0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Если не изменяет память, там есть колечко из тонкой, 0.8 мм примерно, проволки. Стоит в проточке и выполняет роль фиксатора. Если тащить пресом, усилие идет на все колечко. Если зажмете ось в тиски, левой рукоя тащить ШРУС, а молотком постукивать по кругу, градусов через 15-20, колечко может постепенно сесть в проточку. Минут 20 постучите, может поможет. Удар будет приходиться по точке, а не по всей поверхности. Если конечно его не удавили в металл между валом и ШРУСом. Поэтому сначало его надо осадить на место.
С уважением Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет, скажите отлчичаются ли дмрв на МКПП и АКПП на двигателе AWT ?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Добрый день, уважаемые! Буду чистить плиту, тем самым подскажите пожалуйста номер клапана давления, который все меняют![]()
WIN WVWPD63B22P442419 Автомат. 1.8Т. Американец.
Огромное спасибо!
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Seregas,
Спасибо!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
И тебе добрый... с этим сюда...https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=513
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
дак я вроде уже тутИ тебе добрый... с этим сюда...https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=513
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, Сергей!
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Страница не открывается. белый экран и надпись "yes"
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Хах, мне понравилось описание: "Пыльник изготовлен из высококачественных материалов". Это силиконовый пыльник. И в принципе его можно легко одевать и без "специального устройства". И кстати по качеству они почти "вечные" - им не страшны ни температуры, ни нагрузки, ни пескоструй.
Остается только один вопрос: Где такие пыльники продают? Производители запчастей такие пыльники продавать не будут, иначе у них перестанут покупать пыльники и ШРУСы, т.к. они на весь срок службы авто устанавливаются.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Спасибо находится в правом верхнем углу сообщения. Если Вы посмотрите на соотношение количества благодарностей и его сообщений, это своеобразный рейтиннг автора. В следущий раз, читая ответ на Ваш вопрос, Вы можете оценить полезность совета автора. На некоторых сайтах кроме СПАСИБО, учитывается и рейтинг конкретного сообщения. Очень полезная вещь. В нашем случае, рейтинг сообщения может учитываться только к-вом спасибов, а жаль.
Так что не поленитесь нажать на большой палец в верхнем правом углу сообщения, которое Вам помогло.
Плохо, что авторы вопросов не всегда отписываются, помог совет или нет. Посоветовали заменить ДТОЖ, датчик КВ или еще что. Заменил, и поехал воздух рассекать, счастливый весь. А форум годает, помогло, или нет.
Не ленитесь господа. Не ленитесь отписаться. Вам полезно и людям интересно.
С уважением, Василий.
П.С. Поэтому, с сего дня, буду благодарить всех авторов, советы которых буду считать полезными, не зависимо от того кому помог автор. Мне, или коллеге по форуму.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень спорное заявление. Например МКПП Пассата масло заливают пожизненно. И что???. Вы много видели вопросов по ремонту МКПП?
И про кетайские поделки ничего не читали??? А какие рычаги подвески купите, кетайские, турецкие, или оригинал???
Качество позволяет увеличивать объемы продаж. Иначе надо цены опускать, и говорить о "хорошем соотношении цена - качество". Как о тракторах МТЗ, МАЗах....
Любой производитель бьется за качество, межремонтный сервис, надежность, долговечность. Правда в это надо вкладывать хорошие деньги. Не все могут себе это позволить. Вы же, когда покупали машину задумывались как скоро у нее кузов сгниет???. Вот и ппотянулись роизводители цинковать кузов, металл получше применять, обработку получше, но подороже делать.
С уважением, Василий
П.С. А рекламмные трюки смотрите с улыбкой на сайтах патентных бюро. Там до сих пор патентуют вечные двигатели.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ваше мнение интересно, а также совпадает с мнением большинства. Вот только не имеет отношения к современным реалиям.
Не хочется поднимать эту тему, но все же вкратце расскажу как обстоят дела у производителей автомобилей. Если бы действительно автомобилестроение продолжало развиваться так же, как и в 70х-90х годах, то сейчас машины бы уже не ломались, были бы только единичные случаи. И знаете что бы произошло? Производство автомобилей перестало бы быть выгодным и рентабельным. Наш любимый концерн VAG уже испытал это на себе в виде автомобилей, у которых запас прочности был огромен, и из-за этого прибыли от сервисов и продажи запчастей были мизерными. А вам известно сколько в данный момент VW зарабатывает с продажи своих автомобилей? В среднем на все марки около 800 долларов с одного автомобиля! И это при цене автомобилей от 10 тыс. евро и выше. Не очень густо, да? Откуда же тогда у них миллиардные прибыли? Все просто - сервис и продажа запчастей.
Но есть и производители, которые действительно заботятся о качестве своих авто и их детища почти не ломаются, но там прайсы идут уже не для большого числа потребителей.
Могу на эту тему дискутировать, но не очень хочется, т.к. тяжело объяснить работу бизнеса тому, кто с этим не связан.
А по поводу силикона я могу вас заверить - я с ним связан непосредственно. И некоторые виды силикона действительно "вечные" - им вообще все равно на любые нагрузки и внешнюю среду. Так что по поводу реклам: я не в курсе что там производители заявляют.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Если не трудно, назовите авто от VW, стоимостью от 10 тысячь эуро. Даже машина-копия РЕНО конца 90-х типа САМАНД собиралась пропродавалась в РБ по $9600. Потому и умерла в БССР. Форд пытался клепать машины начала 2000-х типа ЭСКОРД, которы в Эуропе прекратили выпуск, по цене $12500. И где сейчас Форд??И это при цене автомобилей от 10 тыс. евро и выше. Не очень густо, да? Откуда же тогда у них миллиардные прибыли? Все просто - сервис и продажа запчастей.
Но есть и производители, которые действительно заботятся о качестве своих авто и их детища почти не ломаются, но там прайсы идут уже не для большого числа потребителей.
Безусловно, зарабатывает VW, на сервисе и некоторых запчаастях. Но Вы посмотрите, что из запчастей производит сам VW.
Вот самый дешевый вариант выпуска 2013 года со скидкой. "VW Polo седан от 14 200$ ". И это у нас. В РФ ценники посмотрите. Не самая массовая модель. Причем в базе. Без особых приблуд и хто знает чей сборки. Распродажа с уценкой того, что диллеры нахапали и хотят хотя бы в нуль выйти.
А Голфы, Пассаты, Ауди - ценники от 20 000 тысячь и выше.
А про некоторых, это как мой внук, мечтает работать, когда вырастет, НЕКОТОРЫМ. ОНИ МНОГО ЗАРАБАТЫВАЮТ И ЕЗДЯТ НА ЛАМБОРДЖИНЕ. Так ему всего 5 лет отроду.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.