0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если сливавет ОЖ через отверстие снизу бачка - у Вас кипит ДВС. Скорее всего из-за паровоздушной пробки.давит из отверстия снизу расширителя.просто не прикольно сначала дтож менять а потом еще раз заморачиваться с заменой термовыключателя.......я искал конкретные ответы на то как посмотр4ть сигнал с термовыключателя и зависимость его от дтож!-остальные варианты я отбросил!-не первый год с пассатом......
Первопричиной мог быть неисправный ДТОЖ. ДВС работал на бедной смеси и соответственно плохо заводился на горячую.
А в вашей машине может быть связано все через БК. Если пофантазировать, то ЭБУД ,например, видит перегрев ДВС и БК начинает снимать с него нагрузку в виде компрессора, что бы облегчить ему жизнь и тепловой режим.
ВНИМАНИЕ. Если выдавливат из бачка ОЖ - ездить на такой машине, значит убить ДВС. Последствия - покоробленные или треснувшие ГБЦ или блок. Пробой прокладки ГБЦ. Т.е очень дорогой ремонт, если не замена....
Срочно разбирайтесь с ДТОЖ и развоздушивайте ДВС, Глядишь и компрессор заработает.
С уважением, Василий
П.С. А на 5-й передаче обдув радиаторов лучше и температура ОЖ снижается.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
при исправной вискомуфте и всем остальном доп вентилятор включаться практически и не должен при умеренной езде
ДТОЖ стоит не много и менятеся за минуту
причина перегрева: воздушная пробка, треснул водяной насос(помпа)(обычно в момент повышения оборотов начинает кипеть и из печки дует НЕ горячий, уличный, воздух) , заклинил термостат в закрытом положении (печка греет уверенно и постоянно)
ну вот примерно как то так...
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Всё верно - компрессор кондиционера отключается при резком ускорении. Это сделано, видимо, для того, чтобы компрессор не отбирал лишнюю мощность у двигателя, например при разгоне автомобиля или обгоне. От оборотов отключение не зависит, только от резкого нажатия на педаль газа. На ХХ если плавно газовать, то и на 3тыс. оборотов не отключится. Я на ходу слышу, когда быстро педаль продавливаю, как реле под панелью щёлкает при отключении компрессора.Прокатился я с включеным климатроником, мониторя 19 канал, как я раньше и писал периодически отключался а потом снова включался компрессор, причина отключения компрессора 12 = Интерфейс Motronic. Обнаружил закономерность компрессор отключается если на нейтральной передаче дать газ более 2 тысяч оборотов, или например при троганье в горку когда также хорошо добавляешь газ. На скорости, при движении на высших передачах (3-5-я) компрессор не отключается вовсе.
Подскажите пжл, вышеописанное нормальный режим работы, и что значит 12 = Интерфейс Motronic ?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Компрессор заработал!-вчера фрион заправил в систему и вент радиатора стал включаться при включении климы в авто!Я спрашивал про зависимость термовыключателя от дтож так как мне кажется есть связь и когда по климе 80-85гр в реале на порядок больше!и двс кипит а вент не включается так как насколько я помню он работает от 95гр....а на этот момент мы уже кипим.....Такие выводы связаны с тем что термос открывается где-то на 84гр....менял термос 6мес назад......рабочая температура после его замены была за 90 и я не кипел(менял по причине недогрева)....но небыло ошибки по дтож.....кстати дтож и термовыключатель менял меньше 10ткм назад.....
про обдув я вкурсе,я и греюсь из-за того что на улице +25-27,город маленький и куча светофоров,а я ещё и разгоняться люблю не как овощь....И НЕ НАДО НА ВЫ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
вискомуфта это та что под вентилятором стоит основным?которую можно остановить на холодную но не остановишь на горячую-так?на 2.8 электровент часто включается летом в городе да ещё и с кондёром!ДТОЖ я менял меньше 10ткм назад и знаю что на 2.8 за 5 минут его не сменить....Вот как помпу проверить?-вроде должен быть фонтанчик из тонкого шланга в бачке ОЖ или или???Термостат незаклинил так как при наборе 84гр(я думаючто это нечестные цифры и темп на порядок больше!) темп падает резко до 80ти и потом дальше уже дольше набирает темпереатуру.при исправной вискомуфте и всем остальном доп вентилятор включаться практически и не должен при умеренной езде
ДТОЖ стоит не много и менятеся за минуту
причина перегрева: воздушная пробка, треснул водяной насос(помпа)(обычно в момент повышения оборотов начинает кипеть и из печки дует НЕ горячий, уличный, воздух) , заклинил термостат в закрытом положении (печка греет уверенно и постоянно)
ну вот примерно как то так...
--- Добавлено чуть позже ---
А что за приблуда с двумя клемами стоит на лонжероне с водительской стороны которая завязана тоже с электровентилятором?![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Спасибо за разъяснения, успокоил меняВсё верно - компрессор кондиционера отключается при резком ускорении. Это сделано, видимо, для того, чтобы компрессор не отбирал лишнюю мощность у двигателя, например при разгоне автомобиля или обгоне. От оборотов отключение не зависит, только от резкого нажатия на педаль газа. На ХХ если плавно газовать, то и на 3тыс. оборотов не отключится. Я на ходу слышу, когда быстро педаль продавливаю, как реле под панелью щёлкает при отключении компрессора.![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Приветствую.
Пробил картер, масла нет в двигателе ни капли, вчера буксировали до сервиса (минут 25-30). Дабы не заблокировать руль, провернул ключ до зажигания. На полпути загорелась лампа Break, все на приборке потускнело, что-то запищало, аварийки перестали моргать. Так и доехал. Итог: полностью сел АКБ, купленный лишь в феврале. Не знаю всех нюансов, почему так произошло, то ли напряжение на катушку какое-то шло, то ли насос масла так проработал вхолостую.
Возможно, мне достаточно было вставить ключ и не проворачивать его, чтобы не блокировался руль...
В общем такой вопрос: не грозит ли мне это чем-то чреватым?
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Успокойся. Если машина не была заведена, то с ней ничего не случилось. А маслонасос не работает на не заведенном двигателе. Просто сел аккумулятор.Приветствую.
Пробил картер, масла нет в двигателе ни капли, вчера буксировали до сервиса (минут 25-30). Дабы не заблокировать руль, провернул ключ до зажигания. На полпути загорелась лампа Break, все на приборке потускнело, что-то запищало, аварийки перестали моргать. Так и доехал. Итог: полностью сел АКБ, купленный лишь в феврале. Не знаю всех нюансов, почему так произошло, то ли напряжение на катушку какое-то шло, то ли насос масла так проработал вхолостую.
Возможно, мне достаточно было вставить ключ и не проворачивать его, чтобы не блокировался руль...
В общем такой вопрос: не грозит ли мне это чем-то чреватым?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Я относительно спокоен
АКБ новый, проездил февральские морозы. Есть вероятность, что он сел из-за сигнализации, машина 2 недели не ездила, стояла. Но сейчас ведь тепло. В любом случае спасибо![]()
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Машина стояла, сигналка подсадила, да еще плюс включенное зажигание, полюбому какой нибудь потребитель был включен.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, всем привет! Если можете, помогите советом. ехал домой, проехал где-то 170 км, загорелась красная масленка. Остановился, долил масла. Поехал. Через 10 км она опять загорелась. Я подумал может датчик сдох. Через 20 км, пошел на обгон фуры, чуточку втопил, потом резкое падение мощности и грохот в движке. Остановился на обочине, из под капота шел белый дым. Попробовал завести-ничего не прокручивает.. Мужики, что останавливались, сказали заклинило его.. Получается я на капиталку движка попал?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Евген 90,
1. Укажи авто
2. Не стоит дублировать сообщения, тем более, если тема не соответствует твоей проблеме.
3. Красная масленка означает СТОП и на галстуке или лафете до мастерской с последующим замером давления масла.
Поскольку ты это проигнорировал, то скорее всего получил клин движка со всеми вытекающими последствиями. Вбей в поиск "красная масленка" - зачитаешься.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Добрый день!
Собираюсь на днях менять сальники полуоси, подскажите пжл. есть ли какие подводные камни, или все анологично как в этом отчете для АКПП passatworld.ru/showthread.php?t=125756
При извлечении полуоси, надо ли снимать датчики АБС?
Фланец полуоси извлекается путем сдергивания его со шлицов?или как то закреплен дополнительно как на АКПП?
Я купил только сальники и масло в коробку, что еще посоветуете докупить?
Извините если много вопросов...![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина пассат б5+, америкос, 1.8 турбо, 170 л/с
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Евген 90, искать сервис и чинить мотор...или покупать контрактный...что будет более целесообразней по финансам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Датчик абс снимать не обязательно, из коробки вытаскиваеться выдергиванием, только вынимай сначала один меняй сальник и ставь на место а потом принимайся за второй, одновременно оба не вытаскивай. И еще на них установлено по два игольчатых подшипника когда вытянишь увидишь внимательно осмотри их могут быть лопнутыми но если не дай бог придеться их заказывать, когда увидишь их новыми не пугайся они немного гнутые ввиде треуголника так и должно быть, впринципе они копеечные, но лучше без лишних затратДобрый день!
Собираюсь на днях менять сальники полуоси, подскажите пжл. есть ли какие подводные камни, или все анологично как в этом отчете для АКПП passatworld.ru/showthread.php?t=125756
При извлечении полуоси, надо ли снимать датчики АБС?
Фланец полуоси извлекается путем сдергивания его со шлицов?или как то закреплен дополнительно как на АКПП?
Я купил только сальники и масло в коробку, что еще посоветуете докупить?
Извините если много вопросов...
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сегодня стал свидетелем того как сосед по гаражу натягивал на бензонасос колготку женскую. Спрашиваю зачем? Говорит что всегда на всех машинах так делал. Вот подумываю стоит или нет? На выходных предстоит замена фильтра и насоса.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
во-во
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!Датчик абс снимать не обязательно, из коробки вытаскиваеться выдергиванием, только вынимай сначала один меняй сальник и ставь на место а потом принимайся за второй, одновременно оба не вытаскивай. И еще на них установлено по два игольчатых подшипника когда вытянишь увидишь внимательно осмотри их могут быть лопнутыми но если не дай бог придеться их заказывать, когда увидишь их новыми не пугайся они немного гнутые ввиде треуголника так и должно быть, впринципе они копеечные, но лучше без лишних затрат
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята достаточно ли давления топлива 5,5 на заглушеном двигателе при включеннном зажиганий
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип