0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята снял логи и скачал прогу чтоб самому смотреть разобрался только с воздухом гдето читал что на пике оборотов расход воздуха должен быть 100 кг а уменя![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
александр 683, в теме про снятие логов я тебе отвечал. Показания по воздуху маловаты, правда, мне кажется, мотор немного недокручивался. Я в свое время мотор крутил до 6500 и у меня были такие-же показания. Правда, при неработающей флейте. Проверь ее работу. Если работает, то либо ДМРВ занижает показания, либо не весь воздух, поступающий в двигатель, им учитывается. Опресовка впуска делалась?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
флейта работает ,дрмв новый опресовку еще не делал
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
andryxer, брызговики стоят на саморезах и через локер крепятся к бамперу... в самом брызговике - паз, который надевается на бампер... и в нижней внутренней стороне брызговика пластиковый... э-э-э... штифт, который крепит брызговик к юбке заднего бампера. Как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
штифт сломан/неправильно установлен сам брызговик
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
александр 683, логи это хорошо, программа тоже...а подсос воздуха в мотор мимо ДМРВ у вас исключен?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
хитачи называется сказали в магазине идет в оригенале у меня тоже хитачи стоял. снимал фишку с дмрв изменений ни каких как тупила так и тупит на горячую
--- Добавлено чуть позже ---
нет когда стоишь возле мотора и газуешь слышен свист но не понятно из колектора или генератор
--- Добавлено чуть позже ---
надо опресовку делать
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
проверяй впуск - резиночки которые соединяют впускной ресивер и ответную часть на головке + смотри два резиновых колечка на флейте
это самые уязвимые места подсоса
посмотри оригинальный номер детали в заказе, если на *ВХ заканчивается, значит деталь восстановленная - не исключены сюрпрайсы.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет..смотрел отчеты...в задней двери надо опустить стекло до конца вниз..чтоб освободить стекло..для снятия карты.. что там надо отверткой выпихивать..глазел седня так и не въехал....пока забил и снял замок с передней двери заменил микрик.. так как там и что там надо выпихнуть..а потом я так понимаю это надо будет как то запихнуть.....И по капоту....Регулируется он вправо влево...от крыльев ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
starichok, https://passatworld.ru/group.php?dis...=51&do=discuss Держатель стекла состоит из двух распорных втулок. Одна в другую вставляются. Что бы вытащить стекло, надо в низ опустить его опустить и через круглое отверстие в карте немного покарячиться. Я ножом в сторону немного отжимал трос стеклоподъемника, а во внутреннию втулку вкручивал само нарез и выдергивал на себя. А внешнию втулку впихивал во внутрь. Некоторые высверливают их и в Existe новые заказывают. Стоят копейки. Вот номер 6N0 839 511
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо другstarichok, https://passatworld.ru/group.php?dis...=51&do=discuss Держатель стекла состоит из двух распорных втулок. Одна в другую вставляются. Что бы вытащить стекло, надо в низ опустить его опустить и через круглое отверстие в карте немного покарячиться. Я ножом в сторону немного отжимал трос стеклоподъемника, а во внутреннию втулку вкручивал само нарез и выдергивал на себя. А внешнию втулку впихивал во внутрь. Некоторые высверливают их и в Existe новые заказывают. Стоят копейкиНо почему же все так гемарно...я так понимаю это процедура
произошла с новой втулкой..заказаной ранее ? так она должна выглядеть ?.. А потом как я понял из прочитонного путем надавливания полоса стеклоподъемника.... пазом должна влететь в этот кружок... и защелкнуться...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Да. Кто-то стекло в низ до щелчка толкает. Я стекло просто бумажным скотчем к раме фиксирую, а механизм в верх подымаю до щелчка
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, https://passatworld.ru/showthread.php?t=149581&page=8 восьмую и девятую страницу почитай
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Пока порчитал только 144 пост на восьмой странице...Да. Кто-то стекло в низ до щелчка толкает. Я стекло просто бумажным скотчем к раме фиксирую, а механизм в верх подымаю до щелчка
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, https://passatworld.ru/showthread.php?t=149581&page=8 восьмую и девятую страницу почитайпрям сочинении...как день рошел
--- Добавлено чуть позже ---
Ознокомился...и вот что решил...Новые втулки уже заказал..так как выдавливать можно ..но есть опасность повредить..а точнее сломать какието там направляющии... буду делать так...насажу саморез..попробую извлечь не повредив..нет так высверлю..потом сниму стекло вставлю новую втулку..и гут..выдавливать.не наш метод....кроилово видет к пападалову..
--- Добавлено чуть позже ---
я микрик посадил сегодня на межшовный герметик для сварки...капот отклеелся от усилителя..сегодня туда пару баллонов влупил...обляпал микрик посадил..на ура прилип.....там же обсуждают микрики...там парни с пистолета заливают...а если опять менять...надо болгаркой будет подлезать..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -