0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
КолянВ5, штамп Glyco!думаю...
а что на второй половинке?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
А какой Мишелин? Если Энэрджи - так себе. Примаси получше но не фонтан - слишком мягкие боковины.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
КолянВ5, каталог Glyco почему-то пока недоступен, но я тебе кричу, эт стопудоф стандарт! цепочку размышлений я тебе писал выше! скорее всего 5274 номер Glyco и он устаревший! Сам то в итоге что хочешь?Какую истину? Собрался менять, но не знаешь какие ставить?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пы.Сы.На летней резине круче Потензы я не ездил(опыт ооочень большой), но она никогда не "пищала". И реально на ней я переучивался и тормозить и в повороты входить.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
друзья Всем привет. даже не знаю, сталкивался ли кто нибудь из вас с такой проблемой. Ситуация. После морозов перестал срабатывать электропривод лючка бака. Я его достал и вот что заметил. когда разъем контакта проводки присоединен к приводу, он ходит с заметным усилием и медленно, вяло. когда разъем снимаешь привод работает резко. в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
всем привет. подскажите, может ли машина немного дымить по утрам из-за того, что в соединении горячей и холодной частей турбины происходит утечка масла? и вообще куда может попадать масло из-за неплотного соединения горячей и холодной части турбины?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
с утра при прогреве дымить ? скорее из-за мск...а масло попадать и в холодную и вгорячую может..и как понять неплотного соединения? раскручены болтики чтоль?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
утром машина начинает дымить примерно через 20-30 секунд после того как ее завели. я так понимаю, что если несправны мск, то масла уже бы находилось в цилиндрах и дым пошел бы практически мгновенно после запуска. только на этом основано мое предположение.
--- Добавлено чуть позже ---
чисто мое предположение, что когда я звоже машину маслянная пыль попадает из турбы через впуск и начинается дымление, которое проходит примерно через 2-3 минуты. но при этом я несколько раз проверял патрубок перед интеркуллером, там немного маслянного налета. не знаю прав я или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
расход масла примерно 500 гр на 3000 км. последняя доливка была таковой.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
у меня тоже дымит с утра 2-3 минуты, потом дыма нет. МСК новые, ВКГ новая, турба новая. Расхода масла нет совсем, на 10 тыс. пробега к замене не доливаю ничего. Забил.
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Здравствуйте всем!
В общем была (и остается пока) ошибка у меня по вторичному воздуху. В процессе разбирательства выяснилось что сгорел предохранитель на 40А, который установлен в блоке с ЭБУ, соответственно - не работает насос СВВ. Я полагаю этот насос заклинил (раньше шумел с грохотал жутко)), подскажите, как снять его для реанимации, без снятия бампера к нему можно подлезть?
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
rps87, лучше скинуть! облегчишь себе муки! что делать дальше разберёшься сам! особо трудного ничего нет!
у меня тоже был заклинивший)хотя я сначала и не знал,что это такое и как оно работает)разобрал,прочистил (долго)! и он всё таки ожил! но звук от него конечно не айс))
когда снимал трубки с него обе их сломал, там гофра, она ссохлась со временем! сами наконечники оставил,а вместо гофры влупил обычные резиновые с оплеткой))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
в соединении холодной и горячей части турбы маслу течь не откуда. подача и слив масла подходят к средней части (картридж) горячая улитка прикручивается по кругу болтами, при неплотном соединении возможен прорыв газов
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Да, спасибо, распечатаю картинки с сайта по снятию бампера и займусь на выходных..rps87, лучше скинуть! облегчишь себе муки! что делать дальше разберёшься сам! особо трудного ничего нет!
у меня тоже был заклинивший)хотя я сначала и не знал,что это такое и как оно работает)разобрал,прочистил (долго)! и он всё таки ожил! но звук от него конечно не айс))
когда снимал трубки с него обе их сломал, там гофра, она ссохлась со временем! сами наконечники оставил,а вместо гофры влупил обычные резиновые с оплеткой))
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Да, хочу поменять, а какие ставить не знаю, вал не чем померить
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
отвези мотористам они подскажут
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |