0

Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Себе не стал заказывать, а вот брату на А6 в кузове С4 заказал. Пришли быстро. Катается с середины декабря, без нареканий. Для себя жаба душит, да как правило у нас шаровый наконечник летит быстрее
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Рычаг стоит от 980 руб.....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Подскажи ка номерки этих "воздушных подушек"Всем привет. Заменили вчера все амортизаторы на КАЯБА-G в процессе замены обнаружился разорванный в хлам сайлентблок верхнего заднего рычага передней подвески. Больше ничего криминального нет. Металлические щелчки при трогании с полностью вывернутыми влево колесами остались. Думаю что из-за рычага. подскажите кто знает где можно заказать сайлентблок из полиуретана на такой рычаг? попробую заменить.
После замены амортизаторов машина стала неузнаваемой, как на воздушной подушке
--- Добавлено чуть позже ---
Работают лучше и дольше. Но как показала практика по соотношению цена/качество - лучше чаще менять обычные.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Меняйте полностью рычаг. Вторая его часть тоже не новая и скоро пойдет за сайлентблоком. Работа по замене сопостовима по стоимости с ценой рычага. Мнимая экономия $40 на безопасности сомнительна. Не те деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
Andrius80, Если у Вас с колесами и подвеской все так хорошо, Проверяйте амортизаторы. На Ауди было именно так. По дороге в аэропорт 2 начинало колотить при 120. Дальше разгонятся было не разумно. Вибрация нарастала. Проблема решилась заменой амортизаторов. Заедте на стенд по проверке амортизаторов. Не так уж дорого. Безопасность прежде всего. Не дай бог придется тормозить на большой скорости. Тфу, тьфу, тфу.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
[QUOTE=noxeone;4827888]Подскажи ка номерки этих "воздушных подушек"
Kayaba "Excel-G" 341844
--- Добавлено чуть позже ---
Шаровая упругая, ни намека на какой либо люфт. При изначальной установке под пыльник шаровых набили молибденовую смазку. поэтому не хочется менять рычаг в сборе. попробую заменить сайлентблок.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Приветствую всех одноклубников! Подскажите, где спереди проходит провод от фонарей заднего хода? Требуется подключение магнитолы 2-din к этому проводу. Меня устроит место в районе предохранителей, либо там где блок комфорта.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Меняй сайленты, и не слушай никого. Если сам делать будешь, то очень даже бюджетно получается. Я себе перепрессовывал в том году два верхних рычага. Покупал по 200рублей за сайлент, 20 тык проехал уже на них. Все ништяк.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Перепресовка сколько стоит? Если снимать не самому то плюс 1000 р. за работу?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Подушки двигателя или акпп? Сервисмены били себя в грудь и говорили что подушки сдесь не причем! но зная как у нас и что делают .....На счет рейки и маховика незнаю! Столько вариантов , разоришься все менять((
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491 Про колеса и подвеску писал я )) Амортизаторы тогда скорее задние? Когда по лежачим проезжаю все нормально . не че не пробивает, покачивание авто на месте тоже не че не выявило! Или это не показатели?Andrius80, Если у Вас с колесами и подвеской все так хорошо, Проверяйте амортизаторы. На Ауди было именно так. По дороге в аэропорт 2 начинало колотить при 120. Дальше разгонятся было не разумно. Вибрация нарастала. Проблема решилась заменой амортизаторов. Заедте на стенд по проверке амортизаторов. Не так уж дорого. Безопасность прежде всего. Не дай бог придется тормозить на большой скорости. Тфу, тьфу, тфу.
С уважением, Василий.
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Все что тут написанно можно проверить на яме с домкратом, а покачиванием мало что поймешь. Нужно проверять каждый узел визуально.Подушки двигателя или акпп? Сервисмены били себя в грудь и говорили что подушки сдесь не причем! но зная как у нас и что делают .....На счет рейки и маховика незнаю! Столько вариантов , разоришься все менять((
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491 Про колеса и подвеску писал я )) Амортизаторы тогда скорее задние? Когда по лежачим проезжаю все нормально . не че не пробивает, покачивание авто на месте тоже не че не выявило! Или это не показатели?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Тиски у меня большие - они были прессом. Куски трубы разного диаметра - оправки. Сначала большая труба, в неее выдавил старый сайлент. Затем труба диаметром как сайлентблок, чтобы упиралась о внешнюю обойму. С ее помощью задавил новый сайлент в рычаг. Делов на 20 минут.
Я в этих тисках и ступичный подшипник себе менял. Правда гораздо дольше по времени...
--- Добавлено чуть позже ---
Во, точно. Когда старый сайлент выдавливал, головку на 30 или на 32 упирал в него, а рычаг в кусок трубы.![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Согласен....смысл шило на мыло....каждому свое .. да и 20 минут сомнительно как то..
Деда с праздником !!!
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |