0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Суппорт тормоза установлен с перекосом по отношению к тормозному диску. Проверьте правильность установки суппорта тормоза.
Имеется коррозия в суппорте тормоза. Очистите следы коррозии суппорта. Это не я придумал, а то, чтот поиск показал.
Установлены тормозные колодки не соответствующего типа.
На некоторых суппортах имеются термозащитные пластины (например Лукас). Маловероятно, что их на обоих сторонах раком поставили.
Если под'итожить, скорей всего почему-то суппорты стояли на перекос с обеих сторон.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
что-то меня выкинули с темы. апну
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
всем привет!!! вопрос-- если на постоянку приделать манометр на масло---шлангу и манометру ничего не будет? или сделать манометр на металл трубке для надежности?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Так что, получается б5 по технологиям опережает свой класс и свою стоимость?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А чем вызвано такое стремление???
Когда-то на горбатом Запорожце думал сделать. С тех пор манометр лежит в гараже, молодость напоминает.
И как Вы эти трубки в салон собираетесь заводить. Сверлить перегородки аккумуляторного отсека??? Чем уплотнять будете???. А самое главное, где собираетесь салон украсить??.
Думаю это лишнее. 7 лет обхожусь датчиком давления масла. Еще ни разу не проявил себя.
Да, а какая у вас машина???. Вы ее в подпись поставьте.
Вверху страницы справо нажмите КАБИНЕТ. Откроется кабинет. Там слева по центру увидите МОИ НАСТРОЙКИ, а чуть ниже РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
в салон конечно сей девайс не хотелось бы .........оставить его под капотом.......иногда дает знать лампа алладина--- и все вроде нормально---и что б для успокоения души открыл капотус и сразу от сердца отлегло..(подпись поставил но она не появляется)--с уважением STIVENNА чем вызвано такое стремление???
Когда-то на горбатом Запорожце думал сделать. С тех пор манометр лежит в гараже, молодость напоминает.
И как Вы эти трубки в салон собираетесь заводить. Сверлить перегородки аккумуляторного отсека??? Чем уплотнять будете???. А самое главное, где собираетесь салон украсить??.
Думаю это лишнее. 7 лет обхожусь датчиком давления масла. Еще ни разу не проявил себя.
Да, а какая у вас машина???. Вы ее в подпись поставьте.
Вверху страницы справо нажмите КАБИНЕТ. Откроется кабинет. Там слева по центру увидите МОИ НАСТРОЙКИ, а чуть ниже РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
С уважением, Василий
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если регулярно менять масло и фильтр. Масло хорошее использовать, то масляный насос переживет вашу машину. А проблемы с масляным насосом или давлением масла можно услышать. Поднимаете капот, а гидрокомпенсаторы постукивают. Значит надо давление мерить. И куда манометр врезать хотите. Под фильтр приблуду точить, тогда надо как-то резьбу под фильтр удлиннять. Помоему это лишнее. Да и пространства под капотом маловато будет. Трубки как-то крепить. Все это будет телепатся и обламываться. Только проблемы.
А подпись появилась
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
ничего не гремит, ничего не звенит-- но лампа появляется ... диагностика показывает без ошибок..датчик у меня один и манометр можно по идее втыкнуть вместо заглушки под второй датчик...покупал у знакомого с таким косяком и он говорит что ездит с такой лампой два года... электрик на сто сказал что нуна менять панель приборов..и что характерно по хорошей дороге лампа молчит на любых режимах, а стоит проехать по ямам и начинает выть.. я ща в коммандировке в москве и на экзисте уже закупил что надо для ремонта(начитавшись всего на форуме конечно)-- и насос, и два комплекта вкладышей, ремни ролики помпу термостат сальники кучу болтов и т.д.--- уже в чемодан не влезает, потому как дома купить не смогу.......Если регулярно менять масло и фильтр. Масло хорошее использовать, то масляный насос переживет вашу машину. А проблемы с масляным насосом или давлением масла можно услышать. Поднимаете капот, а гидрокомпенсаторы постукивают. Значит надо давление мерить. И куда манометр врезать хотите. Под фильтр приблуду точить, тогда надо как-то резьбу под фильтр удлиннять. Помоему это лишнее. Да и пространства под капотом маловато будет. Трубки как-то крепить. Все это будет телепатся и обламываться. Только проблемы.
А подпись появилась
С уважением, Василий
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не хороший симптом. Если на ямах масленка появляется. Такое бывает при низком уровне масла. Насос от ям не зависит. Иногда ломают трубку для маслянного щупа и ставят что попало. Или сам щуп от другого ДВС. При низком уровне масла на ямах насос подхватывает воздух, плохо омывается сам датчик и начинает реагировать.......он говорит что ездит с такой лампой два года... электрик на сто сказал что нуна менять панель приборов..и что характерно по хорошей дороге лампа молчит на любых режимах, а стоит проехать по ямам и начинает выть.. я ща в коммандировке в москве и на экзисте уже закупил что надо для ремонта.........
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вопрос по ДМРВ. Двигатель APT 1.8 20V. Стоит 5-контактный ДМРВ Bosch, однако я заметил, что чёрный провод к нему у меня висит отрезанный. Для чего это сделано? Фото:
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Всем доброго, я извиняюсь что немного не в тему, думаю тут народу больше и пишу сюда т.к. нуждаюсь в скором ответе и рекомендации.
Собираюсь в Сочи на машине первого или второго Июля из Екатеринбурга, подскажите как сейчас обстоят дела с дорогами к примеру от Саратова до Волгограда через что ехать помнится там дорога очень ушатана была, думаю по М-5 Екатеринбург-Челябинск-до Самары дальше затрудняюсь, Саратов-Волгоград через Камышин- Элиста по Р-22-Ставрополь.
Как то так, Ребят кто может подскажите куда лучше не соваться где дорога лучше, ведь кто-то где-то живет и имеет информацию, поделитесь кто может)), В яндексе много лишней инфы и сортировать физически не хватает времени.
Буду непременно благодарен!
С Уважением ..
--- Добавлено чуть позже ---
он для встроенного датчика температуры который например стоит в ДМРВ Хитачи, у многих датчик температуры стоит на впускном коллекторе отдельно, примерно так![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
bigx, так и должно быть факт...он используется для других моторов, а жгут один...фишки разные...как- то так...
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_, хочеш нормальной дороги...через москву езжай...но разница будет 500км...по времени может даже быстрей выйти...если ночью в подмосковье будеш...москва - ростов 10 часов вполне реально...а по убитой узкоколейке будеш 60-40 плестись...и машинку гробить...
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, а так, на мой взгляд в Анапе прикольней, да и ближе ехать часов этак на 6-ть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nikola_, привет... Волгоград-Элиста-Ставрополь дорога приличная.
Но потом из Ставрополя тебе или на Краснодар прорываться (выходить на М-4) или еще хочешь экстрима - по горам и перевалам: Ставрополь-Лабинск-Майкоп-Апшеронск-Туапсе (по Р-254) и далее вниз до Сочей...
В общем, там вариантом много
--- Добавлено чуть позже ---
та тю тебя...
Тогда уж: Волгоград-Ростов-Краснодар и далее, где душе угодно (но по побережью пробки однозначно будут)...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Новости меньше смотри, в Ростове все шикарно, дорога М4 от Москвы - идеал, за 9 часов доедешь легко (если не будешь каждые 2 часа останавливаться на "перекус").
Только в Воронежской области сильно не разгоняйся, там ДПС нарушая закон прячут свои камеры в основном за припаркованными авто.
Еще вопрос - неужели на самолете до Сочи так дорого, что решил на машине из Еката ехать?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
местность впечатляет, буду думать,да и в краснодар тож планировали так может и есть смысл с той стороны заехать, спс.
смотрел билет без пересадок, которых практически нет ,туда-обратно на двоих в районе 45 тыр
с пересадкой хотяб одной в москве по времени от 9 до 16 часов полета, в районе 37 тыр, за эти деньги звал маму в турцию "ОЛЛ ИН КЛЮЗИВ"не хочет, и паспорт делать не хочет
--- Добавлено чуть позже ---
А как на счет промежутка Самара- Волгоград, в прошлом году в Крым ездил дорога писец, обратно по какой-то другой шли по хорошей но так и не запомнил
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Мда, авиакомпании совсем обнаглели с ценами
В Бразилию практически такая же цена (не в сезон карнавала и ЧМ)
Тебе тогда полюбому через Туапсе ехать надо - и короче и быстрее. Перед Джубгой пробки нереальные (если не любишь по обочине ездить, то долго стоять). И перед самим Сочи еще пробки будут, если не ночью/вечером приедешь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Help please!
Менял мид (колонку) в передней пассажирской двери. Перестали работать стеклоподьемники . На обеих дверях. С кнопок. Доводчик работает норм.т.е закрыл дверь - закрыл сьекло.куда копать если нет шнурка?
Аккум отключал потом . Все равно не хотят ,сволочи
--- Добавлено чуть позже ---
+ не работают подсветка салона и дверей и задние замки с кнопки не закр. .. Так понимаю в блок комфорта? Туда вопросы - там ответы?
--- Добавлено чуть позже ---
Иди предохранитель? Если он - номерок подскажите плз..![]()
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед руль стоит прямо при движении,когда руль отпускаю машина едет прямо
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ребят чего за ерунда не могу создать тему, почему?? от того что сообщений мало поэтому что ли? )