль, особенно в свете того, что у него еще есть какой-то шелестящий, не сильный звук. Благодаря Вам вспомнил. Я спросил у него что там шелестит так. Но он успокоил, что так было всегда. Машина у него года 4. Т.е. на малых оборотах помпа трет - шелестит, А на средних ее начинает колотить!!!! А звук разносит по всему блоку, так как стучит по нему. Локализовать невозможно. Стуки поршневых пальцев, клапанов, вкладышей помимо металла еще передаются и по воздуху внутри ДВС. Скорость распространения звука в металле больше чем в воздухе. Поэтому за счет набегания фаз удается отсечь место где стук сильней.
СПАСИБО.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.10.2014, 12:50 #17963
- Регистрация
- 12.11.2013
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Про АКБ можно вопрос здесь? Может быстрее ответят)
На машинке (в подписи) стоял аккум Бош 62Ач/600А. Предлагается МУТЛУ 60Ач/520А.
Вопрос - хватит ли 520 А или лучше больше брать?
Или лучше к примеру польский CENTRO 60Ач/600А?Passat B5 1,6 бензин ARM 1999г синий)
-
14.10.2014, 13:07 #17964
- Регистрация
- 13.12.2010
- Адрес
- Ирландия
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0день добрый. подскажите можно ли поменять жгут проводов управления насос-форсунок не снимая ГБЦ и не ломая корпус жгута? двигатель AVB . зарание спасибо.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
-
14.10.2014, 13:17 #17965
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0maxik_cool, Лучше Bosh на 75AH... Крутит ураган... а в цене разница будет не более 1000р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.10.2014, 13:31 #17966
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0попробуй сюда задать вопрос https://passatworld.ru/showthread.php?t=193759 может здесь помогут , у меня самого AVB ,но с таким не сталкивался пока .
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, не дофига ли 75 ? у меня на дизеле 72 А/ЧVW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
14.10.2014, 14:25 #17967
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0зимой запас не тянет... а влезет без проблемм... хорошего акб много не бывает это если для себя...
а то недавно тайоту прикуривал на стоянке... дама в магаз приехала и не завелась...... акб стоит вдвое короче чем площадка... еще и труп... по ее словам машину купила вчера... перекупы совсем одичали... даже акб меняют#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.10.2014, 16:05 #17968
-
14.10.2014, 17:01 #17969
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
14.10.2014, 17:36 #17970
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.10.2014, 18:04 #17971
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
1Да вы можете хоть 120 поставить. Вопрос не про емкость, а про возможности генератора. Так что просто так, поставив батарею с увеличенной емкостью вопрос не решается.
Кто её питать будет? Так и будет постоянно недозаряженной.
Генератор сколько тока выдает?Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
14.10.2014, 18:12 #17972
-
14.10.2014, 18:35 #17973
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0У нас в стране хоть кто-то физику учит?... генератор обеспечивает потребности потребителей... и заряжает акб... более емкая акб заряжается чуть дольше и все... зато во многих случаях она выручает... я не говорю про 120А (если ее вообще удастся запихнуть в отсек АКБ)... но аккум увеличенной емкости прослужит дольше... разряжаться он будет на меньший процент при старте... плюс чем меньше соотношение тока заряда и емкости акб и дольше зарядка тем выше срок службы батареи...
Напряжение в бортовой сети регулирует регулятор напряжения... и недозаряд акб может быть только при выходе его из строя... а так генератору фиолетово какая акб, он будет отдавать максимум возможного тока пока напряжение в борт сети не достигнет номинала 14v(отсечка возбуждения генератора)... более емкая акб лишь сгладит просадки при включении нагрузок и напряжение в сети будет более стабильным...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.10.2014, 20:29 #17974
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Немного возражу. У каждого источника тока есть еще и такой параметр ка внутренне сопротивление. Чем больше емкость (больше площадь пластин в банке), тем меньше внутреннее сопротивление источника. Поэтому при одинаковом напряжении генератора, зарядный ток АКБ с большей емкостью будет больше. Практически зарядный ток пропорционален емкости АКБ. На первый взгляд особых проблем нет. Ну, стоял свежезаряженный 60 а/ч, Вы поставили 90. Ну увеличился зарядный ток с 6 до 9 А. Для генератора это почти незаметно. Там некоторые потребители по 15 а кушают.
Но, если ваша АКБ получила глубокий разряд. Например на пару дней забыли фары выключить....... Зарядный ток разряженного АКБ намного выше. В разы выше. Те, кто пользовался древними зарядными, видели что в начале заряда ток зашкаливал, а в конце падал до 1-2 А. Вот тут возможностей гены может не хватить.
И не зря VW-групп для авто с ДВС 1.6 -1.8 допускает АКБ 45 - 60 А/Ч. Допускает увеличение не более 15% .
Зависит емкость от объема ДВС, степени форсирования (турбо) и климатических условий эксплуатации наличии дополнительных потребителей. При этом авто комплектуются соответствующим генератором. 60 А - 90 - 120. Возражения по поводу разных приблуд в виде подогрева седла принимаю, но они учитывают и аппетит более емкой АКБ.
Так что установка более емкой батарейки может быть оправдана только, если авто была предназначена для эксплуатации в Испании, а приехала в заполярье РФ. Но при это не следует переусердствовать (более 15%). Иначе следует подумать о замене генератора, чтобы однажды в суровую полярную ночь не пришлось среди сугробов ждать эвакуатор.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.10.2014, 20:54 #17975
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0АКБ не контролирует ток заряда... И на авто ей останется тока столько сколько может дать генератор при заданных оборотах , за минусом Расхода на потребители... Другими словами если генератор мощный а АКБ разряжена он будет заряжать ее током до 90 ампер .... Не даром там стоит предохранитель более 100 а
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.10.2014, 20:56 #17976
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0И плевал генератор на рекомендованные производителем АКБ токи заряда ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.10.2014, 21:14 #17977
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
14.10.2014, 21:25 #17978
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Все верно! Это минимально достаточные параметры АКБ которые гарантировано обеспечат потребности данных конфигураций в нормальных условиях Эксплуатации... Но если будет больше не страшно главно чтоб влез
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.10.2014, 21:44 #17979
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
0моё заводское комплектэйшн
а вообще:
потребляемый стартером ток - от 100 до 300 А, среднее значение - 150 А.
Сколько стартер работает? порядка 2 (усреднёно, на нормально работающем дрыгателе) сек.
если посчитать разряд для стандартной АКБ емкостью 60 А/ч - получится 0,14% от номинала менее 1%
нужно конечно делать поправки на ряд дополнительных потребителей - но это не так значительно, за их потребление ответит гена
--- Добавлено чуть позже ---
6-СТ-190 х 2, в багажникVW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
14.10.2014, 21:44 #17980
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Ставить то что рекомендует vw , положено 65 так положено ну 70 можно втюхнуть смысла брать 90 если его генератор не потянет до 90а\ч.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51