1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
ded_491, привет ветереанамесли есть ремень на привод помпы и его можно скинуть,попробуйте без него завести,на волговском 402-м моторе было как то подшипник помпы наелся,так меня чуть на капиталку не развели сервисгаражмэны
дедок в гаражах подсказал,скинул ремень и движок тихо заработал,а так звук по всему двиглу был,похож на шатунный
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Очень интересная мысль, особенно в свете того, что у него еще есть какой-то шелестящий, не сильный звук. Благодаря Вам вспомнил. Я спросил у него что там шелестит так. Но он успокоил, что так было всегда. Машина у него года 4. Т.е. на малых оборотах помпа трет - шелестит, А на средних ее начинает колотить!!!! А звук разносит по всему блоку, так как стучит по нему. Локализовать невозможно. Стуки поршневых пальцев, клапанов, вкладышей помимо металла еще передаются и по воздуху внутри ДВС. Скорость распространения звука в металле больше чем в воздухе. Поэтому за счет набегания фаз удается отсечь место где стук сильней.
СПАСИБО.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про АКБ можно вопрос здесь? Может быстрее ответят)
На машинке (в подписи) стоял аккум Бош 62Ач/600А. Предлагается МУТЛУ 60Ач/520А.
Вопрос - хватит ли 520 А или лучше больше брать?
Или лучше к примеру польский CENTRO 60Ач/600А?
Passat B5 1,6 бензин ARM 1999г синий)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
день добрый. подскажите можно ли поменять жгут проводов управления насос-форсунок не снимая ГБЦ и не ломая корпус жгута? двигатель AVB . зарание спасибо.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
maxik_cool, Лучше Bosh на 75AH... Крутит ураган
... а в цене разница будет не более 1000р
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
попробуй сюда задать вопрос https://passatworld.ru/showthread.php?t=193759 может здесь помогут , у меня самого AVB ,но с таким не сталкивался пока .
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, не дофига ли 75 ? у меня на дизеле 72 А/Ч
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
зимой запас не тянет... а влезет без проблемм... хорошего акб много не бывает
это если для себя...
а то недавно тайоту прикуривал на стоянке... дама в магаз приехала и не завелась...... акб стоит вдвое короче чем площадка... еще и труп
... по ее словам машину купила вчера... перекупы совсем одичали
... даже акб меняют
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Главное чтобы по емкости был не больше заводского , по вину , на 15%, а пусковой ток чем больше тем лучше!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А что будет плохого если его емкость превысит 15%???... и при этом он будет вставать в площадку по габаритам...
на заводе установленна минимально достаточная для данной конфигурации авто АКБ... не более того... а дальше мы сами кузнецы своего "счастья"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да вы можете хоть 120 поставить. Вопрос не про емкость, а про возможности генератора. Так что просто так, поставив батарею с увеличенной емкостью вопрос не решается.
Кто её питать будет? Так и будет постоянно недозаряженной.
Генератор сколько тока выдает?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,238 Отправлено: 229 |
Совершенно верно, лишковать с ёмкостью не следует.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У нас в стране хоть кто-то физику учит?... генератор обеспечивает потребности потребителей... и заряжает акб... более емкая акб заряжается чуть дольше и все... зато во многих случаях она выручает... я не говорю про 120А (если ее вообще удастся запихнуть в отсек АКБ)... но аккум увеличенной емкости прослужит дольше... разряжаться он будет на меньший процент при старте... плюс чем меньше соотношение тока заряда и емкости акб и дольше зарядка тем выше срок службы батареи...
Напряжение в бортовой сети регулирует регулятор напряжения... и недозаряд акб может быть только при выходе его из строя... а так генератору фиолетово какая акб, он будет отдавать максимум возможного тока пока напряжение в борт сети не достигнет номинала 14v(отсечка возбуждения генератора)... более емкая акб лишь сгладит просадки при включении нагрузок и напряжение в сети будет более стабильным...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Немного возражу. У каждого источника тока есть еще и такой параметр ка внутренне сопротивление. Чем больше емкость (больше площадь пластин в банке), тем меньше внутреннее сопротивление источника. Поэтому при одинаковом напряжении генератора, зарядный ток АКБ с большей емкостью будет больше. Практически зарядный ток пропорционален емкости АКБ. На первый взгляд особых проблем нет. Ну, стоял свежезаряженный 60 а/ч, Вы поставили 90. Ну увеличился зарядный ток с 6 до 9 А. Для генератора это почти незаметно. Там некоторые потребители по 15 а кушают.
Но, если ваша АКБ получила глубокий разряд. Например на пару дней забыли фары выключить....... Зарядный ток разряженного АКБ намного выше. В разы выше. Те, кто пользовался древними зарядными, видели что в начале заряда ток зашкаливал, а в конце падал до 1-2 А. Вот тут возможностей гены может не хватить.
И не зря VW-групп для авто с ДВС 1.6 -1.8 допускает АКБ 45 - 60 А/Ч. Допускает увеличение не более 15% .
Зависит емкость от объема ДВС, степени форсирования (турбо) и климатических условий эксплуатации наличии дополнительных потребителей. При этом авто комплектуются соответствующим генератором. 60 А - 90 - 120. Возражения по поводу разных приблуд в виде подогрева седла принимаю, но они учитывают и аппетит более емкой АКБ.
Так что установка более емкой батарейки может быть оправдана только, если авто была предназначена для эксплуатации в Испании, а приехала в заполярье РФ. Но при это не следует переусердствовать (более 15%). Иначе следует подумать о замене генератора, чтобы однажды в суровую полярную ночь не пришлось среди сугробов ждать эвакуатор.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
АКБ не контролирует ток заряда... И на авто ей останется тока столько сколько может дать генератор при заданных оборотах , за минусом Расхода на потребители... Другими словами если генератор мощный а АКБ разряжена он будет заряжать ее током до 90 ампер .... Не даром там стоит предохранитель более 100 а
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
И плевал генератор на рекомендованные производителем АКБ токи заряда ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
смотрим vin-код и радуемся (ибо все же давно продумали)
аккумулятор:
J0L - 70 Ah
J0R - 80 Ah
J1L - 60 Ah
J1P - 44 Ah
генератор:
8GD - 90 A
8GL - 120 A
8GM - 70 A...
... ну а если по сабжу:
и все...
Всем пис![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Все верно! Это минимально достаточные параметры АКБ которые гарантировано обеспечат потребности данных конфигураций в нормальных условиях Эксплуатации... Но если будет больше не страшно главно чтоб влез![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
моё заводское комплектэйшн
а вообще:
потребляемый стартером ток - от 100 до 300 А, среднее значение - 150 А.
Сколько стартер работает? порядка 2 (усреднёно, на нормально работающем дрыгателе) сек.
если посчитать разряд для стандартной АКБ емкостью 60 А/ч - получится 0,14% от номинала менее 1%
нужно конечно делать поправки на ряд дополнительных потребителей - но это не так значительно, за их потребление ответит гена
--- Добавлено чуть позже ---
6-СТ-190 х 2, в багажник![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Ставить то что рекомендует vw , положено 65 так положено ну 70 можно втюхнуть смысла брать 90 если его генератор не потянет до 90а\ч.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке