0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Североморск , мурманская обл
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Febi - это деньги на ветер! Лучше уж самоделку накрутить.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина теряет тягу из-за насоса гидроусилителя? Это уже смешно! Не знаю что там за диагносты у тебя в городе, но по ходу тебе придется самому разбираться в устройстве автомобиляЭтот насос сразу начинает гудеть, как трактор, если с ним какие-то проблемы.
Для начала надо купить шнурок синий для диагностики и считывания ошибок, ну или взять его на время у кого он есть.
Во время движения у тебя ничего не скрипит/свистит? Колеса крутятся нормально? У меня как то был косяк - тросик ручника сзади приржавел и не возвращался обратно, симптомы были такие же в принципе.
Если ошибку дает на тормозную систему, то с нее и надо начать
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ребят, добрый вечер.
Подскажите как правильно ставить нижний кронштейн от турбины, тот который к двигану снизу крепится, я болт нижний прикрутил, верхний начал крутить, а он как будто проскакивает по резьбе при затяжке, хотя вначале все заворачивалось нормально, И что -то я не смог догнать, что за болт с пределом прочности 10, это тот который в одной камере с охлождайкой? тогда зачем его выкручивать? Машина в подписи.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164193 на 16-17 картинке
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один вопрос, N75 длинным концом в гусеницу, вторым концом по оси в актуатор, а третим перпендикулярным двум другим в пипку на самой холодной части?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Привет зема. Далековато ты...можно было бы шнурком это дело посмотреть...Тебе граждане правильно советуют преобретай свой шнурок....И лучше пробуй сам разбирать и собирать наше лего В5..Сервис это все ху.............. я лично им не кагда авто не дам...конечно бывает в жизни что по другому не как (отсутствие места для ремонта дефицит знакомых в этой области) в нашей бибики не чего сложного нет..кагда сам начнешь детальки откручивать сам увероваешь...И уже по мере возникающих вопросов сюда вэлком...А тут дружище каландайк...База знаний (находиться в самом вверху)..поиск (я думаю все проблемы уже пропаханы ) Ну и самое главное люди...готовые помочь тебе советом..А тут у нас их я думаю 99%..как то так... Опиши подробнее сою проблему ........
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Практика показала - цена и качество никак не совпадают в запчастях автомобилей. Так что не заморачивайся, если сам меняешь - бери ту, что не дорогая. У меня JP Group рычаги уже 2 года проездили, поменял недавно только один рычаг. А люди с Lemforder каждый год меняют бывают
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для начало в верхнем правом углу нажмите КАБИНЕТ. Откроется кабинет. Слева по центру в МОИ НАСТРОЙКИ чуть ниже РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ. Жмете и там укажите все про вашу бибику. Год, ДВС, АКПП, типтроник, Полный привод (если есть), америкос.....
Из всего, что Вы написали, можно триллер сочинить, но понять что с машиной не возможно. Однозначно можно только сказать, что вакуумный усилитель тормозов скорей всего лапша на уши.
Причина может быть как в ДВС, АКПП, тормозная система ( с ручника может забыли снять или он закис.)
Что делать.
Купить ВАГ-КОМ или ехать опять к официалам, делать диагностику и требовать распечатку ошибок по ДВС и АКПП, АБС, ...... Ошибки на форум, тогда можно будет что-то определенное сказать.А так гадание на лапше, которую Вам навешали, или Вы все поперепутывали из-за незнакомой терминологии.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Видел Макс ты в нашей мурманской ветке продублировал свою проблему... Замечу что к сожелению там у нас вяло как то дела обстоят.. А дед зрит как всегда в корень...надо в первую очередь твои ошибки сюда..дело сразу сдвинится.. Вот список ников землеков каторые могут помочь шнурком посмотреть твой америкос ( и полюбому как вариант из первых уст получишь каментарии ) - попробуй в личке посмотреть ..может кто и близко от тебя....под лежачий..как говорится...![]()
Мурманск:
1) RikiS (+область)
2) Ilya_Tr
3) Pavel51
4) toss_007
5) andrey75-51 (+ Апатиты)
6) Андрей731
7) dubinin2005
8) serginio51
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята! спасибо большое всем кто откликнулся..... но... все прошло! вроде.... Опишу. После работы я завел... На холодную было все ок. Поехал через км 2, на светофоре был поддымливание. Я думал что все.... НО.. пока доехал до дома и останавливался на светофорах, смотрел, дыма не было. И газовал - дыма не было. Покатался. Все также. Сегодня с утра дыма тоже не было. Может и прошло. и уже ничего не надо делать.?)) Спасибо всем еще раз!Всем привет! Купил, поставил контрактный двигатель AHL. Вчера завел и покатался немного. Сначала стучали гидрики. К вечеру все прошло, но была большая вибрация по кузову. Сегодня приехала на работу и все прошло. Двигатель работает ровно и хорошо. Потом поехал на мойку и начал валить дым. Причем серьезно. И на холостую и при прогазовке. Двигатель дымит серьезно. ОЧЕНЬ серьезно. При газу в пол делаю как Джеймс Бонд. Облако и сзади едущему не видно дорогу. С утра такого не было и вчера тоже. Двигатель контрактный стоял 2 года. Позвонил по гарантии, говорят, что двигатель долго стоял и залегли кольца. Сказали попробывать раскаксовку.! вопрос! Это действительно так или отдавать движку надо, а авто на прикол ставить? помогайте!!
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Купи lavr ml 101 по инструкции почисти форсы там такая жижа, что и кольца может размочить.бята! спасибо большое всем кто откликнулся..... но... все прошло! вроде.... Опишу. После работы я завел... На холодную было все ок. Поехал через км 2, на светофоре был поддымливание. Я думал что все.... НО.. пока доехал до дома и останавливался на светофорах, смотрел, дыма не было. И газовал - дыма не было. Покатался. Все также. Сегодня с утра дыма тоже не было. Может и прошло. и уже ничего не надо делать.?)) Спасибо всем еще раз!
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем открутить верхний болт на стартере vw passat 1.8t awm 2001![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возьмите кусок арматуры 10-12 мм толщиной. Один конец наждаком затачиваете как отвертку потом отрезным диском болгаркой делаете пропил по середине созданного жала. Главное не перегреть при заточке и пропиле.
Другой конец можно заточить под ключь или согнуть, предварительно нагрев.
С уважением, Василий.
Как вариант, пожертвовать большой отверткой и пропилить ее.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже колечки раскоксовались. Будем надеятся, что лавр свое дело сделал.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Други надо с подкопотного кинуть провода в салон....через какое технологическое отверстии менее геморно это проделать....через эбу хочу завтра посмотреть..еще какие предложения ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -