0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Номер какой-нибудь есть? Может по номеру пробить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрался! Это самая настоящая свеча зажигания! Только ей заткнули шланг омывателя фар)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите! пассат в5 1.9 турбордизель ajm. пропадает газ. заметили при нагревании двигателя до 90 градусов машина работает на холостом ходу на педаль не реагирует. ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb
Part No: 038 906 019 BJ
Компонент: 1,9l R4 EDC G400AG 0812
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00186
VCID: 60C45C99E06B7C1EF43-4B18
1 неисправность:
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 8D0 927 156 BT
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1516
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 8004FC19802B5C1E143-5178
1 неисправность:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-00 - отсутствует передача крутящего момента
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx2-17.clb
Part No: 3B0 920 842 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Кодировка: 21145
Мастерская #: WSC 19411
VCID: 1F461F659D9503E68D9-515A
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1763412
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1763412
1 неисправность:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00005
Мастерская #: WSC 53141
VCID: F0E4ACD9B08B4C9EE43-5178
1 неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Конец -------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Внесу не большую ясность, может у кого появятся предположения. Этот клапан- Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-. Как я узнал + на него подается постоянно при включенном зажигании, а - управляется из блока управления двигателя. Из-за чего этот -(минус) мог пропасть? Провод от фишки до мозгов целый.Добрый вечер. Появилась сегодня ни с того ни с сего проблема. Машину завожу, а она глохнет как-будто саляра заканчивается. В итоге нашел, что клапан комфортного глушения(или как он правильно называется) потихоньку втягивается и закрывает дыхалку машине и она глохнет. Посмотрел у родственника, у него на фишке, которая приходит к клапану вакуумному, есть постоянный + и -, который исчезает при глушении. А у меня + есть, а - появляется и исчезает(когда ставишь тестер на прозвонку, то он пищит с периодичностью примерно в секунду). Машина Passat B5+ 1.9 TDI AVB. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу? Может было у кого такое?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Net_ul, предположу, что датчик детонации! Только я не знаю как он выглядет! Фото сделай и все!
--- Добавлено чуть позже ---
Net_ul, жесть![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
diagnoz, 17125/P0741/001857 - муфты гидротрансформатора: Застрял OFF / Нет Мощность передается
Возможные причины
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) Уровень не в порядке
Передача Уплотнительная неисправен
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) грязный
Гидротрансформатор неисправен или неправильно гидротрансформатора установлен
Электромагнитный клапан 7 (N94) / Регулирующий клапан 4 (N218) неисправного
Клапан гидротрансформатора Давление неисправен
Клапан для муфты гидротрансформатора неисправен
Неисправен гидротрансформатор муфты блокировки / носить наш
Возможные решения
Проверьте жидкость автоматической коробки передач (ATF) Уровень
Проверьте передачи герметизации
Проверьте жидкость Автоматическая коробка передач (ATF)
Проверьте гидротрансформатор
Проверьте электромагнитный клапан 7 (N94) / клапан регулирования давления 4 (N218)
Проверьте гидротрансформатора клапан
Обратный клапан для муфты гидротрансформатора
Проверьте гидротрансформатора муфты блокировки
--- Добавлено чуть позже ---
diagnoz, машина какая?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может есть кто-то владеющий ваг-ком в Москве САО? Ошибки бы посмотреть и разобраться с автокорректором фар. В долгу не останусь!![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Net_ul, обычно в тему ВАГ-КОМ локатор пишут или на московскую встречу нужно ехать.
--- Добавлено чуть позже ---
diagnoz, 18047/P1639/005689 - Датчик положения 1/2 (G79/G185): недостоверный сигнал
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ
Снижение выхода двигателя
Возможные причины
Электропроводка и / или соединения неисправен
Неисправность ECM
Неисправность педали акселератора
Возможные решения
Проверьте измерительный блок чтения для педали акселератора
Проверьте сигналы напряжения от ECM к дроссельной педали (см. завод руководство по ремонту)
Проверьте проводку и разъемы от ECM к педали акселератора
Особые отметки
Есть два датчика в педали акселератора, как следует увеличить в том же направлении, пока нажата ускоритель но они имеют разные масштабы. Это означает, что один считает от 0 до 100, а другой имеет значение от 0 до 50.
Неисправности акселератора Датчик положения может быть вызвано проблемами с датчиком (ами) кислорода, и это проводка. Пожалуйста, проверьте это ДО замены ECM или педали акселератора. Ускоритель провал педали очень редко.
Кривой перевод, но все же.....
--- Добавлено чуть позже ---
diagnoz, 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266- больше похоже на именно на обрыв (снятый разъем, плохая масса....).
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На б5, 2000 г. в. сломался замок водительской двери. Подскажите подходит ли от европейца на американца. На американца в магазине автозапчастей нашли только оригинал за 6500 руб, на европейца есть аналог за 1800, переплачивать не очень хочется.
вот с такими номерами предложили:
3B1837015A
3B1837015AS
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
rUntothehills, Что с замком? Его вообще- то можно отремонтировать! (В поиске тем полно и с фото) и оригинал остается оригиналом!
По номерам вот есть темка, там и спроси https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=413
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не открывается снаружи, тяга доходит до замка, но не открывает. Изнутри все работает. Попробую поискать темку с ремонтом, просто слышал что если с замком беда то сразу менять )
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток!
