0

При включении света, климата, обогрева зеркал и заднего стекла - напряжение может просесть до 13.0 на прогретой машине в дороге.
В обычной ситуации напряжение около 13.8.
На холодную утром при прогреве до 14.5.
Стоит ли ситуация внимания? =)
B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ты наверное бог-автослесарь-автомеханик, если для тебя поменять насос сущие пустяки))Я на этом масле уже 150 тыш наездил(((
До этого я перебирал мотор 6g72 от ммс гто, так вот там насос качал но слабо, а тут он вообще не поднимает, не может это быть редукционый клапан, или его нет в насосе? Блин, поддон менял когда ВКГ чистил, ступил, надо было тогда мерить давку.
komsernik, я начитал давка должна быть не менее на хх на прогретую не менее 1.4бар
Насос поменять не долго да и стоит он не дорого, а вот могут быть другие проблемы? такие как редукционый клапан?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Ооо. Значит я тоже.(я себе сам менял)
--- Добавлено чуть позже ---
Единственный клапан, который может в твоем случае создавать проблемы, находится в корпусе насоса. Там шарик подпружиненый. Открывается при толи 7, толи 8 атмосферах. Перепускной клапан в общем. Мог заклинить в полуоткрытом состоянии.
Если будешь насос менять, я бы тебе советовал заодно шатунные вкладыши махнуть - стоят они не дорого, а износ у них наверняка уже приличный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята! Помогите разобраться с проблемой! У моего пассата случилась такая беда: при нажатии газа в пол машина развивает до 3,5тыс.об. и дальше тупит. Делал диагностику,показал датчик температуры. После замены датчика поездил 2 дня и опять та же фигня. Купил подороже,машина стала работать,но через пару дней опять такая же картина! Помогите,может у кого также было?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
6G72, ну, не знаю... это как расход масла литр на 1000 км: для кого-то и нормально, в пределах допуска...
Для собственного утешения можешь подумать, что три здоровенных куска кокса от 5/50 отскочили и чисто случайно забили маслоприемник. Все равно поддон скидывать...
- Ты, библию читал?
- Нет, я писал ее!
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
вот я и говорю! 5w50 мне засрало весь мотор, и тоже масленку разок ловил!
слава богу сменил теперь!
я уже давно отчеты изучил по замене насоса!но че то как-то геморно там всё! куча проблемных болтов, которые может сорвать...геморно ставить поддон на место...
шо там еще? подрамник ставить обратно по меткам...мало представляю!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик температуры двигателя! мотор AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
для начала подпись подпиши ,какая машина ,мотор, годРебята! Помогите разобраться с проблемой! У моего пассата случилась такая беда: при нажатии газа в пол машина развивает до 3,5тыс.об. и дальше тупит. Делал диагностику,показал датчик температуры. После замены датчика поездил 2 дня и опять та же фигня. Купил подороже,машина стала работать,но через пару дней опять такая же картина! Помогите,может у кого также было?
сними логи!
сделай опресовку (возможно дыра есть где)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ ПРИ ЗАМЕНЕ ДАТЧИКА ТЕМ.ДВИГ. ВСЁ В НОРМЕ НА ПАРУ ДНЕЙ И ПОТОМ ТА ЖЕ КАРТИНА
--- Добавлено чуть позже ---
ПОМЕНЯЛ УЖЕ ДВА
--- Добавлено чуть позже ---
ПОМЕНЯЛ УЖЕ ДВА
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Возможно проблема в проводке. Или сифонит тройник и заливает датчик. Ошибка какая была? Формулировку помнишь хотябы? Лучше номер конечно...
"Датчик температуры охлаждающей жидкости" это называется. "G62", если правильно помню...
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Мужики подскажите пожалуйста! Я почему-то думал что ВЕБАСТО это пред-пусковой подогрев, а сегодня в разговоре с товарищем узнал что у него на ШАРАНЕ(ТДИ) она включается после заводки двигателя и помогает ДВС поддерживать рабочую температуру. Как правильно называется эта опция?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Функция дополнительного подогревания.
Дизель трудно разогреть до рабочей температуры, Вебасто помогает в этом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!Подскажите пожалуйста в чем проблема.Описание проблемы:двигатель прогревается до 90 все четко ровненько работает а постоит так на холостых еще минут 25-30 начинают плавать обороты чуть ли не глохнуть.В движении такого не наблюдается.На моторе лежит одеяло автотепло его если скинуть то обороты держит нормально.Одеяло плотно прижимается капотом.В чем может быть дело не совсем пойму.Заранее спасибо.
Двигатель BBG V6 30
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |