0

Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Камрады, подскажите пожалуйста, что за девайс такой у шкоды 1,6 между расширительным бочком и бочком омывайки?
И может ли с него столько натечь?
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Похоже на адсорбер
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
разобрались
меняли ГРМ в сервисе, на кой-то хрен снимали патрубки и перепутали местами, когда назад надевали. в итоге обратка вместо бака хреначила под машину...
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрые день, подскажите пожалуйста, интересуют какой болт и какие шайбы идут для крепления муфты электромагнитной
http://img.laximo.net/VW1203/source/...02e1f7ffd4216e
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Доброго времени суток! Ребят хочу поменять пружины, поставить усиленные. Дороги плохие, два раза пробивал уже паддон, зимой оч много снега. Какие можете посоветовать?
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Gavrish, выбирай амортизаторы для плохих дорог...у них чашка нижняя выше чем у твоих стоек...а пружинами только жесткости добавиш...или макс 1,5,2 см если твои уже сели...есть тема про клиренс...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, на пассате спереди так, как я выше написал...почти все пружины одинаковой длинны...клиренс за счет амора...разные растояния от крепления к рычагу до нижней чашки пружины...на многих авто с макферсоном от пружины зависит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Литр масла на 10 000 км многовато. Если только вы не ожигаете по полной, или масло покупали разлитое в подвале. Вообще, ваша машина склонна много кушать масла. Если подтеков масла нет - литр все же многова-то. Проверьте компрессию и состояние свечей. Сравните свечи 2-го цилиндра с другими. Нормальный цвет иозолятора свечи - светло-шоколадный. Если во 2-м черный - либо масло попадает в цилиндр, либо форсунка льет немерено, может компрессия слабовавта.Василий, Кат выбили еще год назад тогда же и поставил проставку но не помогло, ездил с постоянно горящим чеком! ...указывали на одну и ту же ошибку неэффективность катализатора!.....Масла сьедает литр на 10 тыс . Прошивок никаких не делал ........пропуски только по второму цилиндру компрессию не мерил но правда на фишке которая одевается на катушку сломана защелка может контакт плохой или еще что?
Масло може попадать по разным причинам. Могли залечь маслосъемные кольца. МСК (колпачкимаслосъемные) обычно одинаково изнашиваются по всем цилиндрам.
По показаниям ЛЗ-2 ЭБУД оценивает в том числе и состояние ката. И уж если он выбит, будет вылазить ошибка о его неэфективности. Что за ПРОСТАВКА я не знаю, в том чиле и ее назначение.
Для избавления от ошибки по кату после его убоя, обычно перепрошивают мозги. Как я понимаю, исключают ЛЗ-2 из процесса. Превращают машину по требованиям экологии в Евро -2.
С уважением, Василий
П.с. Ну, что бы исключить катушку, поменяйте местами катушку и свечу второго цилиндра с другим и посмотрите в каком будут пропуски после этого. Если останутся во 2-м, значит катушка ни причем
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Yrok, опресовка впуска, поверка байпаса, блидера,грибка, клапана N80 на герметичность...
ревизия вкг, чистка -замена, чистка дз...(блин пора заготовки делать и копипастить)
что дальше через пару дней спросите...пока вам ничего не надо покупать...(может только инструмент и хомуты)
после снятие логов и в тему про логи...
зы: все китайские слова для вас вставляйте в поиск он переведет...если лень, готовьте около 100тык или более на сервис и запчасти(которые у вас работают)
в профилактических целях осмотреть состояние контактов ЭБУ на предмет корозии...частенько в этом кроется ответ...и разъемы под эбу...на стойках левой и правой салонные щиты проводки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Всем непременно здравствовать! Подходящую открытую тему не нашел, спрошу здесь..
Заметил повышенный износ резины на переднем левом колесе по сравнению с правым передним примерно на 2-2,5 миллиметра. Износ внешнего края и внутреннего этого колеса примерно одинаковый, ну, может быть, внешний край чуть побольше на пол-миллиметра. Резина ходит второй сезон, в первом сезоне эта шина стояла на одном из колес задней оси. Когда обувал весной, такой разницы в износе заметно не было. В чем может быть причина?