Темы создавать полномочий нет поэтому, пишу в эту ветку, вопрос об неисправности. Прошу тапками и табуретками не кидать, авто у меня первый и единственный
Проблема с замками передних дверей, вернее с их открыванием. Ручки работают отлично (по ощущениям после семейной 5-ки жигулей), закрывают и открывают замечательно, в мороз после легкой наледи тоже. Центрозамок и сигналка стоят штатные, закрывается всё это чудо с ключа естественно. После непродолжительного пользования авто выяснилось, что либо аккум "умирает" либо генератор, авто постояло полтора дня при -15 мороза и отказалось даже открывать центрозамок, молчу уж про завод. Этим, конечно, буду заниматься, но вопрос в другом.
При попытке открыть водительскую дверь и пассажирскую, ключ свободно проворачивался в одном направлении (у водителя по часовой, у пассажира не помню), в обратном останавливался, замок, конечно же, не думал открываться. Сломаны личинки замков - вердикт моего друга, не знаю действительно ли это так или успокоил меня наименьшей проблемой, но остановились на этом. Учитывая морозы до -40 зимой у нас и недостоверного производства аккумуляторы, хотелось бы все-таки, чтобы хоть одна дверь открывалась ключом....
Побродив по нашим магазинам обнаружил, что личинки замков не имеются у нас в наличии в розничной продаже (провинциальный город на севере Казахстана). А сегодня в последнем магазине продавец сказал, что личинки не продаются отдельно ("Это же не жигули какие-нибудь тебе" - его дословная реплика), а в комплекте с ручкой и можно, в принципе, заказать.
Вот тут и вопрос уважаемым автовладельцам - действительно ли прав товарищ продавец и нужно заказывать ручку полностью и во сколько выльется ремонт замка в таком случае. Сам я, конечно, разбирать дверь не решусь, да и дом, семья, работа не позволят длительно заниматься такими экспериментами, а быстро такое не получится у дилетанта, да и боязно.
Заранее благодарю и простите за такой длинный пост![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Обе сломаны? Врятли... сними личинку и посмотри. Личинка вынимается за 3 мин, один болт открутитьДоброго времени суток!
Темы создавать полномочий нет поэтому, пишу в эту ветку, вопрос об неисправности. Прошу тапками и табуретками не кидать, авто у меня первый и единственный
Проблема с замками передних дверей, вернее с их открыванием. Ручки работают отлично (по ощущениям после семейной 5-ки жигулей), закрывают и открывают замечательно, в мороз после легкой наледи тоже. Центрозамок и сигналка стоят штатные, закрывается всё это чудо с ключа естественно. После непродолжительного пользования авто выяснилось, что либо аккум "умирает" либо генератор, авто постояло полтора дня при -15 мороза и отказалось даже открывать центрозамок, молчу уж про завод. Этим, конечно, буду заниматься, но вопрос в другом.
При попытке открыть водительскую дверь и пассажирскую, ключ свободно проворачивался в одном направлении (у водителя по часовой, у пассажира не помню), в обратном останавливался, замок, конечно же, не думал открываться. Сломаны личинки замков - вердикт моего друга, не знаю действительно ли это так или успокоил меня наименьшей проблемой, но остановились на этом. Учитывая морозы до -40 зимой у нас и недостоверного производства аккумуляторы, хотелось бы все-таки, чтобы хоть одна дверь открывалась ключом....
Побродив по нашим магазинам обнаружил, что личинки замков не имеются у нас в наличии в розничной продаже (провинциальный город на севере Казахстана). А сегодня в последнем магазине продавец сказал, что личинки не продаются отдельно ("Это же не жигули какие-нибудь тебе" - его дословная реплика), а в комплекте с ручкой и можно, в принципе, заказать.
Вот тут и вопрос уважаемым автовладельцам - действительно ли прав товарищ продавец и нужно заказывать ручку полностью и во сколько выльется ремонт замка в таком случае. Сам я, конечно, разбирать дверь не решусь, да и дом, семья, работа не позволят длительно заниматься такими экспериментами, а быстро такое не получится у дилетанта, да и боязно.
Заранее благодарю и простите за такой длинный постБолт с торца двери, доаольно сильно утоплен во внутрь. Должен быть прикрыт пластиковой заглушкой. Откручивается звездочкой т20.
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Alex F., замена личинок дело конечно не сложное, но зная устройство замка могу предположить что свет в салоне не зажигается при открытии двери, так? Соответственно замена личинки ни чего не даст, тут ремонт или замена замка.
--- Добавлено чуть позже ---
Alex F., но! по подробнее, личинки совсем не поворачиваются или только в одну сторону. Просто как вариант, можно их снять и хорошенько сначала дать откиснуть в бензине, затем долго их купать, а потом пролить ВДшкой. Иногда помогает!
--- Добавлено чуть позже ---
Alex F., Ну и для информации
https://www.google.com/search?sitesearch=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru&q=%D0%BD%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9&submit.x=0&submit.y=0&domains=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
MaxiDron, Serg57
Личинки прокручиваются в одну сторону, по часовой прокручивается со стороны водительской, у замка никакой реакции. В обратную сторону стопорится ключ, конечно очень большое усилие не применял, но все-таки давил, ключ стоит на месте. Как снять личинку нашел на форуме, спасибо форумчанам, просто думал приобрести заранее личинку, не ожидал, что они такой дефицит, да и набора торксов под рукой не было, теперь буду мучить товарищей, может у кого найду.
Свет в салоне зажигается при открытии двери, при открытии задних дверей тоже! Выключатель света ставлю в правое положение и свет зажигается при открытии дверей и тухнет при повороте ключа зажигания. В положении "0", конечно, ничего не горит. Ну и в левом положении выключателя зажигается салонный свет. Вроде работает всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Alex F., я бы для начала снял и хорошенько промыл.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2