0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Все минаметы сейчас у тварей..что людей душат по близости..starichok, главное размер А выдержать,чтоб сайлентблоки затянуть в нужной позиции,если затянуть при полном вылете подвески и потом отпустить колесо на землю сайлент будет работать только в одну сторону и его быстро порвет,а должен работать в обе стороны на пробой и на отбой.Как выше писал ded_491 можно подставить чурбачек и "поймать" размер А,можно и вторым домкратом приподнять буксу до нужного размера и потом затянуть сайлентблоки,тут уж каждый сам выбирает как ему сделатьнемцы не знали что на Руси все делают на коленке,понапридумывали разных приспособ,не знали что можно и чурбаком обойтись
--- Добавлено чуть позже ---
ставиш под подвеску "миномет" и потихоньку отпускаешь машину на нужную высоту."Миномет" или штанга или опора,как угодно,в свое время при работе автослесарем на минометах скидывали мосты на камазах при замене рессорПо существу я буду ее на подъмнике спускать..и подложу просто под колеса ..по паре кирпечей...кагда это расстояние ловить буду...жопа то еще висеть будет а колеса упрутся......но все же перед ловлей сантимов..можно ведь опустить да покачать ..чтоб все встало на место..потом опять поднять ..и при искомом расстояние затянуть...логично ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет подскажите плиз какая частота на привязку ключа должна быть у меня на ключе написано 434 MHz очень нужно
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну это для европейца ? ключ не могу привязать к камфорту чтоб д\у работало
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не вопрос., только машина у Вас рестал или до. Модельный ряд у немцев начинается ни то с марта.... Так какая у Вас. Спрашиваю 2-й раз. Ну, фары какие, например. С круглыми зрачками???? Хотя может и поменял кто до Вас.
И уточните. Предохранитель s5 или F5. Или Вы по крышке отсека блока предохранителей смотрели.
С уважением, Василий.
П.с. А что, книгу по ссылке на стр. 767 еще не скачали???. Скачайте обязательно.
Вообще, на Пассатахи до 2000г и после, предохранители имеют ряд номиналов кратный 5А. А в книге 2000-2005 от приборки показан только провод на датчик температуры/уровня. И не написано куда идет. И нет схемы впврыска, где поидее можно было бы увидеть датчик. Интересно!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет тезка. Только смотри, что бы машина с подъемника неупала. Там выше писали привязать надо веревкой. И это не шутка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ну что, никто ничего не подскажет? Неужели я первый у кого такая проблема?Ребята HELP!
Меняю задние тормоза, тормозные диски НЕ СНИМАЮТСЯ. Прикипели...
Как я их не стучал, как их не задувал со всех сторон WD-шкой - бесполезно.
Пробовал старинный способ - на колесе оставил 3 болта не затянутых, разогнался до 40км/ч и ручником тормозить. Несколько раз так сделал - ноль эффекта.
Какие еще есть способы?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед форы не круглые у меня до рестаил,скачаю обязательно,s или f не знаю честно читал просто форум там указали на s5 а у меня походу F5
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ноксеон если ты меняешь на новые,то возьми молоток побольше и сбей как мужик их![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Легкими ударами молотка с внутренне стороны диска. Поворачиваете градусов на 15 еще удар. И так покругу, пока не упадет. Сильно бить не надо. Кирпичи на половинки и четверти раскалывал когда печь ложил. Настучишь, а с каждым ударом образуются микротрещинки. И раз....Сейчас двойной селикатный раскалываю. Там долго стучать приходится. Гараж строю не даче.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
От Ф5 запитан только датчик, номинал предохранителя 10А. Так по схеме. Правда и корпус у него на радиатор похож. Если он в масле или грязи - может умирать. Но вы ставили новый. Чистый. Срабатывает он при включении зажигания.
Пишут. что сигнал с него идет импульсный. Осцыллографа у Вас нет.
