0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ниче не понимаю... Вентилятор в режиме Econ не вращается, компрессор отключен! В Auto компрессор включается вместе с вентилятором, а если включить режим,допустим, обдува лобового, то вентиль все равно крутит и по ходу компрессор тоже фурычит! Так и должно быть?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
все у тебя нормально
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите, где у меня расположен БК(бортовой компьютер, мозги машины)? Когда покупал авто, на приборную не выводилась температура, решил разобраться в чем проблема, купил новый датчик температуры, начал менять, обнаружил что сделано, датчик температуры заведен в салон проводом и вставлен в печку и причем в фишку подключен всего к двум контактам (от данного изобретения впал в ступор)(предполагаю, сделали для того что бы было сопротивление). Датчик поменял, подключил фишку на место. Завожу, на холостых глохнет, но температуру начал показывать. Решил сделать так, два контакта которых идет на приборку оставил на фишке теперь кажет температуру, других два(которые передают информацию в мозги) подключил обратно к датчику который идет в салон, но холостые очень плавают. В чем может быть проблема? Куда дальше копать? Может что в мозгах нарушено?
Passat Variant B5 1.6 ARM, 1999г. VIN: WVWZZZ3BZYE028788.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Экзист выдает аналог Lemforder 27421 01, надо полагать палец толстыйДруги вот номерок 8D0498998 вот ебей http://www.ebay.com/itm/310940372631...84.m1423.l2649 не могу понять какой палец у них..продован пока молчит..куплю ради интереса....цена все равно не очем..
не а, про шаровую нижнего прямого рычага
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Подскажите: менял задние колодки, все крутить, все ходит, везде смазка, проехав после 300-400км почуствовал, что оба задних диска ощутимо горячие, при чем один чуть горячее, а передние вообще холодные! Думаю это не норма?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Там же где и у всех - в аккумуляторном отсеке с водительской стороны
Уточняю:
Мозги машины (ЭБУ) - в аккумуляторном отсеке
БК (если ты действительно имеешь ввиду борт компьютер, показания которого выводятся на дисплей приборки) - в панели приборов
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Seregas, бог с тобой!!! Бортовой компьютер всегда находился и находится в приборной панели![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
сам недавно изучил и всё стало понятнее
http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-24817-0.html
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Привет. Подскажите разбирается ли сам воздуховод на центральной панели на составляющие. Сломаны несколько поперечных полосок и при закрытии получается дырка. Вопрос в том что покупал на люк крыши мотор и продавец в подарок прислал набор воздуховодов, они нормальные но до оригинала по качеству далеки, вот думаю можно ли просто поменять передние рамки с полосками а механизм оставить с оригинала?
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T Америка. 2003г. WVWPD63B23P204975
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Да, держи https://passatworld.ru/showthread.php?t=152714Привет. Подскажите разбирается ли сам воздуховод на центральной панели на составляющие. Сломаны несколько поперечных полосок и при закрытии получается дырка. Вопрос в том что покупал на люк крыши мотор и продавец в подарок прислал набор воздуховодов, они нормальные но до оригинала по качеству далеки, вот думаю можно ли просто поменять передние рамки с полосками а механизм оставить с оригинала?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если правиль понял,, речь про ДТОЖ. Не понятно как заколхозили. В печку датчик вставили и проводом завели на разъем ДТОЖ ????? Или проводом от печки на ЭБУД....... купил новый датчик температуры, начал менять, обнаружил что сделано, датчик температуры заведен в салон проводом и вставлен в печку и причем в фишку подключен всего к двум контактам (от данного изобретения впал в ступор)....... Датчик поменял, подключил фишку на место. Завожу, на холостых глохнет, но температуру начал показывать. ....других два(которые передают информацию в мозги) подключил обратно к датчику который идет в салон, но холостые очень плавают. В чем может быть проблема? Куда дальше копать? Может что в мозгах нарушено?
В любом случае, проверьте проводку от разъема ДТОЖ до ЭБУД. Может там на ЭБУД штатные провода отключили.
Если схемы нет, скачайте в инете. В поиск вставьте "Руководство по ремонту и техническому обслуживанию пассат Б5".
Если есть ВАГ-КОМ, можно с его помощью проверить проводку. В ИЗМЕРЕИЯХ смотреть температуру ОЖ. Отключить разъем ДТОЖ, ВАГ должен показать -40*. Значит замыкания проводки нет. Вставить в разъеме на контакты, которые идут на ЭБУД, сопротивление 200 - 500 Ом. ВАГ должен показать 90 - 100* примерно. Значит провода до ЭБУД доходят.
Диагностику в любом случае надо делать с установленным нормально ДТОЖ. Там и видно будет.
А глохнуть и плавать ДВС может и из-за ДЗ. Может ее чистить пора, да и на предмет подсоса неучтенного воздуха проверить. Но сначало с ДТОЖ разберитесь.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребят, подскажите, появился посторонний звук не металлического характера спереди слева, похож на шелест или задевание об пластик крыльчатки что ли... Первая мысль ГРМ или демпфер, но что еще может быть?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
bde, звук идет из этой области. А про ГРМ имелось ввиду, что со стороны морды, а не лобовухи![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
bde, сам чудак!специально из-за тебя отредактировал сообщение
b5 машина-то если че![]()
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |