0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет кто не будь работает авто электриком.Кто подскажет где стоит антенный усилитель так как антенный провод уходит в жгут основной проводки.По проверки тестером он показывает сопротивление так как радио работает через рас![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
КАРАУЛ!!)) Все кнопки перестали гореть , подъемники не работают (кроме водительской) ,двери неоткрываются кроме водительской !!!!УЖАС!!!НУ ЧТО ЗА ХЕРНЯ?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
sanka1, жгут проводов, а именно скрутки у блока комфорта- сырость показала слабые места.... еще могут быть переломанны провода между дверьми, а так же окисление колодки в двери.... Это относится и к предидущему посту с дверьми. А то что умер сам блок уж мало вероятно.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо!Потеплеет посмотрю ,а может дело в водительской двери ?открыл ,закрыл пару раз все заработало(двери откр,закр ,окна ) ,но недолго( Вы меня извините ,но просто в электрике несилен ((
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет !Так из за него могут все двери не работать ? Еще раз извиняюсь за тупость ! Не так давно до этого я замечал что иногда там типа какойто щелчек раздается когда заводиш((
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
только из-за него - нет...
за все двери/замки/подсветку/подъемники/подогрев зеркал/сигнализацию и т.п. отвечает блок комфорта
(смотри здесь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=118523)
- поэтому обязательно делать ревизию проводки... ибо у тебя все ошибки по БК, но главная - 01330.
НО: именно водительский микрик чаще всего глючит...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ясно! Всем спасибо !Будем разбираться !только из-за него - нет...
за все двери/замки/подсветку/подъемники/подогрев зеркал/сигнализацию и т.п. отвечает блок комфорта
(смотри здесь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=118523)
- поэтому обязательно делать ревизию проводки... ибо у тебя все ошибки по БК, но главная - 01330.
НО: именно водительский микрик чаще всего глючит...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Раз уж речь зашла о микриках замков - у меня давным давно сигнализация видела постоянно открытые двери, не гас свет в салоне, в итоге поставили стандартные концевики в стойки (чтобы они дверями прижимались) вывели к ним провода. Теперь кнопка блокировки дверей (на водительской двери) вдруг перестала закрывать одну дверь. Раньше кнопка все закрывала, но выплевывалась пипка на водительской, теперь вдруг перестала. Сигнализация и штатный брелок все закрывает ок. Я к чему - это может быть связано с другими микриками замка (помнится, их больше, чем один)? Есть ли смысл и техническая возможность остальные микрики тоже вывести наружу, аналогично первому микрику, отвечающему за "захлопнутость" двери и свет в салоне? Как я вижу, у многих с ними проблемы, а пропайка замков раз в год - имхо не выход, да и не дружу я с паяльником, да и щиты стеклоподъемников приклеены на герметик от воды, намертво... Или делать ревизию проводки и кнопки блокировки? Заранее спасибо за ответ. Да, я пользовался поиском, хотел бы уточнить конкретные вопросы...
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Non-Stop Calamity, дело как раз во внешнем микрике замка и дорожках внутри замков, редко, но если не лазили в скрутках у блока комфорта- можно начать с них... .
--- Добавлено чуть позже ---
Non-Stop Calamity, вывести наружу можно, но смысла не вижу, т.к. можно починить сломанное и при хорошем подходе этого хватит на долго. Еще можно купить более молодой исправный замок ( это если поять лень), можно приобрести у меня в соответствующей теме(не реклама, а как еще один вариант).
--- Добавлено чуть позже ---
Все чудеса с замками и светом чаще всего стандартные и редко когда ломается сам моточик замка, но и его можно починить.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет, Одноклубники! У меня вопрос такой. Я раньше не сталкивался с этим. Когда авто еще холодное, но по приборке чуть выше первых 3х делений, то авто едет так как надо. Мягко переключается, быстро разгоняется - в общем работает так как надо. Но катаешь долго, примерно минут 30-40 или долго не глушешь (т.е авто прогревается во всю) начинается непонятки. Масленка все больше и больше гореть и пищать. При переключении с 1й на 2ю (АКПП) идет затяжное задержание, а потом толчок (как будто держат за зад, а потом резко отпускают). Провалы в разгоне. Я педаль в пол, а он только через несколько сек. начинает набирать обороты. По компу нет ошибок. Что может быть? Что смотреть и как? Спасибо за ответы.
Пассат В5, 97г. AHL http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...5/temkin22rus/
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 19 |
Serg57, в том-то и дело, что не хочется в дверь лазить... более молодой замок - все равно не новый, неизвестно, сколько прослужит электрическая начинка... а так бы вывести один раз провода, поставить нормальные человеческие концевики и не думать больше об этом, а микрики в замке - провались они пропадом, пусть догниваютхотя, как я понимаю, это не решает проблемы с дорожками на плате
![]()
Passat B5 1999, 1,8 (125 л.с.) ARG, DWA, седан, ручка, климатроник, WVWZZZ3BZYP214912
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Полностью согласен. И в багажнике можно второй ДВС с КПП приколхозить, если родной не заводится.
Serg57 .А как у Вас с ХХ и вибрацией по кузову. Вчера два раза пост набирал, но из-за проблем с сайтом.... в 2.30 по Мск сайт работал, но было позновато. Получилось у Вас вычленить траблу????: Механическая (подушки, маховик, сцепление) или ДВС (воздух, ГРМ, датчики, клапана адсорбера и другие, давление топлива......).
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
ded_491, промывка инжектора без снятия жидкостью виннс... я думаю дело было в нагаре на клапане одного целиндра, отсюда и компрессия другая. Правда откуда взялась там грязь?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут ты прав, в дверной проем ты выведешь лишь один микрик отвечающий за сигнал физического закрытия двери ну и за свет, а микрики отвечающие за внутренее положение замка остануться на месте, хотя они редко умирают, там скорее нужно пропаивать дорожки.Serg57, в том-то и дело, что не хочется в дверь лазить... более молодой замок - все равно не новый, неизвестно, сколько прослужит электрическая начинка... а так бы вывести один раз провода, поставить нормальные человеческие концевики и не думать больше об этом, а микрики в замке - провались они пропадом, пусть догниваютхотя, как я понимаю, это не решает проблемы с дорожками на плате
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что может быть, не омываются передние фары, насосы открываются но не поливает![]()
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Если маховик двухмассовый, то похоже на него. У самого такая бяка.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
temkin, читай мои записи на последних двух трех страницах ( проблема похожа), как итог методом исключения замер компрессии и дальше было легче.
--- Добавлено чуть позже ---
Замерзли, забились трубки, форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
Замерзли, забились трубки, форсунки осадком от незамерзайки. Это при условии что насос гудит!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Подскажите вот какой вопросик:
как завожу мотор, загорается подсветка панели приборов и подсветка номерного знака (хотя ничего я не включаю, имею ввиду габариты и пр.)
Что может быть???? Может КЗ где-то или так и надо?????? Кто что скажет??