0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
На 20км/ч наши ABS/ESP легко справятся с микро-заносом, а вот на 100+ уже ничего не поможет - останется надеяться только на удачу, если успеют...
Езда с неисправной подвеской чревата заносом при торможении и на 20 км/час на скользком покрытии. например песочек на асфальте, масляное пятно, гололед. При резком торможении на скорости, если на дороге колея выбита хорошая. При наезде одним колесом в лужу.
Про быстрый и неравномерный износ резины и не говорю. Это мелочь, по сравнении с ездой по кюветам ......
С уважением, Василий
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
если при включении зажигания желтая масленка мигает несколько раз и гаснет, это сигнал о неисправном датчике, ну или проводки к нему
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Номер ошибки не помню затем идет текст неисправность датчика уровня масла G266 ,недостоверный сигнал,обрыв цепи или короткое замыкание на плюс просто я на работе точно не помню
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для начала определить откуда идет хруст. Из КПП, механизма переключения, может от подвески???.
При каких условиях слышен хруст??? На заведенном ДВС или нет??? На заведенном при трогании и включении 2-й???
Тогда может и сцепление ведет, и выбираются зазоры с ударом. Масла в КПП малова-то.
Если на заглушенном ДВС - механизм переключения может звуки издает.
Масло в МКПП заливается на заводе пожизнено. При небходимости доливают только рекомендованное. Меняют только при необходимости.
Подробней опишите что и откуда, при каких условиях, как давно появилось, что делали за последнее время и состояние подвески, шрусов.
С уваженеем, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
С микрозаносом да, а когда машину резко бросит в сторону из-за того, что колеса ее в разные стороны тащят - электроника может и не помочь.
Речь идет о резком торможении. О скользком покрытии, когда машина с неисправной подвеской и колеса в разные стороны машину тащят, и в колею попадают.
Даже на исправной машине у любой системы есть предел, за которым она не помошник. И где этот предел??
Уйдете в глубокий занос и ЕСП будет не помошник.
А про гололед и не говорю. Особенно припорошенным снегом. У каждой системы тоже есть время реакции. Если все колеса за это время успеют дружно заблокироваться на малой скорости, и АБС и ЕСП будут думать, что машина остановилась. Думаю и Вам приходилось видеть по ящику, как в далекой Америке современные машины крутит на льду и задом, боком паровозик организует. Да и на российских каналах достаточно кадров, когда современные иномарки после резких маневров улетают в кювет или на встречку. Даже в Москве, т.е. в городе. И ЕСП не спасает.
И где этот предел. Все зависит от состояния машины, дороги и опыта рулевого.
И не зря на техосмотре проверяют состояние подвески.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
noxeone, маркировку посмотреть кинь![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хлопцы ну что мне делать с датчиком уровня масла?что опять новый покупать?как мультиметром проверить датчи?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Датчик
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Уже Бошка трещит от этого пищания
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тарас. Сбросьте межсервисный интервал. Этот ойл вершоп сесвис. Таким образом машина предупреждает что пора менять масло в сервисе. Выводит желтую масленку и пищит. Может в этом проблема.
А датчик внутри содержит электронику. Мультиметром можно попробовать, но только выходную часть электроники датчика. А сдохнуть может что-то внутри схемы.
Мультиметр включите в режим проверки п/н перехода (диодик нарисован), а когда замыкаете щупы, пищит и 0 показывает. Один щуп на 1 вывод датчика, второй щуп на 3-й. потом поменяйте щупы местами. В первом случае дожен показать 450-650, а после смены щупов 17000 или болше.
То же самое 2-й контакт с 3-им. Потом между 1-м и 2-м. Тут значения могут отличатся. Зависит от количества п/н переходов внутри схемы.
С уважением, Василий
П.с. И еще. Может у меня схема кривая в книге, но на ней есть один трехконтактный датчик (на схеме 188) температуры/давления масла. Если это G266, то по схеме на 1-ю ногу подается +12 от замка зажигания через предохранитель F5. Мне помнится у вас на 1-й ноге датчика 10 с чем-то.
Посмотрите, может F5 сгорел или окислились его ноги, или на разъеме датчика. Для проверки достаньте F5 и посмотрите что на 1-й ноге разъема датчика
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
всем привет поле чистки вкг начались провалы ,я думаю что это я накасячил поставив прокладку под впускной калектор
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да именно её как на фото небыло ,у меня калектор метал а соединение после резинок пластмассовое и там стояла какаято красная в пазу
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
наверное красный Леоновский герметик был. Прокладка на провалы не могла повлиять. Причина в другом
--- Добавлено чуть позже ---
Дроссельную заслонку чистил? АКБ отсоединял?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да чистил и акб снимал и дроссель адаптировал и провал именно после 3х тыс оборотов до четырёх тупит а потом прет
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Соединил все правильно? Подсосов воздуха нет? Фишки местами не перепутал?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173 11 и 12 позиции имеют одинаковые фишки
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да вроде подсоединил все правильно ,апресовку не делал.
все на своем месте все прикручено
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Деда завтра возможно добирусь до пасатика..работа задолбала.. дожди....по сути..я писал про то что у меня стали плавиться преды..сначала на птф..потом магнитола... визуаально понятно будем рыть..вопрос по шнурку..можно как то там точечно поработать шнурком по этой проблеме..ну или попробывать
..если да то можно на пальцах..для колхозников...куда заходим ..может надо какие то цифры вводить ..то се..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
в паитрубке 10 клапан стоит? Делать опрессовку и считывать логи и ошибки
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да клапон стойт мерил давление топлива на пробку давит 5.5
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип