0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ну раз ваг дает отдельно саленты значит ничего криминального нет в их замене,когда волгу держал там рычаги тоже с сайлентблоками и резьбовыми втулками , запрессовывал и выпрессовывал на тисах,сложного ничего нет,с резьбовыми чуть тяжелее,там натяг больше,но на этот случай есть машинные тисы,если память не изменят в паспорте у них 2.5т сжатие,помощьнее слесарных будет
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Я только За экономную экономику, но как то раз читал под каким углом, относительно чего то нужно его устанавливать и понял что это не так просто как кажется (если по технологии делать).ну раз ваг дает отдельно саленты значит ничего криминального нет в их замене,когда волгу держал там рычаги тоже с сайлентблоками и резьбовыми втулками , запрессовывал и выпрессовывал на тисах,сложного ничего нет,с резьбовыми чуть тяжелее,там натяг больше,но на этот случай есть машинные тисы,если память не изменят в паспорте у них 2.5т сжатие,помощьнее слесарных будет
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята подскажите на адр пропуски зажигания фиксируются
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Вот какая у меня ситуация: на плохой дороге и ухабах поет, скрипит, постукивает что-то внутри торпеды... Не где-то в одном месте, а в целом, непонятно где....
Полагаю, что где-то что-то нужно подтянуть (если разболталось), смазать (если поскрипивает) или заменить (если сломалось)
Подскажите, что там смотреть то? А то я ни разу туда не заглядывал...Может уже есть всем известные "болячки", которые мне пока не известны
![]()
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
На этой странице расписана вся смекалка на русском языке, как должно все распологатся и на какой стороне! Там просто так впресовать не получиться.....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
У меня уже пару лет после смены магнитоллы скрипит на жаре, это походу не совместимость пластиков.Вот какая у меня ситуация: на плохой дороге и ухабах поет, скрипит, постукивает что-то внутри торпеды... Не где-то в одном месте, а в целом, непонятно где....
Полагаю, что где-то что-то нужно подтянуть (если разболталось), смазать (если поскрипивает) или заменить (если сломалось)
Подскажите, что там смотреть то? А то я ни разу туда не заглядывал...Может уже есть всем известные "болячки", которые мне пока не известны
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Я всегда только за если человек имеет желание и тем паче снаровку что то сам сделать..а не искать тут же сервис... Я высказал свое сугубо личное мнение...на работе в мастерских имеется пресс... но мои шаровые уже пережили % на 50 свой срок..значит для меня он бесполезен..но полюбому лучше заменю временно на дешовый рычаг...не то время кагда не хрена купить нельзя было...ну раз ваг дает отдельно саленты значит ничего криминального нет в их замене,когда волгу держал там рычаги тоже с сайлентблоками и резьбовыми втулками , запрессовывал и выпрессовывал на тисах,сложного ничего нет,с резьбовыми чуть тяжелее,там натяг больше,но на этот случай есть машинные тисы,если память не изменят в паспорте у них 2.5т сжатие,помощьнее слесарных будет
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
[QUOTE=starichok;4828265]Согласен....смысл шило на мыло....каждому свое .. да и 20 минут сомнительно как то..
Деда с праздником !!! [QUOTE]
Спасибо дружище. 20 минут они берут на выдавливание сайлентблока. Мне, например, пришлось автогеном греть длинный болт, чтобы снять рычаг. Кувалда не помогала. Так что все в этом мире условно. У кого яйца, у других яички.
Но я бы не разменивал свою, пассажиров и случайных встречных жизни на $40. Подвеска, тормоза и рулевое в хорошем состоянии продлевает жизни многих людей. А разная лабуда снижает среднюю продолжительность жизни по стране.
Еще раз спасибо за поздравление, правда не знаю радоваться или грустить в этот день. Наши свядомые мечтали в Эуропу, и где гэта Эуропа??? Мясцовые князьки мечтали королями стать. У некоторых получилось. А нам смертным 24 года полунищеты, но в независимом государстве. Даже за долги Дворец незалежнасцi построили. Даже острословы шутят. Ну какя Россия независимоя. У них даже дворца независимости нет. Даже не испытоваю радости, от того, что у нас миллионеров болше чем в пендосии. Даже пенсионеры миллины получают.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
свечи с пакупки авто не менял,менял модуль зажигания пропала искра на первом и третьем цилиндрах провода визуально в норме ,форсы тоже не чистил ,клапана не гремят ,только гидрики при запуске после простоя после чистки вкг появились провалы какието
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Всем привет, у меня сложный вопрос!
Кто знает какая примерно рабочая температура ШРУСов в максимальной нагрузке? И соответственно смазки ШРУСов.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
шрус то же подшипникТемпература нагрева корпуса подшипника не должна превышать 70С, если используются стандартные пластичные смазки, увеличение температуры на каждые 15С вдвое снижает ресурс работы смазки и подшипник быстрее выходит из строя. По практическим наблюдениям специалистов технического сервиса, критичной считается температура нагрева корпуса подшипника в 95С, так как надо помнить, что соответственно сам подшипник будет на 5-10С горячее корпуса, в который он установлен. Такой нагрев подшипника может быть спровоцирован разными причинами. Основная причина нагрева подшипников это трение, вызванное высокими нагрузками на тела качения. Так, например, если смазка подшипника имеет загрязнения, телам качения приходится преодолевать большее сопротивление.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...