0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Подшипники валов и дифференциала ... Лучше с этим не тянуть... Может заклинить коробку...бывает похоже подвывает определенная передача накатом... Изношенные подшипники дают помимо этого общий гул похожий на гул от старой резины... Замена подшипников в мск под ключ около 15 тыр...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Самих подшипников там на четыре с копейками по хорошим аналогам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Подскажите пожалуйста. Когда едешь на передаче и не выжимая сцепления отпустить педаль газа и через некоторое время нажать, то чувствуется как что то входит в зацепление, как бы удар небольшой. Или когда стоя на месте играешься первой-задней слышен железный звук, если все резко нажимать. По ощущениям как будто внутренние ШРУСы люфтят. Но я их заменил и ничего не изменилось. Есть смысл лезть в МКПП или это выработка коробки или это сцепление?
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всё больше стала напрягать одна проблема, появилась как-то спонтанно еще в июне. После одной из моек в движении заметил, что самопроизвольно загорались и затухали все плафоны внутри салона. А на данный момент эта проблема стала появляться и после ливней.
Не "микрики" 99.9% это! Объясню почему: в тот момент, когда свет горит, с кнопки ЦЗ на вод. двери можно открывать и закрывать только её. Также пропадает подсветка всех дверей, кроме водительской, а также невозможно управление стеклоподъмниками всех остальных дверей, кроме водительской опять-таки.
Если бы был какой-то из "микриков", привязки к стеклоподъемникам, подсветке не было бы. Туда же еще и перестающий работать в этот момент (когда свет загорается) пульт управления зеркалами, если не ошибаюсь. Иногда может появляться звук как бы срабатывающих всех замков, хотя "собачки" на месте без движения.
Под ногами сухо всё, чисто (в мае делал тотальную шумку с полной разборкой всего салона, да и сейчас проверял - без проблем), дренажи идеальные, замок вод. двери стоит новый, если что, оригинал.
Как только гаснет свет, всё работает идеально. Примерно через день-два, если на улице сухо и нет дождей, и если не посещать мойку соотв., проблема исчезает. Т.е. явно привязка к влаге. Но куда она попадает?
Помоги найти верный путь в решении этой проблемы, очень сильно достает.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Купил лягушку, подскажите а как она снимается и ставится, именно там под педалью? Слышал что один раз ставишь и не трогаешь её! А то работать не будет!! )Это особенность турбомотора, если давить на газ и не отпуская его нажать на тормоз, то педаль газа отключается. Срабатывает это при включении стоп сигнала, т.е. педаль достаточно чуть нажать чтобы стопы загорелись и всё. Всё потому, что в коллекторе не может быть одновременно и давление и вакуум. Разбирайся с тормозной лягушкой
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
поиск как и всегда - рулит безбожноhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2960134
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это сумарная составляюшая изношенных подушек двигателя и коробки, люфтов внутри коробки ход маховика двухмассового(если у вас такой), шрусов и подвески...переход с наката на нагрузку всегда сопровождается неким перемешением мотора с коробкой относительно кузова да и подвеска стремится занять другое положение...величина этого перемещения зависит от степени общей ушатонностиПодскажите пожалуйста. Когда едешь на передаче и не выжимая сцепления отпустить педаль газа и через некоторое время нажать, то чувствуется как что то входит в зацепление, как бы удар небольшой. Или когда стоя на месте играешься первой-задней слышен железный звук, если все резко нажимать. По ощущениям как будто внутренние ШРУСы люфтят. Но я их заменил и ничего не изменилось. Есть смысл лезть в МКПП или это выработка коробки или это сцепление?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Блин забыл что давали эту ссылкупоиск как и всегда - рулит безбожноhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2960134
а с поиском проблемы, я с телефона всегда почти, а тут Геморой с этим!! Извиняйте :-)
--- Добавлено чуть позже ---
– Ввести включатель через монтажное отверстие, нажать на педаль и закрепить поворотом вправо на 45°
– Педаль тормоза при этом всегда находится в исходном положении (не нажата).
И вот эти пункты смущают, сначала пишут нажмите на педаль, а следом пишут всегда педаль должна быть в исходном положении(не нажата)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
В Эльсе была ошибка. Нажать на включатель, а не на педаль.
Но учитывай, что было 2 варианта крепежа этих датчиков.
Один крепился поворотом на 45 градусов, другой просто вставлялся.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Понял! Но это я пойму когда буду снимать старый!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Готово, крутился на 45 градусов! Максимум затраченного времени, 5 минут!!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
БОЛЬШОЕ спасибо всем кто развеял мои сомнения по поводу моточика омывателя!!!
я в принципе так и думал, но это первая иномарка - вдруг какие-то нюансы... а потом себе локти кусать...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста где или у кого проверенного в Москве можно прошить под евро 2 дабы не ругался на вторую лямбду, каталик отсутствует, обманка механическая не помогает. Заранее спасибо!
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет..не технический..но зато флуд..пишу тут потому как тут быстрей увидят..ПитерцыИли форумчане в теме
нужен КАРПЕТ для поклейки потолка салона...помогите найти где можно купить в Питере (дочка может оргонизовать ) или готов скинуть сразу деньгу в любую другую точку нашей необътной
В моем колхозе и рядом это проблема..Нужен хороший (в инете пишут толстый) с маленьким ворсом..черного цвета... Надо ставить потолок...дело стоит..
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
Всем здрасти!
Два вопроса по лампочкам:
1. лампочка подушки безопасности должна тестироваться прикаждом включении зажигания или нет? А то заметил что у меня тестируется ТОЛЬКО при ПЕРВОМ включении зажигания после снятия с охранной системыЧе за хрень?
2. при тестировании лампочка уровня масла должна загораться желтая или красная?
--- Добавлено чуть позже ---
Как у вас ?
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Возникла необходимость замены натяжителя поликлинового ремня (генератора), есть какие особенности по установке? Моменты затяжек?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Серегаслушай я так думаю там кроме как из под кольца на фланце нечему ведь больше течь ?..кагда заважу начинает травить с этого района..а так сухо..как фриз побежал видать и течет под давлением..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
starichok,там все достаточно слабенько, поэтому да...
Так-то вариантов совсем не остается: может еще избыточное давление в системе, которое появляется из-за неисправного клапана в крышке бачка ОЖ. В этом случае ОЖ будет искать слабые места, а это как раз и есть тройник, сам бачок и всякие шланги/соединения.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Так не охото туда лезть...а надоstarichok,там все достаточно слабенько, поэтому да...
Так-то вариантов совсем не остается: может еще избыточное давление в системе, которое появляется из-за неисправного клапана в крышке бачка ОЖ. В этом случае ОЖ будет искать слабые места, а это как раз и есть тройник, сам бачок и всякие шланги/соединения.![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
komsernik,
У меня он воет как-то неприятно, спасибо за совет, сначала разберу смажу, дальше гляну как он будет себя вести. Если буду менять, то только на Ina.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП