0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
вот такая хрень....Закончим на этом....а то меня напугали что про сигналки тут дискутировать нельзя...в правилах не нашел..ну да ладно...буду вникать..
--- Добавлено чуть позже ---
Привет деда..да там все просто...нет она ниже получается фильтра....по поводу догодайся...догодаютсякапот оторвут и...эта штука удобна в длительном простое авто в охроняемой зоне...или в случая ухода зарядки до выявления причин... ну и при ремонте...чтоб клеммы не дергать...коли надо обесточить..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это как раз мне и надо. Есть правда один момент. У любого контакта есть переходное сопротивление, которое со временем может увеличивваться. А контакты эти стоят по массе. Вместо одного на кузове добавляются контакты самого прерывателя массы (а там их может быть два) и на самой клеме прерывателя. Жигули, москвичи легко переносили ухудшениее массы влоть до момента, когда стартер начинал мычать и плохо крутить. А машины, напичканные по самое нехочу электроникой, очень чувствительны к некачественной массе. Тут как бы ошибки необъянимые не начали вылазить.
Ну, поездишь, посмотрим. По току (если правильно помню, ты с бусика или грузовичка брал прерыватель массы, где токи побольше чем у нас) проблем не должно быть. Подгоревшие контакты на стартере сами себя выдают, а вот подгоревшие контакты прерывателя могут давать сбои в работе электроники. И ошибки разные прописывать. Правда и при снятии клемы с АКБ иногда ошибки выскакивают. Просто это надо учитывать.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Ragim, нет еще. Я изначально так делал. Я хотел сказать FLYTs что и не пытался ничего сделать через окошко. А вашим советом по поводу прогрева соединения я обязательно воспользуюсь. Но даже если я отверну, врят ли я смогу потом затянуть хорошенько. С той стороны где алюминивая гайка уже не за что цепляться газовым ключом. На крайний случай по моему радиатор около 2500р стоит.
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
bde, чтобы прогреть горелкой все равно придется его снимать![]()
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Corf, просто обычно дабы избежать...снимают бампер греют и крутят![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
FLYTs, просто это у меня первый раз когда что-то не откручивается. До этого полностью менял переднюю подвеску с амортизаторами, частично заднюю, разбирал морду пару раз, менял радиатор охлаждения двигателя, двигатель перебирал. И это первый раз когда не смог с ходу стронуть гайку...
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Corf, это просто к кондею относится...а в этой системе всегда так...чуть влево чуть вправо - попал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
эта хрень идет для волг или газелей..что в принцепе одна каша.. вот паренек в инете пишет...тоже поставилЭто как раз мне и надо. Есть правда один момент. У любого контакта есть переходное сопротивление, которое со временем может увеличивваться. А контакты эти стоят по массе. Вместо одного на кузове добавляются контакты самого прерывателя массы (а там их может быть два) и на самой клеме прерывателя. Жигули, москвичи легко переносили ухудшениее массы влоть до момента, когда стартер начинал мычать и плохо крутить. А машины, напичканные по самое нехочу электроникой, очень чувствительны к некачественной массе. Тут как бы ошибки необъянимые не начали вылазить.
Ну, поездишь, посмотрим. По току (если правильно помню, ты с бусика или грузовичка брал прерыватель массы, где токи побольше чем у нас) проблем не должно быть. Подгоревшие контакты на стартере сами себя выдают, а вот подгоревшие контакты прерывателя могут давать сбои в работе электроники. И ошибки разные прописывать. Правда и при снятии клемы с АКБ иногда ошибки выскакивают. Просто это надо учитывать.
С уважением, Василий
Выключатель представляет собой электромагнитную катушку с сердечником, которую можно приводить в действие как рукой, нажимая кнопку на самом выключателе, так и дистанционно через реле с кнопки, которая может быть установлена где угодно в салоне автомобиля. Можно легко обесточить машину с водительского места, если неприятность случилась прямо в пути. Так же это ещё одна преграда на пути у потенциальных угонщиков, котрая может привести их в замешательство не меньше, а может быть и больше, чем дорогая электронная система и помешать злодеянию.
самое основное в процессе как можно ближе поставить к батарее...тоесть провод от приблуды на кузов как можно короче чтоб был...покотаюсь потом отпишу..конечно
--- Добавлено чуть позже ---
да легкче бампер скинуть...я новую юбку в новый бампер дома на полу еле собрал...потм опять все выдергивал...проверял как встанет... перед покраской...
--- Добавлено чуть позже ---
гта продолжаем ..табу как выяснилось нет..просвети дремучего...вот такая хрень....Закончим на этом....а то меня напугали что про сигналки тут дискутировать нельзя...в правилах не нашел..ну да ладно...буду вникать..
