0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Жаль фото не могу скинуть ,с телефона сижу
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Уважаемый Евгений. Вы на форуме недавно и еще не успели заметить, что частенько нестандартную модернизацию машины называют приколхозить. Например поставить дополнительный насос ОЖ, что бы печка нормально грела, вместо того, что бы ее развоздушить. Некоторые монометр давления масла под капотом. Ничего обидного в этом нет. Многие сами пишут:"Вот приколхозил я ....." Так что колхозником я Вас не обзывал. Написал с уважением, и дельный совет дал. Я вот на штатное зеркало заднего вида приколхозил съемное панарамное. Обзор лучше, но надо учитывать, что искажается дистанция до идущего сзади авто. А установка в ПТФ ксенона, чтобы правая светила на обочину, а левая вниз, то толку от такого ксенона?????
Так что не обижайтесь.
А из-за бросков напряжения (плохая масса или клемы АКБ окислились, или не затянуты) перегорали бы и другие лампы. А так как у Вас перегорает одна и таже лампа, то скорее из-за вибрации или сотрясения слетает нить накала.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
А вот из этого я сделал вывод, что вы хотите установить ксенон вместо галогенок. Если горели штатные ксеноновые, то кроме вибрации и сотрясения важно еще не в китае ли они сделаны. У сына после третьей замены по гарантии электрики перестали отвечать на звонки. Купили, (кажется) Филипс (они дороже) и забыли про проблему.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мужики пару вопросов:
1. Может ли тормозная колодка передняя стучать. А то после замены слышны звонкие стуки в районе левого колеса при езде по кочкам и ямам?
2. Хочу переклеить лобовуху, а то течет по правой стойке сверху. Какова вероятность что не разобью стекло когда буду срезать струной и демонтировать?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
1. Может суппорт стучать, Слабая пружина прижимная, та что снаружи, или резинки направляющих суппорта разбиты.
2. 100% при условии что все будете делать спокойно, тщательно, профессионально. перед работой набиритесь информации и начитайтесь инструкций.
3. Удачи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
люди жобрые помогите , куда должа соединятся эта трубка ? седня заглянул под капот ...вижу трубка это валяется , смотрел пол часа так и не понял куда должна соединятся . заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело Василий, что ксенон я хочу поставить штатный и птф оригинал под ксенон. А лампа перегорает только с левой стороны и если бы она горела из-за сотрясения, то с другой стороны должна тоже гореть, а она целая. Соответственно дело в другом, вот и хотелось бы выяснить в чем. Бампер стоит крепко, крепления птф на месте.Уважаемый Евгений. Вы на форуме недавно и еще не успели заметить, что частенько нестандартную модернизацию машины называют приколхозить. Например поставить дополнительный насос ОЖ, что бы печка нормально грела, вместо того, что бы ее развоздушить. Некоторые монометр давления масла под капотом. Ничего обидного в этом нет. Многие сами пишут:"Вот приколхозил я ....." Так что колхозником я Вас не обзывал. Написал с уважением, и дельный совет дал. Я вот на штатное зеркало заднего вида приколхозил съемное панарамное. Обзор лучше, но надо учитывать, что искажается дистанция до идущего сзади авто. А установка в ПТФ ксенона, чтобы правая светила на обочину, а левая вниз, то толку от такого ксенона?????
Так что не обижайтесь.
А из-за бросков напряжения (плохая масса или клемы АКБ окислились, или не затянуты) перегорали бы и другие лампы. А так как у Вас перегорает одна и таже лампа, то скорее из-за вибрации или сотрясения слетает нить накала.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
А вот из этого я сделал вывод, что вы хотите установить ксенон вместо галогенок. Если горели штатные ксеноновые, то кроме вибрации и сотрясения важно еще не в китае ли они сделаны. У сына после третьей замены по гарантии электрики перестали отвечать на звонки. Купили, (кажется) Филипс (они дороже) и забыли про проблему.
С уважением, Василий
Passat b5+ 1.8T AWT 2003 г. АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотрите под впускным коллектором 3-4 цилиндров. Там есть такой тройничек. От него идет тонкий штуцерок, как раз в направвлении злощастной трубки. Сантиметров 5 ниже впуска.может там??
С уважением, Василий
П.с Сергей как всегда на высоте.
Для того, чтобы добраться, поднимите бачек ОЖ, снимите мешаюший разъем провода, надав на металлическую защелку. Трудно, но у меня получалось одеть
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
adeka, судя по твоей фотке - AWM?... ищи под коллектором (как раз в районе обломанного кольца маслощупа) штуцер и восстанавливай слетевшую трубку. Там примерно так:
Это трубка на байпас от соленоида n249. Заодно проверь байпас (№25 на схеме): при всасывании должен держать вакуум, если пропускает - под замену его.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Недавно здевь Вас спрашивал про вибрацию на скорости от 120 и выше. Сегодня оттормаживался-услышал биение на педали...Диски повело или как? Является ли причиной вышеозвученной вибрации? Как узнать какие: задние-передние? Прошу откликнуться знатоков
Прошу прощения, вроде нашел ...Вот это:
Andrius80, проверь диски на биение,можно и на машине,поддомкратил крутишь колесо, к торцу диска фиксировано подставляешь палочку(электрод,карандаш.. ..) и смотришь вообщем как на велосипеде или в шиномонтаже колеса на биение и балансировку.
