0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ошибка - вакуумная система тормозов - мех. неисправность часто появляется после отключения АКБ.
Убедитесь, соответствует номинал предохранителя электрической схеме или нет
Если насос ставили Б/У, посмотрите какой ток он потребляет. Вместо предохранителя подключите амперметр. И сопоставьте измерения с номиналом предохранителя. На возрастных электродвигателях коллектор зарастает угольной пылью и потребляемый ток увеличивается в разы.
Год выпуска машину напишите. А то не понятно что за насос. Если стоит под правой фарой за локером - насос СВВ. Включается на минуту при запуске холодного ДВС
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
это типа А? На сколько я знаю 15А
--- Добавлено чуть позже ---
2002 г. Насос который рядом с бачком гур стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Так конечно я не проверял))) но ставил и на 20А и на 25А и все равно какое то время работает и перегорает.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ребят помогите выбрать котел подогрева.
первый вариант http://podogrev72.ru/home/1-start-tu...ь-1_5_квт
откуда брать забор жидкости на котел на картинке?
или же второй вариант http://podogrev72.ru/home/7-start-m1.html
в какой патрубок его врезать?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я недавно так уж менял прокладку гбц и клапана притирал так что можно или нет без снятия поменять
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ragim, в чем проблемаставь и непарься,в малый круг врезай,только котел ставь как можно ниже,если нет насоса циркуляции,у нас на предприятии все грузовики с котлами,вечером включаешь,а утром счастье
,выходные по 2-е суток на котлах стоят
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ставить то поставлю, зимы у нас обычно 40градусные. Так вот на ссылках которые я выложил, один котел с насосом, а другой просто в патрубок врезается. С насосом брать?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всех приветствую)
Снимал для осмотра вкладыша средний бугель КВ! Бугель вынулся вместе с одним полукольцом, второе потом уже сам вытащил!
Обратно ставить бугель вместе с полукольцами или раздельно?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Полукольца это ты имеешь ввиду коренные вкладыши чтоли?
Если да, то вкладыши надо устанавливать сначала на то, где они крепятся. Там еще "оттопырка" должна быть небольшая, служит в роли замка
Надеюсь доступным языком объяснил
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Подскажите, что за датчик (фишка) стоит на тросике газа?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
noxeone, нет, я именно про полукольца! устанавливаются для того, чтобы не было осевого люфта, продольного!
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ragim, у нас ставили без насосов,если высоко поставить,по отношению к уровню охлаждающей жижклсти,по просто кипит и нет циркуляции,на другой машине эксперементировали,ставили в самую нижнюю точку,и трубка подачи нагретой ОЖ шла вверх,как на печных котлах разгон теплоносителя без насоса,нормально заработало,ни кипело,в твоей ссылке почитал описание на котел с насосом,прикольная штука,но если полетит насос и котел будет стоять высоко,то он перестанет давать циркуляцию,я бы поставил всетаки пониже и трубку подачи можно вывести,как советуют на печку т.е.врезать в малый круг.если перегрев пойдет то откроется термостат и начнет крутить по большому кругу,хотя наврядли,пределы регулирования темперетары заданы 50 - 70С,70С отключение скорее всего термопара стоит
--- Добавлено чуть позже ---
с насосом интересный вариант![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спасибо большое) почитал я отзыв про данный котел с насосом. У чела сразу же из строя вышел насос. Завод отказался возвращать и обменивать сославшись на корявую установку. Насосы как оказалось китайские ставят. Так что буду брать классический котел)Ragim, у нас ставили без насосов,если высоко поставить,по отношению к уровню охлаждающей жижклсти,по просто кипит и нет циркуляции,на другой машине эксперементировали,ставили в самую нижнюю точку,и трубка подачи нагретой ОЖ шла вверх,как на печных котлах разгон теплоносителя без насоса,нормально заработало,ни кипело,в твоей ссылке почитал описание на котел с насосом,прикольная штука,но если полетит насос и котел будет стоять высоко,то он перестанет давать циркуляцию,я бы поставил всетаки пониже и трубку подачи можно вывести,как советуют на печку т.е.врезать в малый круг.если перегрев пойдет то откроется термостат и начнет крутить по большому кругу,хотя наврядли,пределы регулирования темперетары заданы 50 - 70С,70С отключение скорее всего термопара стоит
--- Добавлено чуть позже ---
с насосом интересный вариант
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
половину текста обрезало
ставили в самую нижнюю точку и делали разгон,как в печном отоплении в деревнях сделан,т.е.нагретая ОЖ поднимается по трубке вверх и этим задает циркуляцию,по твоим ссылкам с насосом интересный вариант,но я бы все равно поставил котел вниз,на случай если накроется насос
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
это приблизительно вот эта система.
http://automn.ru/vw-golf-4/volkswage..._id2-2043.html
до меня в этом месте пытались (видимо) вытащить фишку и оторвали гнездо куда фишку втыкать. остались еле торчать два проводка, а сама фишка обматана изолентой и болтается над масляным фильтром. помоему там ещё значок "Ω" нарисован...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!промыл клапан карбклейнером,он зараза квакать начал
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
bounty, а ты про эти упоротые полукольца. Собственно не понял в чем вопрос у тебя. Вот как на фото держишь, так и вставляй. Там никаких особенных действий не надо делать
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
noxeone, да я вообще думал, что они только со съёмом КВ снимаются по незнанке! а получилось вот так) короче ясно, спасибоу![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хлопцы стал брать мотор масло,раньше брал на 8000тыс 300гр,недавно менял прокладку гбц,притер клапана,заменил мск брал раинз,и дело в том что после замены мск стал брать масло на 200км 200гр когда ставил мск они как то слабенько налазили вот и думаю не могли они слететь,и еще раньше заводил дыма небыли а сейчас завожу прямо облако синее а иногда завожу нет дыма,кто что скажет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Если брал точно под свой двигатель, то они должны были нормально стоять и слетать не могут.Хлопцы стал брать мотор масло,раньше брал на 8000тыс 300гр,недавно менял прокладку гбц,притер клапана,заменил мск брал раинз,и дело в том что после замены мск стал брать масло на 200км 200гр когда ставил мск они как то слабенько налазили вот и думаю не могли они слететь,и еще раньше заводил дыма небыли а сейчас завожу прямо облако синее а иногда завожу нет дыма,кто что скажет
Разбирай опять голову, смотри что там с мск. Катализатор так захлебнется быстро.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...