--- Добавлено чуть позже ---
Привет деда..да там все просто...нет она ниже получается фильтра....по поводу догодайся...догодаютсякапот оторвут и...эта штука удобна в длительном простое авто в охроняемой зоне...или в случая ухода зарядки до выявления причин... ну и при ремонте...чтоб клеммы не дергать...коли надо обесточить..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет подскажите как привязать ключ д\у к блоку камфорта чтоб закрывалась и открывалась с брелка пробовал вот этим способом : Адаптация -> Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть вообще (и работают) и вводим их в поле значений (максимум 4 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 00, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Друзья подскажите по проблеме !! постоянно троит двигатель ваг пишет пропуски воспламенения второго цилиндра! поменял свечи катушки все проехал 200км снова . постоянно горит чек выбил кат проставил проставку под лямбду все равно горит уже год так езжу не знаю что делать машину жалко напрягается бедная! после замены катушек со свечами машыну как подменили летала низехоньки бенз не потребляла! проехал 200 км опять чек загорелся в компе пропуски зажигания второго цилиндра и машина как будто с семитонным прицепом блин! едет гараздо хуже! не знаю как победить и даже куда смотреть! сервисмены отказываются искать говорят геморою много денег мало сам не знаю с чего начать!
Passat B5 2004 1.8T двиг AWM полный привод вот!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если после замены свечей и катушек 200 км было все нормально, зачем кат выбивали.????...! постоянно троит двигатель ваг пишет пропуски воспламенения второго цилиндра! поменял свечи катушки все проехал 200км снова . постоянно горит чек выбил кат проставил проставку под лямбду все равно горит... после замены катушек со свечами машыну как подменили летала низехоньки бенз не потребляла! проехал 200 км опять чек загорелся в компе пропуски зажигания второго цилиндра и машина как будто с семитонным прицепом бли...
И про проставку под лямбду немного подробней. Просто раньше не обращал внимание на такую деталь. Точнее не видел.
Уж коли и ранше троил ДВС, замены свечей и катушек хватило только на 200 км, Может во 2-м цилиндре проблема.
Проверьте свечи и компрессию для начала.
Дыма из трубы не видно??? Масло не подъедает??? ЭБУД не перепрошивали??? Делали сами или умельцы??? Ошибки только по пропускам 2-го цилиндра или еще что по ДВС??? ОЖ не приходится доливать???
С уважением, Василий
П.с. опять продублировало сообщение. С "Добавлено чуть позже", хотя ничего не добовлял. Все ушло с первого раза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Я так и привязывал. Только нужно быть уверенным что ключ полностью исправен, а заряд батарейки более 3 Вольт- 3.2, 3.3....ребята привет подскажите как привязать ключ д\у к блоку камфорта чтоб закрывалась и открывалась с брелка пробовал вот этим способом : Адаптация -> Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть вообще (и работают) и вводим их в поле значений (максимум 4 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 00, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ключ исправный был в сервисе у электрика он брал ключ и проверял его но сказал что сигнал слабый а я уже прикупил батерейку он поменял и говорит что все в порядке но у меня стойт не штатка может изза неё
--- Добавлено чуть позже ---
да после попытки привязать этим методом ошибка что неправильная адаптация ключф чтото в этом роде
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ошибка это нормально, выскакивает иногда. У знакомого была такая фигня потому что кнопка на ключе была "продавлена", лечится чисткой или .... Вобщем хороший радио телемастер поможет.ключ исправный был в сервисе у электрика он брал ключ и проверял его но сказал что сигнал слабый а я уже прикупил батерейку он поменял и говорит что все в порядке но у меня стойт не штатка может изза неё
--- Добавлено чуть позже ---
да после попытки привязать этим методом ошибка что неправильная адаптация ключф чтото в этом роде
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вполне может быть из-за нештатки. Когда рядом работают два передатчика (ИММО и нештатки), они могут модулировать друг друга. Возникающие при этом комбинационные частоты, могут попадать на приемник ИММО и сбивать его. Кроме этого, передатчик нештатки, как правило достаточно прост, и не предусматривает хорошей фильтрации выхода передатчика. Появляющиеся гармоники могу тоже мешать ИММО.
Если есть возможность, т.е предусмотрено отключение нештатки, попробуйте ее выключить и повторите попытку адаптации.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Василий, Кат выбили еще год назад тогда же и поставил проставку но не помогло, ездил с постоянно горящим чеком! диагносты постоянно указывали на одну и ту же ошибку неэффективность катализатора! ОЖ уходить начала с пол года назад но потом нашли проблему кое как, сочилось из под тройника на головке, заменил.Сейчасс ож на месте.Масла сьедает литр на 10 тыс . Прошивок никаких не делал ( я по крайней мере предыдущая хозяйка тоже врят ли). Все работы делают в сервисе парни вроде толковые но часто отказываются что то смотреть ибо лень или говорят много гемороя. пропуски только по второму цилиндру компрессию не мерил но правда на фишке которая одевается на катушку сломана защелка может контакт плохой или еще что?
Passat B5 2004 1.8T двиг AWM полный привод вот!!!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
После того как выбивают кат. разве не перепрошивают?Василий, Кат выбили еще год назад тогда же и поставил проставку но не помогло, ездил с постоянно горящим чеком! диагносты постоянно указывали на одну и ту же ошибку неэффективность катализатора! ОЖ уходить начала с пол года назад но потом нашли проблему кое как, сочилось из под тройника на головке, заменил.Сейчасс ож на месте.Масла сьедает литр на 10 тыс . Прошивок никаких не делал ( я по крайней мере предыдущая хозяйка тоже врят ли). Все работы делают в сервисе парни вроде толковые но часто отказываются что то смотреть ибо лень или говорят много гемороя. пропуски только по второму цилиндру компрессию не мерил но правда на фишке которая одевается на катушку сломана защелка может контакт плохой или еще что?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004