1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
starichok,
STIVENN, опрессовку сделать - будет шипеть там...
могут не совпадать на пару мм...
обязательно... после установки (правильной!) ремня - провернуть два раза за КВ (!!!) - метки должны сойтись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вряд ли, ищи обрыв или соскок разъёма( окисл то же может быть).
--- Добавлено чуть позже ---
стивен, бывает такое, что метки могут на клапанной крышке не сойтись с метками на валу, прокути не снимая ремня и установи вал на МЕТКУ...сравни показания в меткой на крышке клапанов, если есть расхождения, запомни какие или поставь свою метку краской!
Серёжка прав как всегда!!!!
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
хранитель, Вы, ВладЕвгеньич, как всегда чуть утрируете, но в целом![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мужики вопрос по противотуманкам. Я запарился каждые 2-3 месяца покупать новые комплекты дневных ходовых огней. То диоды сгорают, то стробоскопят, а то и вовсе отказывают. Я тут подумал, использовать вместо дхо противотуманки, но с небольшой их переделкой. По назначению их не использую вообще. Поэтому хочу отполировать стекла и воткнуть диодные лампы Н3(с целью эстетики и экономии электричества, и так дохрена потребителей всегда включено, а тут еще 2 по 55 ват). Как думаете будут светить диоды в противотуманках ярко, и сойдет ли в качестве дхо?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Ragim, не проще ли сделать постоянный ближний?
Я за 5 лет, при постоянном ближнем, еще ни разу лампы не менял.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да ладно, кто эти госты то проверять будет. Щас у многих штатно в фарах дхо, а некоторые даже на бампера ленты диодные клеят и катаются, и ничего) а должны они по госту крепиться внизу на расстоянии 400 мм от края авто, как раз рядрм с птф получается
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
не подскажешь у меня фары включаются сразу ближний..потом туманки вытягиваются(если надо)..а если взять переключатель с режимом авто.. (есть ли на них такие?..и какие нужно переделки делать ? )
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Тогда купи не китайские ДХО и не будешь менять каждые 2 месяца.
А ты в Польшу скатайся с постоянно включенными туманками. Штрафов огребешь по самые помидоры.
--- Добавлено чуть позже ---
Что это за режим такой странный?
--- Добавлено чуть позже ---
На америкосах это штатно. Удобная штука, блин![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Слава богу что мне в Польшу не надо) Так вот в том то и дело, что беру не дешевые.Тогда купи не китайские ДХО и не будешь менять каждые 2 месяца.
А ты в Польшу скатайся с постоянно включенными туманками. Штрафов огребешь по самые помидоры.
--- Добавлено чуть позже ---
Что это за режим такой странный?
--- Добавлено чуть позже ---
На америкосах это штатно. Удобная штука, блин
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.6 кулак дружбы показал, а 1.8 Достался на халяву с мозгами и подкапотной косой, ну движок весь в сборе. Вынужденная ситуация.)))В личку дал ссылку на руководство. Весит 100 мгб. Мой сельско-дачный интернет будет полдня качать. Там и схемы дожны быть, а почтой отправил схемы, но там 2003 год кажется.
А какая нелегкая Вас сподвинула на замену АХЛ на АДР.??? Там ведь и мозги могут не подойти, кроме проводки. Прежде чем начать, пять раз подумайте. У АХЛ впрыск Симос, а у АДР Мотроник 3.2. Два распредвала, объем 1.8. Не думаю, что это хорошая идея.
С уважением, Василий
VW Passat Variant AHL 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро! Вот такой вопрос: Появился стук спередив районе рейкии справа и слева вроде как. говорят рейка, рычаги, тяги наконечники, шрусы, стойки в норме, Стук похож на то когда стойки стабилизатора поперечной устойчивости сдохли, но появляется если ехать только на нейтралке по кочкам (независимо от скорости), когда по этим же кочкам проехать на передаче под нагрузкой то есть - стуков нет вообще. Что это может стучать? Рейка? (без гура при покачивании руля вправо-влево что то стучит, с гуром -стука нет) и как это лечится???
Vw Passat B5 2000 год, 1.8 ARG, механика, WVWZZZ3BZYP448642
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..