0

Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Бери даже не раздумывая, тем более если дёшево. Я себе передние диски этого производителя год назад поставил и колодки Textar - ни скрипа, ни писка никакого нетвсем привет. подвернулись тормозные диски по халявной цене, кто скажет это нормальный производитель?Вложение 121653Вложение 121654Вложение 121655
и какая их цена магазинная приблизительно?. И ещё - они реально не ржавеют, т.к. покрытие цинковое, как и заявлено.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
komsernik,
temerbaev75,
нашел причину. Одна лопасть начала отваливаться, а при сильном нагреве видать эта пластмасса становится мягкой и задевает что-то. Вот не знаю можно ездить на такой на расстояние 50-70км? и сколько стоит этот вентилятор? еще представляю сколько возьмут за работу...
![]()
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
DiXos, вентилятор вискомуфты (VAG 058121301B) стоит 2500-420 руб (в зависимости от производителя)...
внимательно осмотри радиатор - главное чтобы он его не "порезал", очень опасно ехать.
Его поменять, в принципе, не очень сложно: натяжитель-поликлиновый ремень-генератор-вискомуфта (кстати, и ее можно поменять, наверняка уже на подходе... на AVA VWC 273: 1300-1400 руб)).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
я отрежу часть до ребра, чтобы он не задевал ничего. но несколько дней придется так поездить, в том числе в соседний город (50км). Как точно называется этот вентилятор?DiXos, вентилятор вискомуфты (VAG 058121301B) стоит 2500-420 руб (в зависимости от производителя)...
внимательно осмотри радиатор - главное чтобы он его не "порезал", очень опасно ехать.
Его поменять, в принципе, не очень сложно: натяжитель-поликлиновый ремень-генератор-вискомуфта (кстати, и ее можно поменять, наверняка уже на подходе... на AVA VWC 273: 1300-1400 руб)).
--- Добавлено чуть позже ---
лучше поискать на авторазборе или новый покупать? на ремонт поддона очень много потратил, теперь по деньгам не очень(
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
DiXos, вентилятор системы охлаждения/вискомуфты VAG 058121301B
ну... можно и так: еще больше нарушишь центровку и разлетится все к е...бен..ям
поищи, только осмотри на предмет трещин/повреждений и т.п...
ищи такой же - расстояние между лопастями разное (это для уменьшения шума придумали эти... как их... инженеры-конструкторы VAGа)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
DiXos, очень просто - заглядывать периодически в БЗ- https://passatworld.ru/showthread.php?t=190220
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всем спасибо за ответы мужики! Уже заказал-едут
Походу колодки буду менять , узнал цену так они мне дороже этих дисков выйдут, ещё хочу втулки супортов поменять , а то побрякивают на ямах. Вот не знаю пальцы менять или старые оставить . поидее втулка пластиковая значит пальцы должны быть в норме.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Подскажите, можно ли без последствий проехать 3 километра на буксире при снятой левой полуоси?Просто когда менял сальник привода из коробки вытекало грамм 500 масла. Полуось назад поставить не вышло(
Теперь необходимо заменить правый сальник полуоси, хочу отогнать на сервис, т.к. без ямы и одному, жутко не удобно.И еще вопрос, завожу автомобиль при этом левый приводной вал снят, начинает пищать зуммер в приборке, но ни одна контрольная лампа не горит, что это может быть? Шнурка сейчас под рукой нет(
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
я, если бы нужно было куда-то так ехать, просверлил небольшие отверстия на краях скола внешнего кольца, вырезал из тонкой жестянки полоску такойже толщины и в ней просверлил такие же отверстия приложил пластину на скол и прикрутил болтиками и гайками... чем легче будет пластина с болтами и гайками - тем лучше!!! а ещё бы на трещину в лопасти поставил бы такую же конструкцию. опять-таки по весу нужно непереборщить! хотя отсутствие куска внешнего кольца вентилятора частично отбалансируется пластиной с болтиками гаечками... (какваирант)komsernik,
temerbaev75,
нашел причину. Одна лопасть начала отваливаться, а при сильном нагреве видать эта пластмасса становится мягкой и задевает что-то. Вот не знаю можно ездить на такой на расстояние 50-70км? и сколько стоит этот вентилятор? еще представляю сколько возьмут за работу...
купил машину с вентилятором на котором вообще не было одного пролёта между двумя лопастями. два месяца ездил так, ни чего не случилось - наверное повезло. купил по блатной цене: этот вентилятор (термекс), воздухан (махле), салонный фильтр (бош) и масляный (махле) за всё отдал 1200 р. всю голову сломал как его поменять? всё сходилось на том что морду придётся разбирать. там четыре болта под шестигранник которые откручиваются только от радиатора, а кожух вокруг вентилятора вообще исключает какую либо возможность туда подлезть. ломал-ломал голову, пока движок не кончился! поменял двиг, сразу поменял и этот вентилятор. на контрактном стоял, но я решил поменять т.к. неизвестно как он перенёс все транспортные передряги, хотя каких либо видимых повреждений на нём нет. при желании могу задорить, (понимаю забрать будет проблематично)...
недавно обрезал кронштейн передней опоры, так морду раскидал за полчаса, собирал примерно столько же. рамку отодвинул ни чего не отсоединяя и не сливая. так что если решишь менять вент сложности ни какой не будет.
что бы проверить подшипник вискомуфты, нужно снять ремень всего навесного и покрутить вискомуфту рукой. если подшипник не "говорит", то он в порядке.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
temerbaev75, на этой неделе закажу вентилятор, не могу сказать, что понял, как менять его) в итоге вырезал я один пролет полностью. Надеюсь ничем плохим это не кончится. Спасибо за ответ!![]()
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возможно нет заряда АКБ. Или натяжение ремня. Подключите вольметр к АКБ. На не заведенном ДВС 12.6 вольта. Включите зажигание. Немного снизется в зависимости от степени усталости АКБ и включенным потребителям. Напимер, работает вентилятор или включены фары. Если напряжение проседает ниже 12 в., АКБ незаряжен или уставший слишком сильно.
Заведите ДВС. Напряжение должно немного увеличится. 13-13.5 в - нормально. Поднимите обороты до 3000-3.500. Напряжение должно увеличится до 14.5 - 14.8 волта. Если нет - генератор или ремнь.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прикольно!На я серьезно-ковырялся сам!Именно вытащить из под крыла стойку-было проще чем все остальное!Мож ты подумал,что я ее разбирал вообще вообще?Так нет!Только "сидушку от велосипеда"))))))))))))))))))))),на которой рычаги крепятся откручивал и фсё!
--- Добавлено чуть позже ---
я один аккум выбросил,т.к у него материал сот посыпался на дно-заводил,поддерживал токи,но после пары дне простоя сдыхал в хлам!Ставил на зарядку и он опять работал!Но перед зимой я его приговорил!Возможно нет заряда АКБ. Или натяжение ремня. Подключите вольметр к АКБ. На не заведенном ДВС 12.6 вольта. Включите зажигание. Немного снизется в зависимости от степени усталости АКБ и включенным потребителям. Напимер, работает вентилятор или включены фары. Если напряжение проседает ниже 12 в., АКБ незаряжен или уставший слишком сильно.
Заведите ДВС. Напряжение должно немного увеличится. 13-13.5 в - нормально. Поднимите обороты до 3000-3.500. Напряжение должно увеличится до 14.5 - 14.8 волта. Если нет - генератор или ремнь.
С уважением, Василий
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Привет, Знатоки!..такой вот вопросик:
нашел сегодня этот разъемчик под сидением пассажира..)) И думаю - откель?
...в прошлом году ставили "старлайн", может от нее запчасть выпала, при установке?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Точно. Точно не помню, но один из них.
Дополнительный двухуровневый датчик или модуль подключения жпс
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004