Резина Kumho Ecsta SPT KU31 195/65 R15
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Низкое давление в колесе дает износ по краям. Большое по центру.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ganjman, в том что оно периодически спускает...шиномонтаж остановит этот процесс...либо шуруп вынут, либо на герметик посадят...если нет то проверка, затем ремонт подвески
и сход развал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
ded_491, FLYTs, спасибо за ответ, буду посмотреть )
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
всем привет! подкинте кто нить фото простого колхозного рассухаривателя клапанов под 20 клапаник.....а то курил курил поиск---аж помутилось в голове(но не нашел)..
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
И тебе не хворать...тут дружище есть два варианта..либо искать то что просишь...честно не могу в этом помочь...либо проявить смекалку..как делал я...растилаешь на полу большой кусок пленки....ложишь бошку на деревяннй брусок...подбираешь по диаметру трубку...наставляешь..и резко бьешь молотком... сахари вылетаю на ура...и падают на пленочку..все это дело демонтируешь из гнезда..и ложишь по порядку..откуда снял туда же и воткни..и так еще 19 раз....а вот засухаривали мы с помощью вазовского съемника...переваривали обтачивали..он ламался опять перваривали обтачивали..но за час двоем управились..одному потому как надо бошку держать ..руки потом отваливались..но мск теперь поют и шепчют..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
ток я думаю без снятия бошки..... жаль сварки не имею((((((((((И тебе не хворать...тут дружище есть два варианта..либо искать то что просишь...честно не могу в этом помочь...либо проявить смекалку..как делал я...растилаешь на полу большой кусок пленки....ложишь бошку на деревяннй брусок...подбираешь по диаметру трубку...наставляешь..и резко бьешь молотком... сахари вылетаю на ура...и падают на пленочку..все это дело демонтируешь из гнезда..и ложишь по порядку..откуда снял туда же и воткни..и так еще 19 раз....а вот засухаривали мы с помощью вазовского съемника...переваривали обтачивали..он ламался опять перваривали обтачивали..но за час двоем управились..одному потому как надо бошку держать ..руки потом отваливались..но мск теперь поют и шепчют..
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Тогда ищи подходящий съемник.. ..только я тоже ее не хотел снимать..друг зарабатывает на хлеб ремонтом..лет 20....он сразу посмотрев кагда сняли крышку заявил что без спец приблуд миссия не выполнима..так что у меня вариантов не было..тем паче скинул и заменил герметик на паддоне...а там уже сводил поршня погулять..и на них колечки махнул...просто я если честно не понимаю как эту процедуру без снятия башки произвести...мне до сих пор порой все это снится
--- Добавлено чуть позже ---
рассухарить то можно я думаю..а как засухаривать ..надо все равно поддон скидывать и в клапана давить с низу..или как..тут встречаются деятели..без снятия бампера ремни меняют..не знаю...может я не догоняю чего...
Вложение 124934 Вложение 124935
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
я то буду всю мордаху раскидывать-и ремни и помпа и термостат и дохрена всего......а без снятия башки многие делают.... думаю попробовать..Тогда ищи подходящий съемник.. ..только я тоже ее не хотел снимать..друг зарабатывает на хлеб ремонтом..лет 20....он сразу посмотрев кагда сняли крышку заявил что без спец приблуд миссия не выполнима..так что у меня вариантов не было..тем паче скинул и заменил герметик на паддоне...а там уже сводил поршня погулять..и на них колечки махнул...просто я если честно не понимаю как эту процедуру без снятия башки произвести...мне до сих пор порой все это снится
--- Добавлено чуть позже ---
рассухарить то можно я думаю..а как засухаривать ..надо все равно поддон скидывать и в клапана давить с низу..или как..тут встречаются деятели..без снятия бампера ремни меняют..не знаю...может я не догоняю чего...
Вложение 124934 Вложение 124935
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а может быть она отключена в блоке камфортаВполне может быть из-за нештатки. Когда рядом работают два передатчика (ИММО и нештатки), они могут модулировать друг друга. Возникающие при этом комбинационные частоты, могут попадать на приемник ИММО и сбивать его. Кроме этого, передатчик нештатки, как правило достаточно прост, и не предусматривает хорошей фильтрации выхода передатчика. Появляющиеся гармоники могу тоже мешать ИММО.
Если есть возможность, т.е предусмотрено отключе
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип