0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток!есть проблема по датчику скорости! вообщем кто сможет помочь хотя бы советом! начнем с того что заменил автомат на механнику у ребят по этой теме спрашивал ни кто с этим не сталкивался! вообщем после замены машина при скорости более 20 км/ч при переходе на нейтралку обороты двигателя плавают в приделах от минимальных до оптимальных ,при торможении до 20 км/ч обороты становятся как надо!!! тестил ваг комом выдает ошибку неверный сигнал датчика скорости, отключаю датчик скорости машина едет как надо без проблем . меняю датчик скорости что с автомата. сказали что они одинаковые. такая же лабуда! куда копать дальше незнаю кто мож сталкивался прошу помощи!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Для начало машину в подпись поставьте, а то не понятно о чем речь. Может газонокосилка или КАМаЗ....есть проблема по датчику скорости! вообщем кто сможет помочь хотя бы советом! начнем с того что заменил автомат на механнику...... меняю датчик скорости что с автомата. сказали что они одинаковые. такая же лабуда! куда копать дальше незнаю кто мож сталкивался прошу помощи!!!
В верху страницы нажмите КАБИНЕТ. Откроется, слева по центру в МОИ НАСТРОЙКИ нажмите РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
А замену автомата на механику только приветствую. Очень разумно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вроде сделал подписку....
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Мозги перепрошивали????.....при скорости более 20 км/ч при переходе на нейтралку обороты двигателя плавают в приделах от минимальных до оптимальных ,при торможении до 20 км/ч обороты становятся как надо!!! тестил ваг комом выдает ошибку неверный сигнал датчика скорости, отключаю датчик скорости машина едет как надо без проблем . меняю датчик скорости что с автомата. сказали что они одинаковые. такая же лабуда! куда копать дальше незнаю кто мож сталкивался прошу помощи!!!
На всякий случай почитайте тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=170533&page=4
Ага. Заметил, Вы там были.
Да, БУ АКПП отключили (под ногами пассажира)??? Он может не правильно понимать почему на скорости обороты до ХХ падают (на АКПП так не происходит) и начинает над ДВС глумиться . А датчик скорости в МКПП исползуется в ЕСП, круизе. А вот на скорости более 20 км - вроде не должен вмешиваться в работу ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не прошивал в теме по замене ребята сказали что таких проблем быть не должно"спс щас почитаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага я в этой теме советовался там таких проблем не было. незнаю мож Yuzef че еще подскажет!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да полностью убрал их!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем я так понял что двигатель без прошивки досих пор хочет ездить на автомате? ))))) а есп и круиза у меня нет! но получается что датчик скорости не только стрелку подымает на спидометре, он значит один фиг связан с мозгами ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а при отключении датчика скорости двигатель при движении думает что машина стоит на месте и не куда не едит и поэтому при переходе на нейтралку он ведет себя как должно быть!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда нужно - либо прошить мозги под работу их под мкпп либо сделать так, чтоб блок управления двс думал что он на автомате и типо машина не едит! а как тогда обойти бу двс чтоб датчик работал а на мозги сигнал шел ,что типо машина на месте стоит или еще что то?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, как я понимаю. На атомате вы нажимаете на газ и машина разгоняется до 20 км/ч. АКПП переключется на 2-ю при 3000 оборотов ДВС. При этом педаль газа в том же положении, а обороты уменьшаются до 1800-2000. Когда Вы подставили механику и набрав 20 км выжимаете сцепление, и сбрасываете газ, обороты падают до ХХ (800). Для мозгов возникает несоответствие скорости, оборотов ДВС и выбранной передаче. Вот мозги закипают, пытаясь перейти на 1-ю, поднять соответсвенно обороты, так как нагрузки на ДВС нет. И соответственно интерпретируют как ошибку датчика скорости. Ну не писать же, что не правильно выбрана передача, или неисправен потенциометр педали газа, если ошибки по нему нет
--- Добавлено чуть позже ---
Все может быть сложней. Там АКПП завязана на приборку, приборка на ЭБУД. Возможно надо и прибрку заменить. Там ведь на дисплее PNDR.. Кто и чем управляет - большой вопрос для Вас и меня включительно. Может Seregas подключится. Он голова. Даже две.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а Yuzef сказал что просто отключаеш мозги и все! на практике у него такого небыло. единственный глюк с мозгами- это если есть есп и круиз это они будут глючить ,а по двигателю только подьем оборотов на некоторое время ито не всегда это нужно прошить мозги по мкпп!а у меня тогда получается бу двс слишком умный?)))) вот блин, батан мож какой то попался, что через чур шарит ?)))) но как говорится все может быть! мож на самом деле ваша теория верна! ? тогда почему у них таких проблем не было? мож правда мозги прошить чтоб работали под механнику и не пытались работать как вы выше описали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ помогайте, не знаю уже в чем причина! В общем ситуация такая, поменял мск, сделал разкоксовку, компрессия 11,10,11.5,12. Поменял масло 5w40 liqui moly (оно и до этого было залито), фильтр. Перестала дымить, проехал 3000 км, дым опять появился на холостых ну и когда едешь на малых. За эти 3000 подлил масла грамм 200-300. Поменял грибок вкг дым не исчез, масло в интеркуллере смотрел, там было пару капель. Единственное что не смотрел это блиддер, хомуты там еще родные вроде как стоят. Расход сейчас 200 грамм на 1000км. До замены всех этих процедур расход был 500-600 грамм на 1000км.
VW Passat B5+ 1.8T AWM 2001 АКП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всем привед...
что-то схемы управления акпп (электронный селектор переключения передач) не нашёл.прошу помочь, если есть такая возможность. перепаял разъём, проверил дорожки, но информации на приборке так и не получил. индикация(башмак горит,а номера 2-3-4-N-R-D не горят) хотел проверить по вольтажу, но вот без схемы бессмысленно. буду весьма признателен.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Отвалилась ручка (клавиша) перчаточного ящика. Сломались оба ушка, в которых сидит металлическая ось. Бардачок сам открывается, если аккуратно придерживать ручку, но фактически она уже не держится ничем, на ходу может выпасть.
Я так понимаю, узел не совсем ремонтопригодный, значит, готовиться к замене всей крышки?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Ну или aliexpress http://ru.aliexpress.com/item/Vw-b5-...775722987.html
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем привет, про приборку может мне кто нибудь сказать? Какая подойдёт вместо 3B0 920 927? Нужна с большим дисплеем.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/