Т.е. и задние, и передние проверять поочередно?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Пружина прижимная на внутренней колодке ? Это 3 скобы на обратной стороне, которые входят в цилиндр? Я думаю тоже этот вариант, потому как до замены колодок все нормально было.
По стеклу- сначала на стошку заезжал, там люди сказали что гарантию не дают на то что стекло при демонтаже не треснет. Подумал я и засомневался в их профессионализме, да и цену заломили 3000р, не стал там останавливаться у них. И сам боюсь после их слов. А так опыт по вклейке стекла есть, правда старое треснутое снимал, а новое вклеивал. В любом случае Спасибо за совет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491, и ДЗ можно снять, заодно почистить ее и потом адаптировать.
лоханулся и не обозначил N249, который на схеме присутствует под намбером 22![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо ...завтра попробую на холодную пробратьсяПосмотрите под впускным коллектором 3-4 цилиндров. Там есть такой тройничек. От него идет тонкий штуцерок, как раз в направвлении злощастной трубки. Сантиметров 5 ниже впуска.может там??
С уважением, Василий
П.с Сергей как всегда на высоте.
Для того, чтобы добраться, поднимите бачек ОЖ, снимите мешаюший разъем провода, надав на металлическую защелку. Трудно, но у меня получалось одеть
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за фото , стало все понятно куда копать
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это меняет дело. Тогда совет от taras32 Был полезным.
Подключите вольтметр на провод + 12 на лампе. Пусть кто-нибудь включит ПТФ, а вы следите как изменяется напряжение.
Ксенон разжигается с задержкой. Сначало вольтметр должен показать +12.6 в. Когда лампа загорится, напряжение тоже должно быть близко к +12.6. Если стало меньше, смотрите контакты на разъемах от реле ПТФ до самой лампы. Возможно окислились.
Если напряжение не падает, то зачистите массу на ПТФ. По схеме точка заземления Е4. Где-то недалеко от фары расположена. Это, конечно, если Вы уверены в производителе сгоревших ламп.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
За самокритичность уважаю.Наш человек. И про ДЗ правильно. Даже в качестве профилактики.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Andrius80, это я писал
если биение при скоростях 40-80-120 идет на руль,мелкая вибрация,то может быть две причины дисбаланс передних,рулящих,колес или битые диски,попал в хорошую яму и колесо "гуляет",проверить лучше в шиномонтажке баланс колеса проверят,за одним и биение видно будет.Нормально отбалансированое колесо бить не будет,если кривой диск,то его под замену,можно прокатать,но как правило не надолго хватает,диск изводит со временем снова.
биение педали при торможении -сперва на ум приходит работа АВС,если оное не срабатывало при торможении то кривизна тормозного диска,проверить можно сняв колесо и ввернув болты в свои места прижать тормозной диск к буксе,если болты длинные можно подложить под них гайку на 16, берется индикатор часового типа,приставить наконечник к тормозному диску,от середины следа тормозной накладки и/или ближе к наружному краю(в любом месте) и начать вращать тормозной диск,если биение диска за пределами допустимого то диск под замену,допуски в эльзе посмотреть надо
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет, недавно приобрел VW Passat b5 2002 года, там был неисправен блок ABS. Почитав темы тут, выяснилось что можно пропаять контакты, снял его, но оказалось что он уже паянный и во вторых мелкие волоски почти все содраны. Нашел такой же блок на разборке, но вроде пишут что просто заменить нельзя, надо что то прописывать в мозгах, расскажите пожалуйста как заменить электронную часть блока? На связь блок АБС не выходит.
VW Passat b5 2002г
AT 1.8T
ABS 8E0 614 111B
Знакомый на ауди как то кодировал его при замене, но я так и не понял как выбирать себе логин из ниши запаски, сфоткал только.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Apatit, https://passatworld.ru/showthread.ph...90%D0%92%D0%A1 может тут ответы есть,а так вверху страницы есть "Расширенный поиск" вбиваеши там интересующий вопрос,ниже жмешь начать поиск и находишь тему(ы)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Да перечитал уже не один десяток тем с этим абс, да все не так и не это, то 111В не кодируется, кто другие кодирует. Поиском я то же пользовался, но так и не понял какие тормоза у меня и какой код будет. Выложил скрин сверхуApatit, https://passatworld.ru/showthread.ph...90%D0%92%D0%A1 может тут ответы есть,а так вверху страницы есть "Расширенный поиск" вбиваеши там интересующий вопрос,ниже жмешь начать поиск и находишь тему(ы)
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Apatit, тема есть по расшифровке вин кода,закинь вин и будешь знать что у тебя на машине установлено,комплектацию https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Всем вечер добрый, такой вопрос, при запуске мотора со скорости (с толкача) не идет зарядка, а появляется только после поднятия оборотов где то до 1800-2000... сигнализация есть нештатная старлайн с автозапуском, с автозапуска если завести та же история, проблема в сигналке или мож где реле какое глючит??? ни кто не сталкивался?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116