0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
абс снимается так..найди где провод входит в крыло,там резиновая пробка..вытащи ее и аккуратно вытягивай там 2 фишки вытаскивай провод чтоб в выходное отверстие (в крыле) не уперлись сразу 2 фишки..поправляй чтоб по очереди вытащить их...отсоедениш когда, дальше протянеш провод через кулак ..и абс снят..Друзья доброй ночи) Надумал тут менять верхние рычаги, с обеих сторон, и столкнулся с распространенной проблемой - откручивания длинного болта, крепящих верхние рычаги. Сначала шляпка обломилась, затем попытался накрутив гайку, и ударяя по ней(потом только понял что зря), выбить болт назад. В итоге обломило и с той стороны. Выбивания через пруток, в сторону двигателя, к результатам не привели. В итоге начал высверливать, и вот к чему это привело(((
Теперь на замену поворотный кулак я так понимаю. Столкнулся с двумя проблемами - не выбиваются нижние рычаги, и обломило верхний болт, который вкручивается в рулевой наконечник. Наконечник, выходит только на половину, дальше ни в какую.. Как снять датчик абс? И на будущее, чем посоветуете смазывать, этот злополучный болт, что бы потом геморроя с ним не было? графиткой или мовилью лучше?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Привет всем. Подскажите, я ничего не путаю - шкив распредвала на AWT ставится надписями к мотору?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня. Может кто прольет свет на такой вопрос. Плавает стрелка температуры на приборке от нуля до девяносто, ранее были приговорили датчик включения вентилятора, сегодня его заменил. проблема осталась. Сильно подозреваю что есть еще отдельный датчик температуры для приборки, покрайней мере так было у меня на бензиновом моторе.Вот может кто и скажет сколько у меня датчиков?Машина в подписи последняя записана.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Точно?Сейчас в руках новую шестерню держу - на ней метка только со стороны надписей. Как же метки выставлять, если она внутри будет? Я просто помню где-то попадалось, что шкив надписями внутрь ставят, а не помню на каких моторах.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
floyd, у меня точно так! и кстати, покупал тоже новый шкив, метки были с обоих сторон!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ragim, славик111, спасибо за советы. Вчера от усталости забыл про болт, который по идее выбивается, держащий наконечник(который сбоку вставляется). Но наконечник, в любом случае под замену думаю, т.к. болт который сверху в него вкручивается, тоже обломился.. По поводу кулака - в поисках уже. Датчик абс, реально вынуть из кулака, не отсоединяя провода уходящего под капот? Попутно насчет подшипника вопрос. Тут вычитал, что нельзя перепрессовать из своего кулака, в другой, без повреждения подшипника. Так ли это? Жалко выкидывать его, учитывая что менял относительно недавно(20-25к назад).
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
датчик включения ВЕНТИЛЯТОРА и датчик температуры охлаждающей жидкости- чувствуешь разницу?Доброго всем дня. Может кто прольет свет на такой вопрос. Плавает стрелка температуры на приборке от нуля до девяносто, ранее были приговорили датчик включения вентилятора, сегодня его заменил. проблема осталась. Сильно подозреваю что есть еще отдельный датчик температуры для приборки, покрайней мере так было у меня на бензиновом моторе.Вот может кто и скажет сколько у меня датчиков?Машина в подписи последняя записана.
менять надо было ДТОЖ, вот номер 059 919 501 A
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Мне ВДшка не помогла. Грел автогеном и кувалда. Помогло. Высверливать такой болт не реально. Уж больно длинный.Друзья доброй ночи) Надумал тут менять верхние рычаги, с обеих сторон, и столкнулся с распространенной проблемой - откручивания длинного болта, крепящих верхние рычаги. Сначала шляпка обломилась, затем попытался накрутив гайку, и ударяя по ней(потом только понял что зря), выбить болт назад. В итоге обломило и с той стороны. Выбивания через пруток, в сторону двигателя, к результатам не привели. В итоге начал высверливать, и вот к чему это привело......
Теперь на замену поворотный кулак я так понимаю.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
датчик не отсоеденяя провода по крыло уходящие не снимешь (если ток резать ) про подшипник нескажу...(но думаю лучше новый)..про наконечник вообще думаю если он хороший то можно оставить...(верхний болт роль контрогайки играет,если вдруг боковой открутится и вылетит ((поправьте если не прав)))Ragim, славик111, спасибо за советы. Вчера от усталости забыл про болт, который по идее выбивается, держащий наконечник(который сбоку вставляется). Но наконечник, в любом случае под замену думаю, т.к. болт который сверху в него вкручивается, тоже обломился.. По поводу кулака - в поисках уже. Датчик абс, реально вынуть из кулака, не отсоединяя провода уходящего под капот? Попутно насчет подшипника вопрос. Тут вычитал, что нельзя перепрессовать из своего кулака, в другой, без повреждения подшипника. Так ли это? Жалко выкидывать его, учитывая что менял относительно недавно(20-25к назад).
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро! Вот такой вопрос: Появился стук спередив районе рейкии справа и слева вроде как. говорят рейка, рычаги, тяги наконечники, шрусы, стойки в норме, Стук похож на то когда стойки стабилизатора поперечной устойчивости сдохли, но появляется если ехать только на нейтралке по кочкам (независимо от скорости), когда по этим же кочкам проехать на передаче под нагрузкой то есть - стуков нет вообще. Что это может стучать? Рейка? (без гура при покачивании руля вправо-влево что то стучит, с гуром -стука нет) и как это лечится???
Vw Passat B5 2000 год, 1.8 ARG, механика, WVWZZZ3BZYP448642
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят в общем писал тут не так давно про педаль акселератора с ошибками Р 2123, Р 2128 и горящим ЕРС на приборке,нашел на днях донора и поставил рабочую педаль,ноэто к сожалению не помогло и все осталось как прежде,может у кого еще есть мыслишки по этому поводу.Заранее всем благодарен за совет.Машинка passat AWM 2002 г.в. америкос бывший автомат ныне пулемёт
![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
всем здравствуйте!!! хочу смастерить пламегаситель взамен забитого ката--- пошерстив паутину нашел вот это----- http://bmw-55.ru/showthread.php?1683...B5%D0%BB%D1%8F ---Всвязи с этим вопрос ----хватит ли этого под мой объем двига или стоит увеличить объем сего шедевра??