0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
floyd, а сами датчики находятся в не очень удобном месте, как я понял!
не лазал туда ни разу?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста. Несколько дней назад купил себе b5+, с акпп 5ст., проверял, типтроник работает, дисплей отображает передачи. Вчера в типтроник переключил, на дисплее ни чего не меняется, но передачи переключаются. Может я че нибудь нахимичил в приборке, делал тест исполнителей, полазил там, может чего нибудь натворил)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
народ у кого как закрывается багажник? у меня(на седане) при закрытии если не придерживать крышку багажника то сильно хлопает..стоики целые фиг сдавишь ..я опускаю крышку рукой придерживая почти до конца и потом только захлопываю... у вас так?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Пришли холода, и новая беда - на улице -12, и очень медленно начал работать стеклоочиститель. Медленно по сравнению с более теплой погодой. После некоторой продолжительной работы немного расходятся, однако все равно не так, когда тепло.
Куда смотреть: трапеция или моторчик?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
sphoenix, сегодня тоже самое заметил! сдаётся мне эт моторчик!
--- Добавлено чуть позже ---
кто-нибудь подключался к блоку комфорта напрямую?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Хз, я вот думаю и про трапецию
Когда-то у меня был Акцент. На 4ю зиму с морозами началась аналогичная беда, а как только жахнуло под -20, однажды утром дворники еле-еле доползли до верху, а обратно уже сил не хватило. Пришлось руками доводить вниз.
Вердикт: известная болячка возрастная трапеции - высыхает смазка, начинает подгнивать привод. Заменил на новый - как летом всё заработало.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Усиситель тебе нужен-типа такого http://www.aliexpress.com/item/CARAV...277015656.html - потому как усилитель сигнала остался в твоей штатной магнитоле.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите..магнитола не штатная 2-дин..плоховато ловит радио.(ставил и обычную тож так же причина не в магнитоле)..антену тож купил БЛАВПУНКТ на стекло клеиться (круглая с усиками типо бошевской обычной)всеравно плоховато ловит...что может еще быть (машины другие рядом стоят у них хорошо ловит)Усиситель тебе нужен-типа такого http://www.aliexpress.com/item/CARAV...277015656.html - потому как усилитель сигнала остался в твоей штатной магнитоле.![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
славик111, так а усилитель у тебя есть???
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У меня то же самое. Опускаю крышку рукой и когда остаётся сантиметров 5-10, то отпускаю. (седан)
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мужики всем привет,скажите может кто и знает где мне найти перепускной клапан с давлением в 1бар плюс минус 0,5 может с каких других машин или еще откуда.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Сам их пока не трогал, надобности особой не было. Находится неудобно датчик на 3-4 цилиндры. Начни с простого - скинь фишки с датчиков и прочисть контакты. Разъёмы находятся на задней стенке моторного отсека, рядом с разъёмами на лямбда-зонды.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
тож так было ... заменил амики .поставил китай . щас другая ситуация. в самом конце приходится силу применять. а то и не закроешь.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
То же самое, отпускаю когда остается 10-20 см до закрытия.
Особенно раздражает когда сидишь в машине и в это время закрывают багажник. Чувствуешь себя рыбой, которую глушат тротилом
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Может кто поможет дельным советом или подскажет где инфу посмотреть. У меня 1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос,с ним сегодня случилась такая неприятность: Приехал я сегодня к дому и пока ожидал коллегу этот чудо автомобиль глохнет сам по себе, на приборке горит АВС, АКПП перешла в аварийный режим. После этого несколько раз пытался завести не вышло одна и таже херь, при включении зажигания АКПП в аварию и горит АВС. После этого снял клемы с АКБ и подождал 15-20 минут после чего повторил попытку авто завелось, поехало, но до первого лежачего полицейского при томожении перед этим габом опять АКПП в аварии горит АВС. Последующие попытки снимать клемы с АКБ к результату не привели либо времени не дожидался т.к холодно у нас жуть как либо VW уго знает
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
А у меня только после середины толкают слегка! Че их менять пора?))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мужики скажите кто менял радиатор печки там обязательно спускать фрион?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чавоооооооо
--- Добавлено чуть позже ---
нету экстрасенсов, нужен ваг ком, только после него можно обсуждать. это в лучшем случае.Всем доброго времени суток. Может кто поможет дельным советом или подскажет где инфу посмотреть. У меня 1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос,с ним сегодня случилась такая неприятность: Приехал я сегодня к дому и пока ожидал коллегу этот чудо автомобиль глохнет сам по себе, на приборке горит АВС, АКПП перешла в аварийный режим. После этого несколько раз пытался завести не вышло одна и таже херь, при включении зажигания АКПП в аварию и горит АВС. После этого снял клемы с АКБ и подождал 15-20 минут после чего повторил попытку авто завелось, поехало, но до первого лежачего полицейского при томожении перед этим габом опять АКПП в аварии горит АВС. Последующие попытки снимать клемы с АКБ к результату не привели либо времени не дожидался т.к холодно у нас жуть как либо VW уго знает
а если нет вагкома, значит, провод где то на массу попал, ищи.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.