1

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
HPT4, не по кнопкам не знаю,но как вариант может пружинка выскочить из посадки или сгнить от времени
ded_491,сходил до машины сфоткал
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А у меня 700 гр наклейка тоже на капоте
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Вариант...только диллер на область один и он за 300 верст...не в белокаменной чай обитаю...К диллеру за заправкой кондея сгонять не варик ? У любого диллера заправляют на стенде. Оператору не хрена не нужно знать. Он просто выбирает в программе из списка нужное авто и жмет кнопочку старт. Все остальное делается чисто автоматикой. Именно так как нужно для конкретного а\м. Стенд так же оприсовывает и проверяет систему на утечки (до заправки, если система не герметична заправлять стенд сам откажется). В конце аппаратура печатает чек со всей инфой как че делалось. Чек жмахают к заказ-наряду и все в ажуре.позвоню узнаю насчет стенда и т.д. хочеться все сделать грамотно...
--- Добавлено чуть позже ---
Что вы деда то мучаете..ему то до фанаря эти наклейки..у меня кстати тоже нет ...надо у кореша спросить у него 04 года бусик..наверно где то есть инфа..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
starichok, дед не ленивыйсходил посмотрел
,я просто помню на своей видел,видимо на свежие года наклеивали
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
У тебя паяльника нет чтоли? возьми у кого-нибудь на пол часа или купи за 150р. Скотч это не наш методОдну проблему решил, другая осталась. Печь выключить удалось, теперь кондиционер не включается.
На самом деле после полного разбора консоли увидел металическую "штуку", которую сначала не мог понять куда присунуть, эта же штука и перекрывала ход кнопке кондиционера. В итоге понял, что эта деталь замыкает контакт, и печка из-за неё постоянно включена. После нашел немного треснувшую пластиковую перегородку, которая как оказалось и держала этот замыкающий элемент. Как этот пластик починить - вообще нет идей. Временно прикрепил двумя маленькими кусочками двустороннего скотча. Всё работает, кроме кнопки кондиционера. Она теперь у меня западает, и обратно не выходит, приходится ногтями пытаться захватить её и обратно вытянуть. И при этом, после нажатия кнопки кондиционера, она не светится и кондиционер, соответственно, не включается.
а кнопку разобрать и посмотреть что там с пружинкой
практически всё пластиковое можно восстановить с помощью паяльника, рекомендую![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
0! Кстати насколько я понимаю "торпедос" в пассате крепится только в салоне? А то у меня торпедо в резких поворотах слегка катается по усилителю в право и в лево.... Что бы с ним сделать то.....![]()
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Спасибо, а можно поконкретнее. В каких режимах дымит, если надо менять кольца, МСК или турбину? Их же как-то разделяют по симптомамТы же как-то предположил
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
ну это точно не турбина.Привет всем.
Дымит сизым на перекрестке, причем чем сильнее топить, тем больше дыма будет на следующем перекрестке. Также видно облачко из трубы при переключении на пониженную. На холодную дыма нет. Расход масла - большой и всегда разный (0,5 - 3 л на тысячу), похоже со временем увеличивается. Патрубок к ДЗ без масла, пару капель всего. Турбина или МСК, как определить? Или что-то еще?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
можно конечно...
при деффектах МСК твой расход масла увеличится грамм на 100 на 10000 км - ты же указал несколько большее количество
турбинка может поджирать, НО: в режиме работы двигателя на ХХ дымить один хрен не должно, тем более проверить утечку масла в "горячую" камеру не сложно.
Остается вариант с колечками, тем более что замер компрессии - элементарная процедура: смотреть что покажет и действовать дальше.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Еще раз спасибо!можно конечно...
при деффектах МСК твой расход масла увеличится грамм на 100 на 10000 км - ты же указал несколько большее количество
турбинка может поджирать, НО: в режиме работы двигателя на ХХ дымить один хрен не должно, тем более проверить утечку масла в "горячую" камеру не сложно.
Остается вариант с колечками, тем более что замер компрессии - элементарная процедура: смотреть что покажет и действовать дальше.Сегодня сделаю замер
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Такой масложор скорее всего комплекс проблем. До 3литров. Начиная от бональных утечек, некачественного масла, Залегшие кольца, турбина, МСК, ВКГ.....
Алеksандр обсолютно прав. Начинать с компрессии. И внимательно посмотреть утечки масла.
Видимо отжигаете хорошо, судя по разнице 1 - 3 литра. При таком состоянии машины ее надо беречь. Утром погладить по крылу, слегка постучать по колесу и сказать добрые слова. Не грусти родная. Скоро я тебя вылечу. И потихоньку к месту ремонта. Помогает.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
И так обхаживаю машину, уже кучу всего исправил. Ладно хоть результат видно, а то бы давно сплавил. Утечки уже все заделал, ВКГ чистая, клапаны исправны, масло Motul X-cess 8100, недешевое, не подделка и улетает в трубу, в прямом смысле, такими объемамиТакой масложор скорее всего комплекс проблем. До 3литров. Начиная от бональных утечек, некачественного масла, Залегшие кольца, турбина, МСК, ВКГ.....
Алеksандр обсолютно прав. Начинать с компрессии. И внимательно посмотреть утечки масла.
Видимо отжигаете хорошо, судя по разнице 1 - 3 литра. При таком состоянии машины ее надо беречь. Утром погладить по крылу, слегка постучать по колесу и сказать добрые слова. Не грусти родная. Скоро я тебя вылечу. И потихоньку к месту ремонта. Помогает.
С уважением, Василий
Такая разница из-за того, что до прогрева почти ничего не уходит. Сейчас используется по 40 минут в день "короткими перебежками", на улице было холодно весь июнь и как следствие расход близок к нулю.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
streamer, температура мотора сколько держится после прогрева?...можно через климу посмотреть...может есть вопросы к вискомуфте...масло черное?, дым из под маслозаливной пробки есть (если ее открутить), масло паленым пахнет?...если вискомуфта не дорабатывает может быть значительный угар масла в теплое время года...и температура мотора при этом на панели по центру как всегда...а если через комп или климму смотреть будет 98-105...при положенных 94-96...это ведет к быстрому выходу из строя мск и залеганию колец из-за избытка кокса...повышенный риск для турбины...
срок службы муфты 5-8 лет...если есть подозрение, что стоит еще родная, менять до кучи...тем более что стоит вменяемый вариант около 1000р...а в случае с акпп можно и на гидроблок, или как минимум на регулятор давления попасть...
возможно замена вискомуфты и использование Mobil1 0W40 Поправит положение, а возможно придется лезть в мотор...все индивидуально...
для размышлений, что с вашим маслом делает температура...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
FLYTs, интересное предположение... Действительно, еще сразу после покупки, тем летом, удивился, что остывает до левой границы шкалы 4-6 часов, это нормально? Мне показалось, что после 8-кл. ВАЗа, что пассатовский движок вообще не остывает. И очень сильно капот парит в дождь. Ведь не у всех машин шубы есть на капоте, но такого пара ни у кого не видел.
При открытой крышке дымок чуть-чуть идет, и зимой расхода почти не было. К маслу не принюхивался, коричневеет к 4ткм примерно, сейчас маслу 5,5 - цвета темного шоколада и почти непрозрачное. Когда скидывали клапанную крышку было много пригоревшего масла, сказали что, наверное, предыдущие хозяева заливали кастрол.
Надо будет проработать эту версиюСпасибо!
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831