0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
в принципе можно попробовать, если они совместимы. А если бюджет позволяет и собираешься ещё ездить на авто, то лучше купить новую.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде есть какой то стенд для проверки у тех кто их ремонтирует.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
неее стенд не пойдет..мнеб чтоб на месте (при покупке проверить )..подергать пошатать..типо того![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята "авто режим" ето когда с наступлением темноти автоматичеcки вкл. ближний свет. Но ето с датчиком света.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
помогите с проблемой: машина глохнет на ходу, и когда стою глохнет, потом туго заводится. как заведется горит еср с чеком и обороты 1100. грешил на дпкв, поменял не помогло. поменял датчик распредвала не помогло. двиг awt
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Есть такая фигня - дигностика называетсяпопробуй применить - думаю должно помочь
а так пол машины можно перебрать
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
делал диагностику, ошибку дпкв показывает
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Подскажите из-за чего могут отсутствовать прогревочные обороты? Утром завожу машину и обороты около 900 сразу. Причем если 1-2 мин машину прогреть и заглушить, а потом через некоторое время завести, то прогревочные появляются.
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
всем добрый вечер от оленевода бельдыева!!подскажите пожалуйста-- какая версия VAG COM мне подойдет и номер шнурка(если не напутал)..заранее премного благодарен!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Всем привет! А есть у кого-нибудь электросхема водительского электросиденья с памятью и методы поиска неисправностей????p.s. после полного демонтажа/монтажа салона сиденье перестало работать![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Друзья доброй ночи) Надумал тут менять верхние рычаги, с обеих сторон, и столкнулся с распространенной проблемой - откручивания длинного болта, крепящих верхние рычаги. Сначала шляпка обломилась, затем попытался накрутив гайку, и ударяя по ней(потом только понял что зря), выбить болт назад. В итоге обломило и с той стороны. Выбивания через пруток, в сторону двигателя, к результатам не привели. В итоге начал высверливать, и вот к чему это привело(((
Теперь на замену поворотный кулак я так понимаю. Столкнулся с двумя проблемами - не выбиваются нижние рычаги, и обломило верхний болт, который вкручивается в рулевой наконечник. Наконечник, выходит только на половину, дальше ни в какую.. Как снять датчик абс? И на будущее, чем посоветуете смазывать, этот злополучный болт, что бы потом геморроя с ним не было? графиткой или мовилью лучше?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ох ты, кулак под замену. Наконечник обильно пролить вдшкой и прогреть тех феном. При следушей сборке болты и посадочные места смазать граф смазкой. А абс чтоб снять, мне пришлось кулак снимать.Друзья доброй ночи) Надумал тут менять верхние рычаги, с обеих сторон, и столкнулся с распространенной проблемой - откручивания длинного болта, крепящих верхние рычаги. Сначала шляпка обломилась, затем попытался накрутив гайку, и ударяя по ней(потом только понял что зря), выбить болт назад. В итоге обломило и с той стороны. Выбивания через пруток, в сторону двигателя, к результатам не привели. В итоге начал высверливать, и вот к чему это привело(((
Теперь на замену поворотный кулак я так понимаю. Столкнулся с двумя проблемами - не выбиваются нижние рычаги, и обломило верхний болт, который вкручивается в рулевой наконечник. Наконечник, выходит только на половину, дальше ни в какую.. Как снять датчик абс? И на будущее, чем посоветуете смазывать, этот злополучный болт, что бы потом геморроя с ним не было? графиткой или мовилью лучше?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004