Есть у меня одна программа, которая превращает компъютер в показометр (осцилограф). Правда полоса частот, которую он может увидеть определяется звуковой картой. С простенькой может увидеть килогерц 10,если покруче, с частотой дискретизации 96 кГц, можно смотреть до 20 кГц сигналы. Правда какие импульсы идут с датчика - вопрос. Из всех делов надо сделать (спаять) входной делитель из 4-х сопротивлений, и припаять к нему штекер, чтобы воткнуть на вход звуковой карты ПК (ноутбука). Если с паяльком дружите, могу прислать.
Осцылограф у меня есть, но нет датчика, а так замутил бы эксперимент.
А может у Вас щуп масла не родной стоит. Обломал предыдущий владелец колечко на щупе. Воткнул туда первый попавшийся, а он длннее. Или трубку для щупа сломали и так же поступили. А Вы почти без масла ездите.
Когда масло меняли не помните сколько лили???
Масло заливаете по серединке или на максимум??? Помните, когда вы на предохранителе проволочку нашли, и перестало пищать.Масло случайно в тот день не доливали?????
Посмотрите по Вагу температуру масла и допуски по ЛБЛ файлу. Когда масла мало, оно болше нагревается. А датчик, не выдерживает перегрев. Как вариант.
С уважением, Василий
Попробуйте масло по отметке максимум налить. Вроде мысли кончились.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
конечно паять я умею,щуп родной как и пригнал машину с ним,трубочка для щупа которая менял,длину измерял ее,по поводу масла покупаю в 5л канистрах но остается еще где то 1л это точно может даже 1л 200-300гр заливаю всегда по максимум,единственное снимал поддон варили мне его аргоном была маленькая трещина около сливной пробки но было все хорошо ничего не горело сегодня завел машину подключил шнурок панель приборов измерения так вот антифриз 64градуса какой то OIL LEVER ен в норме масло температура 155.0градусов группа номер 3
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю температура масла не в порядке 155градусов это очень много когда машина практически остывшая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
OIL LEVER - дословный перевод -масляный рычаг. У этих англосаксов словообразование иногда в экстаз приводит. Джойстик переводится как палка для счастья. Что манахини подумают!!!!
Ну а 155* масло - у Вас проблема с датчиком. И похоже с датчика что-то до приборки доходит. Если будете покупать новый, подключите его к разъему и суньте в баночку с теплой (64*) водой. Только акуратно, чтобы не залить. И посмотрите что покажет приборка, точнее ВАГ в той же группе. Если покажет 64* (может чуть меньше, всетаки датчик ее чуть остудит), датчик работает, проводка в норме. Если опять 155*, верните датчик и разбирайтесь с проводкой.
И еще, может ваша машина американка??? Дизель для америки экзотика конечно была в 200году. Но найти можно. И где-нибудь порыть в поиске, можно ли датчик переключать програмно на форингейт. Температуру воздуха, на климате можно. Кстати когда пробьете ВИН, там может быть инфа на какой рынок готовили машину.
С уважением, Василий
Да, я понимаю, что с телефона, но старайтесь запятые ставть и немного редактировать. А то приходится несколько раз перечитывать, что бы точно смысл уловить.
Коли с паяльком дружите, ящик в личку напишите. Сброшу программу и описание осцилографа на звуковой плате компьютера. Может его возможности хватит увидеть импульсы с датчика.. Я бы проверил, мне интересно, но не покупать же ради этого датчик. Она небольшая. Меньше 0.5 мгб
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед вот посмотри.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не дома нахожусь, болгарки нет в наличии((
--- Добавлено чуть позже ---
Бил молоточком в течение часа - никакого эффекта. Как будто это цельная деталь стоит.Легкими ударами молотка с внутренне стороны диска. Поворачиваете градусов на 15 еще удар. И так покругу, пока не упадет. Сильно бить не надо. Кирпичи на половинки и четверти раскалывал когда печь ложил. Настучишь, а с каждым ударом образуются микротрещинки. И раз....Сейчас двойной селикатный раскалываю. Там долго стучать приходится. Гараж строю не даче.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
А вот с этим не совсем понял. Какой толк от этой щетки будет? Диск то закрывает всю ступицу
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Диск к ступице прикипает в основном на посадочном гнезде,а щетка тонкими волосинками подрезает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп