0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед зеркала работаю нормально,бог с ним буду смотреть если будет гореть буду искать причину пока все нормально,в общем на заведенной стук не изменился,читал еще карданчик есть какой то что он может стучать,интересно у нас 2е крестовины или одна?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, если это не АБС при торможении, то у Вас либо колесо вихляет хорошо, амомортизатор умирает, колесные болты не затянуты или конуса под них в дисках разбиты, Ступичный подшипник ушатан, ......Заодно почистите посадочные места колесных дисков
Кривой тормозной диск проявлял бы себя и на меньших скоростях при торможении, только с меньшей интенсивностью.
Начинайте с простого, не требующего больших затрат времени и денег.
Шиномонтаж на предмет балансировки, кривизны КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ. Состояние конусов на дисках под болты. Заодно покачать колеса на предмет убитых ступичных подшипников. Кстати, посмотрите какие болты на колесах. На ТО их не зря проверяют. Родные, или от газонокосилки.
Замена рычага, который стучит.
Проверка амортизаторов.
С уважением, Василий.
Подшипники ступиц можно проверить на ходу. На ровной дороге на скорости 20 км/час заложите крутой вираж влево, а потом вправо. И так несколько раз. Если ушатаны подшипники правой стороны, то при повороте влево шум подшипника будет усиливаться Машина наклоняется вправо и правая сторона сильней нагружает подшипник. При повороте вправо машина наклоняется влево и разгружает правые подшипники. И они шумят тише.
Звукоизоляция у нас хорошая, и если плохо слышно, посадите за руль соседа, а сами сядте на заднее сиденье по середине и голову между спинками передних седения. У меня так жена вычисляла, правда раза с пятого и на Асконе было дело.
П.с И отпишитесь после каждой процедуры, если помогло.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет подскажите..при запуске двс утром слышен треск (как бы гидрики или гнц цепь )..если поезжу хорошенько(покручу двс) то слышно тиканье (тик тик тик...типо гидрика) если прислушаться то прям за шкивом грм распредвала.постоянно выскакивает ошибка сдвиг фаз в раннюю сторону..метки четко все стоят..всеравно выскакивает ошибка...что может быть ? масл насос? клапан на кронштейне фильтра масл?..гнц поменял (феби).масло мобил1 0/40 (проехал 3000км)![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Когда покупал Пассат была таже история. Не понятно было что тикало. Гидрики или еще что. Рисковал купить заезжанный ДВС, но рискнул. Продавец сбросил 300 баксов и 2 новых колеса впридачу дал.привет подскажите..при запуске двс утром слышен треск (как бы гидрики или гнц цепь )..если поезжу хорошенько(покручу двс) то слышно тиканье (тик тик тик...типо гидрика) если прислушаться то прям за шкивом грм распредвала.постоянно выскакивает ошибка сдвиг фаз в раннюю сторону..метки четко все стоят..всеравно выскакивает ошибка...что может быть ? масл насос? клапан на кронштейне фильтра масл?..гнц поменял (феби).масло мобил1 0/40 (проехал 3000км)
Когда полез смотреть, тикал натяжитель ремня ГРМ. Заменил, все равно надо было менять вместе с ремнем. И тиконье вместе с ним ушло.
Ну, а если все же гидрики или ГНЦ - замер давления масла. Если мало давления, тогда может сетка на маслозаборе в поддоне забита, фильтр, если давно не меняли. если с этим порядок, тогда масляный насос.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а что тикать может в натяжителе ремня?Когда покупал Пассат была таже история. Не понятно было что тикало. Гидрики или еще что. Рисковал купить заезжанный ДВС, но рискнул. Продавец сбросил 300 баксов и 2 новых колеса впридачу дал.
Когда полез смотреть, тикал натяжитель ремня ГРМ. Заменил, все равно надо было менять вместе с ремнем. И тиконье вместе с ним ушло.
Ну, а если все же гидрики или ГНЦ - замер давления масла. Если мало давления, тогда может сетка на маслозаборе в поддоне забита, фильтр, если давно не меняли. если с этим порядок, тогда масляный насос.
С уважением, Василий.. может и он..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В натяжителе есть демферная пружина. Подшипник натяжителя подклинивал и натягивал ремень выше натажителя. Демферная пружина сжималась и когда подшипник проскакивал (преодолевал клин), демферная пружина отскакивала со щелчком.
Как-то коряво описал, но когда поднял верхнюю крышку механизма ГРМ было видно, как прыгал указатель натяжения в такт со щелчками. Прослушал с помощью резиновой трубки в ухо и убедился, что щелчки идут именно от ролика натяжителя. А цепь и ГНЦ на Вашем ДВС кажется стоит в задней части ДВС.
С уважением, Василий
П.С если совет поможет, отпишитесь пожалусто
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
у меня походу другой натяжитель...за счет давления масла натягивается..В натяжителе есть демферная пружина. Подшипник натяжителя подклинивал и натягивал ремень выше натажителя. Демферная пружина сжималась и когда подшипник проскакивал (преодолевал клин), демферная пружина отскакивала со щелчком.
Как-то коряво описал, но когда поднял верхнюю крышку механизма ГРМ было видно, как прыгал указатель натяжения в такт со щелчками. Прослушал с помощью резиновой трубки в ухо и убедился, что щелчки идут именно от ролика натяжителя. А цепь и ГНЦ на Вашем ДВС кажется стоит в задней части ДВС.
С уважением, Василий
П.С если совет поможет, отпишитесь пожалусто![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да маслом, но принципиальной разницы, как мне кажется, нет. Тоже может подклинивать. Подшипник там есть. Послушайте его через трубочку в ухо.
Уж коли из-под крышки ГРМ слышны щелчки. Способ проверенный.
А ремень ГРМ давно меняли??? Вместе с ним и натяжитель меняется. На всякий случай состояние ремня гляньте. Может у него корд лопнул и он гуляет по шкиву ГРМ, цепляет что-нибудь.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подшипник и все ремни менял 3тыс назад..а натяжитель не менял..не течет жестко сжимается..не стал его менять я...а звук больше похож как будто под кл крышкой сразу за шестерней грм..Да маслом, но принципиальной разницы, как мне кажется, нет. Тоже может подклинивать. Подшипник там есть. Послушайте его через трубочку в ухо.
Уж коли из-под крышки ГРМ слышны щелчки. Способ проверенный.
А ремень ГРМ давно меняли??? Вместе с ним и натяжитель меняется. На всякий случай состояние ремня гляньте. Может у него корд лопнул и он гуляет по шкиву ГРМ, цепляет что-нибудь.
С уважением, Василий
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, заочно лечить - дело неблагодарное. На СТО к "дохтору" или обратитесь к сообществу. Может кто из корефеев-земляков поможет.
С уважением, Василий
П.с. Да, посмотрите не скачет ли натяжитель ремня вспомогательных механизмов.
И еще. В темах по странным звукам многие пишут, что льют Кастрол в ДВС. Звук исчезает, но через несколько дней опять появляется. Переходят на другое масло и забывают про болячку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
натяжитель не скачет..на мобиле1 0/40 уже 3 года езжу все норм..давление масла в том году замерял отличное было....Ну, заочно лечить - дело неблагодарное. На СТО к "дохтору" или обратитесь к сообществу. Может кто из корефеев-земляков поможет.
С уважением, Василий
П.с. Да, посмотрите не скачет ли натяжитель ремня вспомогательных механизмов.
И еще. В темах по странным звукам многие пишут, что льют Кастрол в ДВС. Звук исчезает, но через несколько дней опять появляется. Переходят на другое масло и забывают про болячку.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
всем привет как проверить имбилайзер колбочку на работо способность
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
щас завел пощелкивания слышны..открыл маслозаливную горловину оттуда послушал неслышно никаких посторонних шумов.прослушал через палочку (к уху черех ладошку) гнц норм..гидрики норм вроде..а так просто слышно тикание..(не фарсунки)..непойму никак откуда шумНу, заочно лечить - дело неблагодарное. На СТО к "дохтору" или обратитесь к сообществу. Может кто из корефеев-земляков поможет.
С уважением, Василий
П.с. Да, посмотрите не скачет ли натяжитель ремня вспомогательных механизмов.
И еще. В темах по странным звукам многие пишут, что льют Кастрол в ДВС. Звук исчезает, но через несколько дней опять появляется. Переходят на другое масло и забывают про болячку.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
и такой вопрос что будет если снять разъём с датчика ож и прокатится км 50 ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет. Сегодня задрал ковер...Провода и сам б.к. визуально как у кота... А вот взади под пссажирами...сам утеплитель...или шумка ...мокрые..Так как в процессе эксплуатации постоянно поддерживаю чистату и проверяю на предмет сырости покрытие..уверен что у меня не течет это точно...щипитилен я в этих делах...
остается одно влага годами мимо ковриков поподала на ковер от туда ухадила в шумку..где и благополучно стаяла.....с левой стороны терпимо..а вот с правой задрав все это дело..вода начала стекать в нижнию точку..образуя на полу лужу..тряпкой отжал не меньше поллитры...+ сыроая шумка..и того думаю литр... с низу со стороны днища тоже не вариант ей поподать..да и вода прозрачно чистая ...видать через шумку процедилась
. Сама шумка к моему удивлению довольнотаки толстая.. Ладно благо устоялась жара будем сушить..Потом пакатаюсь годик обязательно этот вопрос проконтролирую...Сейчас коли все задрано..хочу что нибудь закалхозить..Думал пройтись по царски
везде противошумной мастикой..или все же виброй да шумкой ? какие мысли...
![]()
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
starichok, а дверки не текут задние из под обшивки?...и передние тоже?...есть за ними такой косячек...гниет уплотнитель щита стеклоподъемника и водичка в салоне
летом за неделю в закрытой машине салон высохнет даже если его керхером помыть и закрыть...так самые убогие экземпляры на продажу готовят...потом салон как новый
дешевая химчистка салона на ютубе рулит...я был в шоке от такого вандализма
вконце уж прям купить хочется этот шаранчик
forda
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
В России две беды... по поводу керхера...я тут постоял под душем..остыл от жарыstarichok, а дверки не текут задние из под обшивки?...и передние тоже?...есть за ними такой косячек...гниет уплотнитель щита стеклоподъемника и водичка в салоне
летом за неделю в закрытой машине салон высохнет даже если его керхером помыть и закрыть...так самые убогие экземпляры на продажу готовят...потом салон как новый
дешевая химчистка салона на ютубе рулит...я был в шоке от такого вандализма
вконце уж прям купить хочется этот шаранчик
forda
..и подумал что наврядли..эта водичка годами из под сапог стекала..бред...у меня карепыга с февраля после фигурного катания у гаража отдыхает...были конечно дожди...и хорошие с неделю назад...я не правильно написал..лужа в районе переднего пассажира...от сюда выход..либо двери..либо...по дверям..если даже вода уходит в нутрь двери в низу есть дырочки...при закрытой двери эти дырочки на уровне парога салона..правильно? вся водичка стекая в дырочки поподает под ковер...или как ..про уплотнитель плиты не понял..каким он тут местом...еще вариант...снята у меня крышка под капотом аккамуляторного отсека..может как то там...надо смотреть тему где народ плавает
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -